Ловлю тебя

Как скупая старуха, слушаю твои речи
Боясь пропустить мимо ушей слова
Каждый вздох впитываю, с надеждой..
..не забыть никогда..
Твои жесты, волосы, контур
Зеленые линзы и стальные штанги в ушах
И этот бездонный взгляд
Который не раз спасал меня
В моменты падения ко дну
И дно становилось таким светлым и мягким
Укутывало и лелеяло меня, незаметно выталкивая к небу
И я взлетала..каждый раз взлетала, только от того, что в моей ненужной жизни есть ты.
Всё становилось осмысленным и легким
Дышалось легче..жизнь удавалась
И казалось, что то что меня окружает, есть только благодаря тебе..
А потом была весна..
Пасмурная и холодная
Сырая отторгающая весна..
Ты исчез..так как исчезают самые яркие звезды галактик
Взорвавшись и разлетевшись на куски
Озарив небо яркой вспышкой
Выбросив в космос огромную дозу излучения
Убившую всё, что тебя окружало
И меня..
Умерла маленькая вселенная..
Вселенная наполненная тобой..
Всё померкло..
А я превратившись в тень..
Всё еще витаю в бездонном пространстве
И ловлю мизерные волны света
Оставшиеся после тебя..
И хоть немного, но наполняюсь ей..
Незримой энергией смысла существования.
Ловлю тебя..
Эоны лет..ловлю..


Рецензии