Я очень часто бегала по кругу

Я очень часто бегала по кругу.
И романтизмами была полна.
День показал, какой была я дурой,
Что счастье рядом, словно фига,
                в кулаке.

                * * *
Я не люблю тебя.
Мне не за что тебя любить.
Твой образ душу не волнует.
Спокойно ем, спокойно сплю.
С другими ночь меня тревожит.
И даже если, через сотню лет,
Ты спросишь – любишь?
Я отвечу – Нет.
Песок. Вода. Судьба. Беда.
Нам в прошлое закрыты двери.
Ошибки - опыт, память - их архив,
Тебя запомню, даже разлюбив...


Рецензии
Ревновать, сердиться глупо,
нам с тобой не по пути,
говорить мы будем скупо
«ну прощай» да «ну прости».
Слов обыденность исчезнет,
станет пусто на душе,
не взовьётся новой песней,
даст упасть в ладонь слезе,
обожжет огнём, как болью,
к горлу вдруг подступит ком,
и не рада этой воле.
без решёток и оков.
Сердце вроде бы свободно,
но неровный стук в груди,
то колотится, что больно,
то себе шепнёт «замри».

Елена Москвина   28.05.2011 21:18     Заявить о нарушении
Я пишу чужому
от чужой –
Дымка снеговая
за строкой.
Если вместо роз
шипы в мороз,
Боже, сохрани
от вечных слез!
Меж вагонов
ветер, будто вдох,
Боже, сохрани от
поездов.
Лентою железной
неживой,
Я пишу чужому
от чужой.

Светлана Михайлова-Костыгова   28.05.2011 21:36   Заявить о нарушении
Любить и быть любимым,
творить и быть счастливым,
знать о тебе и обожать,
знать, что ты любишь,
тебе одной принадлежать.
Заботиться о счастье,
его с тобою ждать,
мир не делить на части,
а тебе принадлежать...

Елена Москвина   28.05.2011 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.