Кольцо

    Подойдя к массивной дубовой двери, я остановилась, но потом всё же решила войти внутрь. Темнота окутывала и давила своей силой и мощью, хотя здесь это было совершенно неуместно. Уж где, а здесь должен бы только свет, призывающий отринуть от грехов и встать на путь истинный, путь праведный, ведущий к просветлению духа. Но если бы  все было так, как мы наблюдаем, то мы бы жили совсем по-другому… Я даже боюсь представить, сколько конфликтов, ссор мы бы избежали, может, не испытывали бы  мук неразделенной любви. То, что сдерживало меня, было душевной темнотой, проникающей из глубин, которые никогда не будут изведаны разумом... Главным было сейчас вырваться из оков страха, сделать шаг, хотя и мрамор пола пугал еще больше… Вдох, выдох. Нужно верить, и все получится. Шаг. Ощущение, будто цепкие, мерзкие лапы отпускают тебя, но не веря в то, что цель упущена,  все еще хватают воздух, в ожидании того, что жертва рядом, не ушла далеко…

      Пришла я сюда по своей воле, хотя больше казалось, что  сюда что-то тянуло, как будто меня здесь ждут, что я кому-то очень нужна, что кому-то без меня безумно плохо. В эту церковь я уже давно прихожу, здесь я себя чувствую защищенной, очень часто мне именно здесь приходят мысли о том, как лучше решить беспокоящую меня проблему. Надев капюшон своей дорожной накидки, дабы никто не узнал меня, совершающую  свою утреннюю прогулку, я пошла к своему тайному месту дальней дорогой, растягивала трепет, царивший у меня в душе. И вот я здесь. Высокие своды не позволяют первым лучам коснуться темного холодного пола, и полумрак окутывает пространство около стен, при этом центр зала хорошо виден, что позволяет разглядеть фигуру, стоящую ко мне спиной. «Не меня ли ждет?» - пронеслось у меня в голове. Только эта мысль успела зародиться в моей голове, как силуэт обернулся, и я увидела мужчину с маской печали на лице.

Но глаза…Они сверкали, они оживляли потухшее лицо, наполняя его невероятной силой и притяжением.
 «Ты все же пришла.»

   В голосе было столько радости, нежности, надежды, столько любви и в чем-то даже страсти. «Почему ты так долго шла? Обещала прийти раньше… Но я не гневаюсь на тебя, я тебе несказанно благодарен», -говорил он с легкой улыбкой на лице. Тут он замолчал  и направился ко мне. Я не знала, что делать: то ли идти навстречу и объяснить, что он обознался и перепутал меня с кем-то, что я пришла сюда просто так, то ли стоять на месте, ведь, подойдя ко мне, он сам поймет свою ошибку. При этом меня охватило смутное сомнение, он не обознался, это я не могу вспомнить его. Пока я думала, как лучше поступить, незнакомец уже стоял передо мной и даже успел взять мою руку. Это как-то отрезвило меня. «Вы меня с кем-то перепутали, мне жаль Вас огорчать, но я не та, кого Вы ждете», - сказала я, вложив в эту фразу как больше тепла, дабы не обидеть человека.
 
  - Ты сюда не случайно  пришла. Случайностей не бывает.

 Разум может подсказать ложный путь, разум без сердца - ничто. Сердце смягчает жесткую логику разума, ослабляет железные рамки суждений и аксиом. Конечно, сердце может и ошибаться, но все в этом мире неидеально. Мир стал бы скучным и пресным, если бы в нем не совершались ошибки. Знай, ты пришла сюда не случайно. Мне трудно смириться с тем, что ты меня не помнишь, я могу лишь помочь тебе вспомнить меня. Что дальше делать с моей душой, ты уже решишь сама… Много лет назад я был лучшим из тех, кто борется за правду. Но мой карающий меч был не из закаленной стали, а из тончайшей магии, которая несла в себе как свет, так и тьму. Моим покровителем стал орден, целью которого было уничтожение темных сил. Почувствовав власть над жизнями других, я стал терять контроль над силой, данной мне для правого дела. Да, ангел мой, я отшельник, изгнанник этого мира, я, потерявший контроль над собой, попытался подмять под себя людей, раздавить их своей мощью. Я был в шаге от бездны, и вот, появилась ты…, - голос рассказчика дрогнул, и он закрыл глаза рукой, как будто вспомнил тот момент, приносящий радость и боль одновременно. - Я знаю, молчи, это все же была ты, не круши мои надежды так сразу.. Гордая и неприступная, нежная и мягкая, для меня ты стала лучшей. Узнав, что я собираюсь сделать, пыталась остановить меня, сдержать от ложных побуждений. Сколько слез пролила, а я ведь ни одной твоей слезинки не стоил, и все больше делал тебе больно. Ты меня по-настоящему любила, а я этого не ценил. Когда ты ушла, меня прокляли те, кого я ненавидел, прокляли те, кто любил меня. Ради моего спасения. Прошло столько времени, разрушились замки, заросли дороги, могилы стали безымянны, а я до сих пор помню вкус твоего поцелуя.

       Я стояла как вкопанная, ничего толком не понимая. Хотелось убежать от этого сумасшедшего и в голову ничего из его речи не брать. Но когда он стал все подробнее рассказывать, мне казалось, что я все больше узнаю его лицо, что каждая черточка его лица мне кажется милой и родной. Когда он сказал про поцелуй, я сделала шаг назад и попыталась отстранить свою руку, которую он все еще держал, но мой собеседник был сильнее меня, и тем более, что в его планы не входила такая мелочь, как выпустить мою ладонь.

       - Почему ты меня держишь? – сказала я, после всех его сказанных слов говорить на Вы язык не поворачивался, - я не знаю, о чем ты говоришь, мы не можем быть знакомы, меня еще не было на свете, когда магия была в ходу. Где-то в глубине души мне кажется, что я тебя знаю, но это лишь смутное сомнение.

       - Нехорошо перебивать,- произнес мой собеседник, - я еще не закончил свой рассказ. Мое проклятье заключалось в том, что я должен испытать все то, что испытали мои жертвы, и пока я не искуплю свои грехи, моя душа не успокоится. Все это  время  я вспоминал тебя, жил воспоминаниями и это придавало мне сил. Вот уже много лет я прихожу сюда, и каждый раз я пытался тебя перехватить здесь, все объяснить, вернуть. Но мое проклятье не пускало меня к тебе, оберегало тебя от меня. Глупо? Нет, правильно. Сегодня мне повезло, потому что настал момент твоего выбора.. Поэтому мы и встретились. Да, кстати, может так ты вспомнишь.. Мое имя Ксенус.

       В этот момент он отпустил мою руку и повернулся ко мне спиной. «Может, закричать? Или кого-нибудь на помощь позвать? Господи, помоги мне, мало ли, что ему в голову взбредет. Нужно отсюда уходить».
Я развернулась и, попытавшись сделать шаг, налетела на этого типа. Как оказалось, пока я думала, что нужно уйти, он встал за моей спиной, как будто предугадал мои мысли. Но почему я не заметила, что он двинулся с места? «Не сопротивляйся, я сильнее, ты все вспомнишь, я обещаю», - сказал Ксенус и в ту же секунду поцеловал. Я попыталась вырваться, но неожиданно для меня, я услышала звон мечей, крики и беспрерывную ругань. Увидела кольцо, которое я спрятала для него, единственное наше спасение.. Услышала хохот моего палача.

       - Как ты мог… Почему ты сдал меня им? Зачем? Все из-за кольца?

       - Я думал, ты ушла к ним..  Я был зол, не контролировал себя.. Когда они меня схватили, чтобы совершить обряд проклятья, месть затмила все в моей душе, и я рассказал, что ты меня скрывала от  ордена, что  ты  выдавала местоположение их лагерей, дальнейшие действия.. Я готов сделать все что угодно, лишь бы ты меня простила! Я тебя безумно люблю!

       - Мразь.. А ты знаешь, что я ушла потому что только так могла тебя спасти? Я покрывала тебя, вела двойную жизнь, когда орден решил тебя уничтожить, я взмолилась их не трогать тебя, говорила, что сможешь исправиться,  если они сохранят тебе жизнь, то взамен я должна была от тебя уйти, хотя бы ненадолго, - лицо стали заливать слезы, я даже не заметила как стала плакать.

      - А где кольцо, подаренное мною? То самое, обручальное? А видел, как ты выкинула его.. Что мне еще оставалось думать?

     - Все же из-за кольца.. Я выкинула не настоящее кольцо, а его подделку, не обладающую ни каплей магии.. нужно было перехитрить членов ордена, ведь они не знали, что за кольцо ты подарил. Им и это сошло.. Они мне поверили. А твое кольцо было сильным магическим предмет, Ксенус, ты должен был сразу почувствовать, что настоящее кольцо висело на цепочке у меня на шее!

      Я не могла произнести больше ни слова… Мда, моя прошлая жизнь была очень насыщенна. Ксенус…Повелся на игру, выдал меня. Когда меня схватили и обвинили в кознях против ордена, я не поверила, пыталась поговорить с магистром, напомнить об договоренности. Меня назвали подлой тварью и без суда и следствия приговорили к смерти.

       - Как я виноват. Ты сможешь когда-нибудь меня простить?, -сказал Ксенус, посмотрев мне в глаза,- умоляю, пощади меня. Вернись ко мне, сжалься. Я люблю тебя больше жизни, я готов сделать все, что пожелаешь

       - Тогда возьми назад свое кольцо. Думаю, больше мне оно не нужно, а с тебя оно снимет проклятье. Если бы ты меня не сдал, то я бы сняла его и раньше, ведь поэтому ты меня так долго искал?

      Не дождавшись ответа, я подошла к  одной из фигур, стоящих у витража церкви. Нажав небольшой рычажок у основания, я вытащила небольшую шкатулку, хранившую мою тайну так много лет. Кольцо.. я уж и забыла, сколько тепла оно дарило моему сердцу.

Проклятье Ксенуса держало его на земле, он не мог умереть, пока не искупит еще один свой грех-предательство любви..

     - Возьми кольцо и проваливай из моей жизни! Видеть тебя не хочу!

     - Я искал тебя не из-за кольца, я вообще думал, что ты его уничтожила! Умоляю, прости меня, я хочу быть рядом с тобой! Скажи, что все еще любишь меня! -произнеся эти слова, мой возлюбленный упал на колени и горько зарыдал. Это зрелище произвело на меня неизгладимое впечатление, невольно я села рядом с ним и обняла его.

     - Люблю, - сказала я вздохнув, - но разве это что-то меняет? Надень кольцо, я не  хочу, чтобы ты больше мучился. 

     - Как только проклятье спадет, я обращусь в прах. Я не хочу опять тебя потерять! Лучше я буду мучиться, но буду рядом с тобой!

     - Я не могу позволить тебе этого, потому что я не хочу твоих страданий. Раньше хотела, а теперь не хочу,- сказала я, незаметно надевая ему на палец кольцо.

      Он отпрянул от меня, пытался сдернуть кольцо, кричал о том, зачем я это сделала, а прежде ,чем рассыпаться в прах,  произнес только одно: «Я найду способ к тебе вернуться, любовь моя…Спасибо»

        Я отпустила его потому что любила, не могла позволить ему больше страдать.. Да, он предал меня, но перед вынесением приговора, палач сказал:

 « Ксенус, после того, как ему сказали, кто его  спас от казни (проклятье только цветочки по сравнению с тем, ЧТО они бы с ним сделали),просил самой жуткой казни, которую только можно представить..».

Тогда  те слова не донеслись до моей души, я его презирала и ненавидела, но время берет свое..

        «Он найдет меня,я верю..Он всегда меня находил, найдет способ встретиться и сейчас..»,- с этой мыслью я тихо ушла из места, хранилась тайна многих веков и моей прошлой жизни.


Рецензии