3

Быстро достаю учебник, тетрадку пенал.
-У нас сейчас математика, а не история.
Недовольно проговорила Ленка. Да, да Ленка. Я же говорила что учитель добрый, даже после недолгих уговоров разрешил нам вместе сидеть, но  с условием, что не будем разговаривать на уроке.
-Ой.
А я оказывается и правда достала. Быстро меняю учебники.
-Зуева, ты готова?
-Да, Вячеслав Александрович.
Вячеслав Александрович- это мой, то есть наш учитель математики. Он ровесник Нины Михайловны, может даже моложе. Он вышел из школы со всеми пятерками и несколькими четверками, да и в школе он был отличником. Как я знаю, он в последних классах школы учил то, что проходят в университете и сразу как окончил школу пошел учителем. Вот, это пример упорства для подражания. И преподает он хорошо, и детей вроде любит.
-Хорошо, для разминки ответь на два вопроса: что такое НОК и НОД, отвечать можешь с  места.
- НОК-это наименьшее общее краткое, а НОД - это наибольший общий делитель.
-Хорошо, а что такое натуральное число?
- Натуральное число- это простое число, которое делится только на единицу и на само себя.
-А можешь привести примеры?
- одиннадцать, семнадцать, тринадцать…
-Хорошо, этого хватит.- Прервал меня учитель.- И  последний вопрос: что такое радиус и окружность?
- Окружностью называют фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся от данной точки на данном расстоянии. Данная точка называется центром окружности, а отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности, — радиусом окружности.
-Хорошо, только запутала все. В уме тебе ставлю пять с минусом, а в журнал минус не записываю. Садись.
Учитель уже разговаривал с классом, но я его не слышала. Я решила порисовать.
Черточка за черточкой. Я люблю рисовать карандашом. У меня это хорошо получается. Я просто думаю о чем-то своем и начинаю рисовать, точнее, сказать рисует моя рука, а не я.
Вдруг слышу восторженный вздох и слова:
-Вау…
Ленка была явно в восторге. Глаза расширились, а взгляд неотрывно изучает картину.
Так.…И что же я нарисовала?
Картина была просто… Просто… Просто не нашлось слов… На ней была изображена волчица, точнее её мордочка выглядывающая из-за листьев дерева. Получился волчий портрет, так и назову его «Волчица».
-Зуева и Линиева, а ничего что у нас урок?- съязвил учитель, я ведь говорила что он вредный?- Может, покажите классу и мне чем вы занимаетесь, нам ведь всем очень интересно.
Я хотела спрятать рисунок в портфель, но учитель оказался быстрее и забрал его у меня из рук раньше, чем я все это провернула.
-Зуева, а у тебя талант, но рисовать нужно не на уроке.- Учитель глянул на часы.- А теперь класс открывает дневники и записывает домашнее задание.- Он положил мой рисунок обратно ко мне на парту и заглянул в классный журнал.- Завтра проведем контрольную работу по темам начальной школы, а эти темы вы должны знать назубок. Советую заглянуть в библиотеку и подучить весь материал. Ещё раз вам повторяю, в конце учебного будут очень важные контрольные. А конец учебного года близко. И ещё, завтра буду спрашивать весь пройденный вами материал.
Все стали собирать учебники. Не успела я закрыть портфель, как прозвенел звонок. Я вышла в коридор и стала ждать Ленку. Вдруг кто-то коснулся моего плеча. И этот кто-то и был моей подругой.
-Ой, а как ты вышла? Я тебя даже не заметила.
-В этой толпе и слона не заметишь.- Мы рассмеялись.- Может, сходим в столовую?
-Давай, я как раз не успела позавтракать.
-Я заметила.
Проворчала Ленка. Умеет же она поднять настроение.
И мы поплелись в столовую.
 Столовая- Это громко сказано, она больше похожа на буфет или мини магазинчик. Она у нас на первом этаже рядом с актовым залом, а точнее в нем.
Сейчас вторая перемена, значит очередь маленькая. Почему? Ну, вряд ли много народу так быстро проголодается.
Ленка заняла нам столик, а я пошла, покупать еду. Ей как всегда чай и булку с яблоком. А мне чай с булкой с мясом. Ленке она не нравится, а мне особо нет разницы с какой начинкой, есть булку.
Лена отпила чай. Его в столовой делали горячим, сладким и вкусным. Вообщем все, что нужно чтобы проснуться.
-Ну, рассказывай, что литераторше от тебя было нужно?
-Мне сочинение и картину нужно приготовить.
-И когда тебе все это нести в школу?
-Завтра.
-Любит же она людей помучить. И когда ты все собираешься успевать?
-Я не иду на изо и мне не надо делать домашку по литературе.
Ленка нахмурилась:
-Ты что прогулять решила и ничего не делать вдобавок?
-Нет, мне Нина Михайловна разрешила все это.
Ленка смешно надула губки и обиженным голосом заявила:
-Я тоже так хочу!
И мы вместе рассмеялись.
Подруга глянула на часы.
-Пошли быстрее, пока звонок не прозвенел. А то я не смогу смотреть, как тебя опять будут мучить.
Мы, наверное, засмеялись на всю столовую.
-Если меня опять спросят я буду думать что это заговор против меня. Через сколько звонок?
-Через две минуты.
Мы быстро допили чай, звонок весело прозвенел.
-Время правильное поставь.
Проворчала я.
-Пошли быстрее, может учитель не заметит.
-Поверь мне, как назло заметит.
-Может вместо разговоров, поспешим?
Сказала Ленка, я посмотрела на неё:
-Куда спешить если опоздали.
-А какой сейчас урок?
-Музыка.
-Понятно….
Без особого энтузиазма сказала Лена.
Когда мы вошли в класс учитель что-то говорил, но увидев нас, повернулся и сказал:
-А Зуева и Линиева пока раздадут листочки.
Он вручил нам по стопочке двойных листиков. Раздав их мы сели,  а учитель повторил свою речь снова:
-Сегодня мы пишем сочинение. Я сейчас напишу на доске четыре вопроса, а вы должны письменно подготовить и написать ответ, все понятно?
1.Ваше любимое направление в музыке.
2. Ваша любимая музыкальная группа и её песня.
3. Что именно вам нравится в музыке.
4. На каком инструменте вы умеете играть.
Я разве не говорила? У нас все в классе умеют играть на каком-то определенном инструменте.  Если не умеешь играть, то не попадешь в наш класс. Вот такой у нас «особенный» класс.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.