Моя Мисс-бюст

Когда я впервые увидела свою будущую невесту, на меня смотрели родные карие глаза, а под ними... такого я ещё не видела!!!...вызывающе торчала тяжёлая артилерия грудей!!! Нет... они не огромные...они... Они взяли меня на прицел...

И вот уже полтора года я стою... стою с поднятыми руками... вся наружу... с полными трусами адреналина... А из меня просто прёт... прёт любовь и нежность, забота, эмоции, энергия... Глаза зазеленели, тело подпружинило, на лице счастливая улыбка. Нет... это не из-за сексуальной разрядки. Не было у меня напряжённости. Это - взаимная любовь!!! И это счастье и смысл жизни!


Рецензии
ой, я тоже люблю женскую грудь!)) хоть маленькую, хоть большую - всё равно это прекрасно и эстетично))
женская грудь входит в жизнь почти каждого человека с самого момента рождения. пусть сначала она материнская и дает пищу, зато потом наслаждение в сексе.

Люся Перец   23.02.2012 09:55     Заявить о нарушении
Да. Грудь - это ... бомба)))
Спасибо Рэволюция.

Уголёк   24.02.2012 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.