Мы каждый день с тобой видимся

Мы каждый день с тобой видимся, каждый день разговариваем на интересные темы, о чем-то спорим, улыбаемся, но мне страшно сказать тебе, что ты мне нравишься... Боюсь, просто боюсь. Боюсь, что после этого мне будет стыдно смотреть тебе в глаза, мне будет очень больно и обидно! Не знаю, что бы ты ответил, если бы я призналась... Обрадовался? Огорчился? Начал бы смеяться надо мной? Не известно... А мне так иногда не хватает твоей руки, которая погладила бы меня, утешила, заверила, что всё замечательно, напомнила бы, что жизнь прекрасна и удивительна! Что время идет, и беды пройдут. Что мы и мир вокруг нераздельно зависят друг от друга, что всё в этом мире взаимосвязано!  Что природа слышит тебя и очень часто повторяет за тобой твои поступки, чувства и эмоции. Так что не следует сильно буянить! А то так может и вся планета разломиться на кусочки, и разлететься на миллиарды световых лет! И тогда наш мир станет совсем одиноким, каким бывает он периодически на закате, когда на землю опускается покрывало тьмы, всё погружается в ночь... Но после этого обязательно наступит день, проснется солнышко, и все вчерашние ошибки, обиды покажутся смешными, захочется улыбнуться, рассмеяться, потянуться, протянуть руки к небу, облакам, ко всему миру, к яркому свету, и ты будешь знать, что всё замечательно! И помни это, всегда помни, верь, просто верь, и так будет! Обещаю...


Рецензии