Слёзы

Что-то выдумал, что-то - нет. Вытер  слёзы и снова в путь! Позову тебя, ты в ответ
слово вымолвишь, как - нибудь. Догорает моя звезда, не уехать и не уйти.Одуревшие поезда
встали все на твоём пути. Ветер чувство моё понёс, непонятно совсем - куда? Может быть
я умру от слёз... Может слёзы умрут тогда!
07.05.11г.


Рецензии
Гнать вас надо из редакторов. Падежи выучил, и уже редактор.
Однозначно без меня.
Тут таких "редакторов" как собак нерезанных.
Удачи "редактор".
Мне понравилось. Опубликуйте в разделе "юмористическая проза".
То-то народ обхохочется.

Дмитрий Кирьяков   08.05.2011 21:52     Заявить о нарушении
Зато ваши рассказы мне понравились. Пишете вы очень хорошо.
===================================
Я работаю редактором литературно-художественных изданий - с 1988 года.
========== хорошие редактора, как правило всегда плохие авторы,
за редким исключением.
===================================
Планировал пригласить вас опубликовать свои произведения в журналах, где я работаю от редактора отдела поэзии и до главного редактора -"Невский альманах", в толстом городском журнале "Бег" и в "Русском писателе", а так же в электронном журнале "Порт- Фолио" Канада.
===================================
К сожалению своей нетактичностью вы лишили себя этой возможности.
Обижаться на вас я не намерен, поскольку талантливый творческий человек - он всегда ранимый. Да и не меня вы обидели, а себя,
так глупо лишившись уникальной возможности опубликоваться в Санкт-Петербургских изданиях.

Виктор Тихомиров-Тихвинский.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   08.05.2011 22:23   Заявить о нарушении
Без комментариев.

Дмитрий Кирьяков   09.05.2011 08:43   Заявить о нарушении
Редактор, оглянитесь, всё-таки на себя. Может найдёте, что отредактировать. Желаю удачи. Привлеките и корректоров.

Макар Бронзо   09.05.2011 22:15   Заявить о нарушении
У нас сейчас работает замечательный корректор.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   09.05.2011 22:36   Заявить о нарушении
Это не тот, который "на кларнете и трубе"?

Макар Бронзо   09.05.2011 22:39   Заявить о нарушении
Это тот, который на барабане.

Виктор Тихомиров-Тихвинский   09.05.2011 22:42   Заявить о нарушении
Я бы поостерёгся с таким корректором. Барабанщики, как правило, грамоте не обучены. У них другие интересы.

Макар Бронзо   09.05.2011 22:52   Заявить о нарушении
Я даже зарегистрировался на этом сайте, чтобы Макару напомнить, чтобы он шёл пасти своих телят.
Шибко грамотный?
Или чешется что-то?
Можно ведь и расчесать то, что чешется!
Вытряхни из головы опилки.

Игорь Лагвиненко   09.05.2011 23:05   Заявить о нарушении
Давайте, парни завтра разберёмся. Сегодня я пьян и пошёл спать.

Макар Бронзо   09.05.2011 23:08   Заявить о нарушении
Виктор Алексеевич, да бросьте вы... Не обращайте внимания на этих кренделей. Им либо заняться больше нечем, либо нечем заняться совсем. Вы не поверите, лично я ни разу не заглянул на его страницы . И прекрасно себя чувствую. А на подобные выпады просто не реагирую. Поймите, они только и ждут, когда у кого-нибудь сдадут нервы и он ввяжется в перепалку. Виктор, пишите стихи. Они очень интересные.
Читал в Питере, в журнале всю эту переписку. Не надо было им столько внимания уделять, они того не стоят!
Всегда ваш,Игорь.

Игорь Лагвиненко   27.08.2011 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.