Супер-собаки и кошка. Глава 7

Рассказ Асты.


Ну, что тут говорить, всё началось, как обычно. Джек проснулся, потянулся, зевнул. Он решил навестить Алису.
  - Не плохой денёк, Джекки, не так ли?
- Да… Завтрак у нас у 8:00 утра? А подъём в 6:00? Отлично, у нас ещё есть время снова сходить к той штуке на пятом этаже! – быстренько проговорил Джек.
- Точно…
И друзья направились на пятый этаж.
- Снова парк… Они что, не могут поменять картинку? – поинтересовалась Алиса, гладя в «Телескоп-2000» (именно так собаки Сообщества решили называть «ту штуковину»).
-  Уж прости, если тебе так не нравится этот парк, то нам нужно в другой СОС, в другой город! – с ухмылкой сказала Аста, которая только что подошла к друзьям.
- Что? В какой это другой СОС? – удивился Джек.
- О, это интересный вопрос! Я думаю, его надо обсудить в моей будке! – сказала будьтерьерша и направилась на второй этаж.
Джеку с Алисой показалось, что Аста специально подтолкнула их на этот вопрос. И правильно им показалось.
- Ну вот, опять этот разговор по душам… А нельзя ли всё сразу рассказать во всех подробностях и без загадок?! – взвыл Джек и поплёлся за кошкой и Астой.
- Нет, Джек, меньше знаешь – лучше спишь, так что ко всяким загадкам СОСа я вас приучаю постепенно!
- А почему ты приучаешь только нас? Я видел на вчерашней тренировке, что в Сообществе полно новеньких агентов. Они что, сами по себе?
- Нет, - усмехнулась Аста. – Они не сами по себе. У них тоже есть проводник, как и у вас. Только ваш проводник – я, а у них кто-нибудь другой. Например, у Челси (Джек поморщился) проводник Чарли.
- А у Арли кто проводник? – поинтересовалась кошка.
- У Арли тоже я. Только он уже перешёл во вторую группу, а это значит, что он повзрослел и проводник ему теперь не требуется. Поэтому я взяла себе новеньких агентиков – вас, - пояснила Аста.
- Как у вас тут всё интересно… - протянула Алиса и спросила: - А когда мы перейдём во вторую группу, у нас тоже больше не будет проводника?
- Ещё вопрос – перейдёте ли вы туда?
Кошка и пёс почему-то сразу замолчали. Им не больно-то хотелось покидать Сообщество Отважных Собак. Конечно, они хотели домой, но не так сильно, как стать самыми настоящими агентами СОСа и спасать мир от зла. Да, да, им ужасно хотелось сделать что-нибудь полезное для всей Земли, например, обезвредить какого-нибудь очень опасного злодея-агента. Джек и Алиса одновременно представляли, как они летят по ночному небу, высматривают злобного агента, быстро снижаются, хватают злодея, и тем самым спасают всю планету от нависшей опасности. Им ужасно хотелось купаться в лучах славы, получить такую же ленточку, как у Асты, и стать самыми уважаемыми и лучшими агентами СОСа! Вот что им хотелось! Но вот вся проблемка в том, что этого всего может и не быть, если через два года их отправят к людям. И ведь для того, что бы стать настоящими супер-агентами, нужно ещё и хорошо сдать какой-то там экзамен на прохождение полосы препятствий… А если они пройдут его плохо?.. Друзья дружно поморщились. Нет, они должны сдать его очень хорошо, что бы их новая мечта – стать настоящими агентами СОСа – сбылась.

- Что-то вы притихли, - заметила Аста, когда они подошли к её будке. – Наверное, думаете об экзамене. Алиса и Джек вопросительно посмотрели друг на друга.
- Как? Как ты узнала? – недоумевала кошка.
- Да просто через мои лапы прошло очень много новичков, и я-то знаю, о чём и когда думают псы, ну и, конечно, кошки, - Аста обернулась на своих друзей и зашла в будку. Джек и Алиса последовали за ней.
- Я, наконец, отвечу на ваш вопрос – что же такое СОС и сколько их на планете Земля. Вопрос этот очень интересный, и, не скрою, я не раз на него отвечала. СОС, как вы знаете, это Сообщество Отважных Собак. СОСов именно в нашей стране всего три – наш СОС (при этом он среди них средний по старшинству), КОС – Клуб Отважных Собак (самый главный центр) и, наконец, ГОС – Группа Отважных Собак (немного меньше нашего). Все эти штабы (будем так их называть) подчиняются КОСу, но получают собственные задания и выполняют эти задания на своей территории. Кстати, у каждого своя территория, которую составляют несколько городов и территория вокруг. Они все соединены станциями, и мы в любой момент можем попасть в КОС или ГОС. Так же как и они могут попасть в СОС, - пояснила бультерьерша.
А в других странах есть ваши Сообщества, Группы и Клубы?
- Да. Например, в Америке, например, Сообществ тоже полно, и в других странах на других континентах. Ну и они, в свою очередь, соединены с нами и с КОСом, и с ГОСом.  То есть Сообщества, Клубы и Группы Отважных Собак это целая сеть станций и штабов, ходов и тоннелей которая проходит под всей планетой Земля. В каждом уголке земного шара каждый человек нуждается в охране и помощи. Теперь вам понятно? Ещё вопросы имеются?
- Да, имеются! – сказала Алиса. – А у кошек есть такие Сообщества?
- Да, есть. Но только одно, и, кстати, оно расположено прямо в нашем городе! Оно называется СОК – Сообщество Отважных Кошек. Не хочу обидеть твой род, Алиса, но скажу, что СОК – полная ерунда! Я не понимаю, зачем он вообще создан, наверное, как обычно повторяют за нами. Просто им обидно, что мы лучше их…
Наступило молчание. Все долго переваривали сказанное Астой.
- Всё понятно… Но есть ещё вопросик! – вызвался Джек. – А как ты попала в СОС?
Аста, немного пораздумав, спросила:
- Хотите знать?
- Ну, раз спрашиваем, то хотим знать!
- Мой проводник – Найда, она меня доставила в СОС… - бультерьерша поёжилась, опустила голову и попыталась что-нибудь вспомнить…

Тогда Асту звали Пятнышко. Это были счастливые дни. У Пятнышко была семья, хозяева, большой дом. Она любила жить, как ни какая другая собака. Всё было прекрасно, если бы не та ночь…
Дом сгорел дотла. Судьбу своей любимой и любящей семьи Пятнышко так и не узнала. Когда пожарная сирена выла ещё далеко от горящего дома, ночное небо прочертила светлая точка – это было молодая Найда. Она смело прыгнула в окно горящего дома и схватила щенка бультерьера за красный кожаный ошейник. Тут же на то место, где только что стояла перепуганная Пятнышко, свалился обуглившийся шкаф.
- Всё будет хорошо, не переживай! – говорила Найда, опуская юную бультерьершу на землю подальше от дома.
- А что случилось?
- Твой дом сгорел, но я тебя спасла. Я – агент Сообщества Отважных Собак, я узнала об этом пожаре и решила спасти тебя. Но я должна помочь и людям, так что подожди здесь и ни куда не уходи! – наказала загадочная собака и побежала к горящему дому.
Маленькая Пятнышко осталась ждать ту собаку и до утра не сдвинулась с места. Она доверяла Найде.
Вскоре подъехала «Скорая помощь», но бультерьерша об этом не узнала – она крепко спала.
Смелая Найда помогла хозяевам Пятнышко спастись и выбраться из дома, а там уже дело «Скорой».
Не разбудив малышку, Найда посадила её к себе на спину и куда-то побежала.
Проснулась Пятнышко в странном месте. Всё вокруг было обтянуто мягкими коврами, вокруг были собаки, которые о чём-то шептались.
- Да, я нашла её в том доме… - объясняла на право и на лево героиня дня, а точнее ночи.
- Где это я? – спросила проснувшаяся малышка.
- Ты в Сообществе Отважных Собак, Аста.
- Аста? Но меня зовут Пятнышко!
- С чего это ты взяла? Тебя зовут Аста! – напирала Найда.
- Странно, вчера меня звали Пятнышком, а теперь Астой… Но почему?
- Тебя никогда не звали Пятнышком, что за глупости?! Ты же всегда была Астой! – сказал какой-то пёс.
- А почему я тут? А почему я не дома? – недоумевающее спросила, теперь уже, Аста.
- Глупости! Это и есть твой дом! Ты всю жизнь тут жила! Просто вчера ты не очень удачно спустилась со ступенек и упала, сильно ударившись головой, – спокойно ответила Найда.
Услышав это, Аста поморщилась, призадумалась и, незаметно для себя, заснула.
Найда, да и все остальные СОСовцы заметили, что Пятнышко очень похожа на их бывшего главаря – Великого Ральфа Норта-Аста. Да, Великого Ральфа Норт-АСТА. Ральф был белый бультерьер с чёрным пятном на левом глазу, как и малышка Пятнышко, которую назвали в честь великого пса. Раз произошло такое совпадение породы и окраса, то это значит – Аста (она же Пятнышко) Первый, то есть самый лучший, агент СОСа.  А пришлось переименовать Пятнышко потому, что она не должна помнить жизнь в доме, а соответственно, и свою кличку, ведь Первый агент должен всегда быть настроен только на хорошее.
И красный ошейник Пятнышко сыграл большую роль в жизни СОСовцев – теперь вместо коричневых ошейников агентам делали красные.
Так и началась, а точнее, продолжилась жизнь Асты. Она начала всё с чистого листа, но продолжала думать, что жила в СОСе всю жизнь.
Но всё же урывками Аста помнит, что нашла её Найда, и, к счастью СОСовцев, больше она ничего помнит.
Всё это Аста не рассказывала нашим друзьям, ведь не знала этого, она сказала только, что нашла ещё Найда. Джеку с Алисой этого было достаточно.

- Понятно, - сказала кошка. – А сколько лет СОСу?
- СОСу-то? О, этого не знает ни кто! Только, разве что, Великий Ральф, да его лет сто как нет…
- То есть Сообществу больше ста лет?! – не поверила ушам Алиса, ну и зря, ведь со слухом у неё всё более чем в порядке.
- Хм! – хмыкнула Аста. – Конечно! Через СОС прошло огромное множество собак! Нам принадлежит довольно значительное количество побед!
- Я-то думал СОСу лет 10-15, не больше! – удивился Джек.
- Нет, малыш (пёс ухмыльнулся), не всё так просто! У СОСа свои правила, свои обязательства, свои договоры.
- Договоры? Это уже интересно… - тихонько промяукала Алиса и спросила: - А с кем вы, простите, мы, договаривались?
- А вот здесь ты уже права насчёт «вы». Вы-то ещё не с кем не договаривались. Так вот, был у нас один «договорчик»  с Сообществом Отважных Кошек, с СОКом. Как я и говорила, ничего хорошего от этого Сообщества ждать не стоит… Они только подземную территорию лишнюю занимают… О их месте расположения мы узнали только пару лет назад, хотя по идее мы первые заняли это подземное пространство и имеем право знать, кто это там к нам подселяется. Видимо мохнатые вруны узнали, что мы разнюхали о них, и уже в 2000 году они прошли к нам с просьбой о мире. Видимо, они думали, что мы на них нападём, но у нас даже в мыслях этого не было! Мы отказали, потому что знали этих мохнатых плутов, которые даже не сказали нам о месте положения СОКа с момента его создания. Просто им было завидно, что у собак есть свой штаб, да и не один, вот они и решили сделать, так сказать, пародию на СОС. Ох, и эгоисты эти коты…
- У нас ещё пара вопросиков… - начала Алиса, но тут, как обычно, по СОСу разнеслось: «На завтрак! Приятного аппетита!»
А на завтраке Джек увидел Челси… Её миска была довольно далеко от него, и, когда пришли все собаки, он и вовсе не смог её разглядеть. «Ну и ладно! – успокоил он сам себя. – Это к лучшему, не больно-то мне и нужны электрические разряды в мозгу!»
- Глянь, сегодня яблоко в еду добавили! – сказал Арли Асте, когда она подошла к своей миске.
- Точно!
- Поздравь меня, с этого дня я уже настоящий агент! – радостно заявил цвергшнауцер. – Завтра Найда сопроводит нас НА ШЕСТОЙ ЭТАЖ!!! Я так рад!!! Я ждал этого целый год!
Джек а Алиса молча ели с тщательно скрываемой завистью.
- Да-да, я знаю! Я тоже за тебя рада. Ещё, кажется, у тебя через неделю заслуженный отпуск! Где планируешь отдыхать? – поинтересовалась Аста.
- Я думаю,  не плохо бы было смотаться к хозяевам, ведь они думают, что я умер, а мне не больно-то хочется оставить их при таких мыслях!
- Да, ты прав. Не хорошо, когда все считают, что ты уже не живой, когда ты очень даже живой, - поддержала Аста. – Заходи ко мне в будку после завтрака!

Вся компания в сборе.
- О чём у вас тут разговор? – поинтересовался Арли и улёгся около матрасика Асты.
- Мы говорим об устройстве СОСа, - сказала Аста.
- О… - на Арли нахлынули воспоминания. – А помнишь, Аст, как ты мне всё рассказывала год назад? – гордо спросил Арли и добавил: - Целый год назад…
Цвергшнауцер был очень счастлив, что, наконец, закончил обучение с первой группой. Это ведь значит, что он теперь совсем взрослый пёс и, после заслуженного отпуска в мире людей, может самостоятельно ходить на задания, без проводника.
- Да, всё помню, Арлик. Было не плохо! – Аста мечтательно наклонила голову. – Но теперь у меня новые провожаемые, а ты мой друг.
- Аст, - подал голос Джек. – А когда мы с Алисой сможем ходить на задания, хотя бы с тобой?
- Подождите немножко. Сначала потренируйтесь хотя бы пару месяцев, а потом я, возможно, возьму вас с собой на какую-нибудь кражу или пожар.
- Кражу или пожар?! Интересно… - сказала кошка. – Я помню, что, когда мы ещё летели в СОС в креке, Арли говорил, что иногда тренировки у нас будет проходить в мире людей или на станциях. Это правда?
Надо сказать, у Алисы отличная память, и она любит точность. Так что, пока она не узнает что-то до конца, она не успокоится. Она не любит нерешаемых задач, или задач, у которых есть несколько ответов. Ей обязательно нужно знать один единственный верный ответ.
Аста немного призадумалась, вспоминая разговор в креке и, наконец, ответила:
- Да, конечно, вы выйдите в город и полетаете на креках. Только не сейчас. Недельки через две, а то и больше. Пока что вам нужно потренироваться, накачать мышцы, стать умнее, развить логику и всё такое.
- Да, ребята, когда я был такой же, как и вы, Аста мне тоже самое говорила, - заметил Арли и поудобнее улёгся на полу.
- Аст, я давно собиралась спросить… - начала Алиса. – На первом этаже есть несколько дверей. Я помню, что там есть ветеринарная комната, туалет, салон красоты, зал заседаний и ещё что-то.  Ну, ветеринарная комната - это понятно, туалет - само собой понятно, а вот что происходит в салоне красоты и зале заседаний?  Ещё я видела там маленькую лестничку вниз. Что там внизу?
- Внизу подвал. Там сыро и мрачно, так что не советую вам туда ходить. И в зал заседаний вам просто так лучше не соваться, там работают взрослые, опытные агенты, так что, пока не станете настоящими агентами как я или Арли (цвергшнауцер гордо приосанился), без приглашения и нос туда не суйте. А что я могу казать про салон красоты? Я могу сказать только: сходите туда, и сами всё узнаете!
- Я с вами! – крикнул Арли, когда Джек и Алиса сбегали по лестнице вниз.
- Думаю, стоит посмотреть, во что превратятся наши голубчики! – сказала Аста и побежала за ними.


Рецензии