Из общения 11

...

- Я говорил Вам, что честь мне знаться с Вами?
 Говорил.

 А, что люблю Вас?
 Тоже...

 Вы мне всё ближе, всё дороже.
 И так чудесно далеки...

...

- Начитайте немедленно эту прелесть.
 У меня нет беговой дорожки.
 Но я буду, гуляя, слушать это чудо.
 Немедленно начитайте, как это умеете только Вы.
 Начитайте то, что Вы так искусно выразили, оставив бряцанье ума, в канаве пыльной, на обочине Пути.
 Пожалуйста.
 Если Вам радостно будет от этого.

- Попробую, немного позднее, что - то с голосом случилось.
 На самом деле вы правы, лучше это делать где - нибудь в лесу или... в горах...

- Если позволите, с голосом у Вас все в порядке. Он сейчас перестраивается по полной программе.
 Просто Вы на него обратили внимание и приняли тот факт, что он волшебный.
 Вот, он и соответствует. Исцеление приходит через легкий кризис.
 Удачи Вам!

...

- Чего тебе в жизни не хватает, Славик? Все к чему прикасаешься, становится золотом. Все оживает в твоих руках.
Откуда заунывность песен наших?
Ведь чего-то ждешь и хочешь от жизни, но не договариваешь!

- Не хватает мне...дубины.
Из ольхи или осины,
В аккурат, про между глаз,
Помнил что б отца наказ:
"Не бери сынок ты в душу,
Что смогло б, покой нарушить.
Мысли в чистоте держи,
С головой всегда дружи,
Все бери,что жизнь даёт,
Сердцу верь,коль сильно туго,
Лишь оно одно не врет".
(Вячеслав Агарков)

- Ты и хандришь, не теряя головы, не тонешь, а плывешь в хандре.
Эдаким залихватским брассом, под мышкой с надувным матрасом.
Удачи, на солнечные берега приплыть!

Ни у кого, кроме себя, не спрашивай, решай все сам.
А то пошлют по популярным адресам.

...

- Ревность - в сердце острый нож
 На лезвии клеймо: "Мое! Не трожь!".
 В Живое Сердце холод стали
 Ну, вот и всё. От чувств устали.

 Спасибо.
 Удачи!

...

- Удачи Вам!!!
 И быть Ребенком.
 Не по возрасту, по Сути.

...

- Классно!!! Волшебные Стихи про козлят!!!
 Ох, уж эти козлятки - ребятки.

 Желаю им оставаться всегда малышами!
 Не возрасту, по Сути.

 Не становиться взрослыми. Козлами.

 Удачи, Вам!!!

...

- Не наговаривайте на Себя и на Мечту.
 Мечта и Вы уже в Пути.
 И скоро встретитесь.

 Удачи Вам!!!

- Так и напрашивается...

 Мечта и я давно в пути,
 Но нам не встретиться...
 Увы...
 С улыбкой.
 Всего доброго и светлого, Алан!

- Нет, Вам так легко от меня не отделаться!!!

 Вот Вам!!!
 Чем лучше прятаться Вы будете, тем быстрее Вас Мечта найдет. Чем быстрее будете бегать от Нее, тем скорее Вас Она настигнет.

 И никаких стихов.
 Сказал, как прилепил.

 Теперь спорьте с Нею, не со мной.

...

- Я только о Любви и говорю.
 Она основа всех присутствий - проявлений.
 Все из Неё выходит и возвращается в Нее.
 И Ей наполнено.
 И Ею лишь живет.

 Все остальное - лишь притворство, остальное.

 Ну, как Вас можно не любить, когда Живые Вы, и Жизнью наполняете всё вокруг?!!

 Счастья Вам, Удачи и Любви!!!

...

- Что я под небом этим?
... Свеча сгоревшая - никчемная к утру...

- Всё это так. Вы то, что приключилось.
Вы, также - То Пространство, в Коем Всё случилось.
Случается и вновь случится.
Вы - дверь, в которую стучатся.
И Тот, кто в дверь сейчас стучится.

Удачи Вам!

- Я так же, как и все, умру...
 
- А что касается смертей.
 Вы умирали?
 Нет?!!
 Тогда к чему печаль.
 
 А те, кто умирал Вам рассказал, как это происходит?
 Тоже нет?!!

 И почему, как все?
 Ведь, может быть иначе.

 Спасибо за Красивые Стихи.
 Удачи!!!

...

- Очень красиво!!!
 А ГЛУБОКО, не передать!!!

 Не выдумать, а ощутить.
 Не объяснить, а выразить.
 А это значит - просто обозначить.
 Позволить прозвучать, "не переиначить".

 Спасибо за Мелодию Стихов.

 Удачи!!!

...

- А еще одуванчики умеют летать...

 Удачи Вам!!!

...

- Грозовые тучи для того, чтобы вымыть Мир, чтоб заблестел.
 Для Вас.
 А гром, как барабаный бой, приветствует Ваш Выход.

 Ваш Выход, солнышко.
 Светите.

 Удачи Вам!!!

...

- Детство.
 Наша Естественная Суть.
 В Коей Легко и Просто.
 Это не чудо. Это Реальность.

 Чудо - то, что мы пребываем в страдании - серьезности, когда оно так трудоемко и болезненно.

 Удачи!!!

...

Алан Лига. Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии