Глава 16 Эпилог

Как-то мой ребенок сильно расшалился, и я сказал ему:
     - Я давно тебя не наказывал. Прекрати так себя вести, а то будешь стоять в углу.
     - Ты не можешь наказывать меня, ты плохой, ты не ходишь в церковь к пастору, - ответил мне малыш, чуть не плача от обиды.
Я понял, что начинаю терять сына.
– Это не наша церковь. Церковь – красивое здание с крестом и колоколом, куда все люди ходят молиться. Я покажу тебе настоящую церковь. А эта американская секта. И руководят в ней люди, которые чуть было не оставили нас с тобой без кола и двора.
Слава Богу! В нашем районе открылась православная церковь. Зазвонил колокол. Я взял сына, и мы пошли в храм. Перед входом перекрестился, поклонился. То же самое сделал мой сын. Я удивился: хотя его никто не учил, сделал он все правильно и очень трогательно. Мы поставили свечку  покаяния. Я стал мысленно молиться:
     «Прости меня Господи за мои заблуждения, помилуй меня Господи, помоги мне найти истину и правильно воспитать сына, прости мне  мои прегрешения…»
Тучи разошлись и церковь залилась ярким солнечным светом. На душе стало радостно и спокойно.
Вот наше, родное, из веков переданное нам потомкам предками.  Никто не навязывает свое отношение к  Богу. Просто приди и покайся, будь вместе со своим народом. Вот духовность и нравственность, вот путь истины и исправления всего злого и лживого. Только из народа и для народа христианская церковь, перенесшая все страдания и горе земли, поможет нам выйти из тупиковых ситуаций. Жалко, что еще мало построено церквей. Развитие истинного христианства – залог процветания славянских народов. Да поможет нам Бог!
Мы пришли домой. Я прочитал ребенку брошюры, взятые в нашей  церкви. Сын обнял меня и поцеловал. Своим поцелуем он благодарил меня и просил прощения. Этот поцелуй мне дороже всех богатств мира. Самая дорогая награда, которую может получить человек на земле – поцелуй своей кровинушки, в которой надежда и будущее!


Рецензии