143 Вот и пересохло сердце. Памяти Лили и Вили

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






143
ВОТ И ПЕРЕСОХЛО СЕРДЦЕ. СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ МОИХ СВЯТЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РОДИТЕЙ: ЛИЛИ И ВИЛИ


Вот и пересохло сердце.
Родник больше не…
Когда это..?
Да когда проходит ГОД со СМЕРТИ твоих родичей.
Каждый из нас ПРИЗВАН – БЫТЬ САМ! по себе и СОБОЮ.
Счастливы те, КТО В ЗЕМЛЕ, кто вместе.
Чья ЛЮБОВЬ больше не проверяется И не измеряется ЗЕМНЫМ,  п л о т с к и м …
Всё уходит, и всё заканчивается – однажды.
ЛИЛЯ и ВИЛЯ! – моя святая ИКОНА невозможности.
Я пишу тем, что СВЯТО мне – СЛОВАМИ, которые Я ЗНАЮ, хорошо.
КИРАКОСОВ Виль Артёмович: 25\02\1927 – 21\05\2010.
ДАБАГЯН Лилита Амазасповна: 09\10\1932 – 09\02\2008.
Сплетший венок Другому Любовью СЧАСТЛИВ подлинно.
Я не знал ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ:  в е р н ы е . 
И это лучше, чем КРЕСТИТЬСЯ.
Они были и остаются ОБРАЗЦОМ.
Мне.
Счастлив никуда не спешащий БОЛЕ-Е.
(…и некуда да и…)
Из Земли НЕКУДА.
Блажен, лежащий В ОБНИМКУ  п р а х о м ! – с любимым! с любимой!
Нет – я не знаю – БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ: БЫТЬ ВМЕСТЕ, неразлучно ВСЕГДА.
И не спешить (уже больше) НИКУДА.
Они спели БАЛЛАДУ! любви!
Вот ГЛАВНАЯ ИКОНА ЖИЗНИ: л ю б о в ь !
Светлая! Тихая! Неземная! Память!
– вот остальное КАК РАЗ таки – прах.
И копоть!
На наших СЕРДЦАХ.
Великие мои УЧИТЕЛЯ.
Великие мои ДРУЗЬЯ.
Великие мои РОДИТЕЛИ.
Теперь – под одним камнем.
Под кронами дерев.
Неразлучны – ни днём, ни ночью, ни осенью, ни весной…
Моё пересохло сердце, слёзы иссякли, как кровь и слова.
Дальше – мне – карабкаться по этой жизни ОДНОМУ. 


07 май , суббота , 21:19 , вечер , 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 вечер , 21:29 , суббота , май 07


Рецензии
Как повезло тебе, Артём! Такие родители! И так долго они были с тобой! Конечно, это не умаляет твоего сиротства, но и богатства твоей памяти тоже! Она не иссякнет, не пересохнет, она навсегда в тебе и животворит! Какое счастье, что они были, и были с тобой! Что тебя родили, и тебя любили, и многому научили! Вечная им память!
Искренне соболезнующая такой потере,
Ана

Анна Дудка   08.05.2011 06:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Анечка!
Значительные СОБЫТИЯ - а встреча с ЧЕЛОВЕКОМ - самое ГЛАВНОЕ на Земле! - с годами становятся всё ярче.
Несмотря на то, что вблизи разглядеть не просто, я осознаю великую значимость в простоте и скромности прожитой рядовой порядочной жизни своих родителей, которых очень многие любили сердечно.
Жизнь их была посвящена людям! - вот это центральное служение их.
Они остаются моими учителями - чем дальше, тем более...
Спасибо, Анечка! - всегда нам нужна поддержка друг друга,

Артём Киракосов   08.05.2011 09:38   Заявить о нарушении