Мне нравится

 
Мне нравится вдыхать ваниль моросящих по твоему телу капель пота.

Мне нравится жонглировать своим возбуждением, когда я ласкаю себя для твоих глаз.

Мне нравится уводить тебя  в мистический экстаз неосознаваемого умом блаженства.

Мне нравится, как ты проникаешь в меня душистым и влажным мхом удовольствия и трепещешь в самом центре – меня.

Мне нравится слушать, как хрустит – твой оргазм –  поверженное молнией вечное дерево.

Мне нравится засыпать, когда я в твоём нежном коконе, но более всего – когда ты - во мне.

Мне нравится владеть тобой – всем – здесь, теперь,  всегда!


Рецензии
**
упоённо
упоительноо;
тонко & элегантно
--
источник вдохновения=..
--
z

Серхио Николаефф   29.09.2017 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.