Нет, нет, нет!

Нет, нет, нет! Я не должна была тебе этого говорить... Я сказала слишком много, слишком! Я очень доверчивая! Зачем, зачем я рассказала? Теперь я не знаю, что будет дальше! Мне тяжело, очень тяжело... Мир треснул. А я оказалась ровно посередине. Над пропастью. Назад пути нет! Мне стыдно? Да, наверное... Мне страшно? Ну, если только чуть-чуть, совсем немножко! Я не боюсь, но меня пугает неизвестность... Я знаю, что потом буду вспоминать об этом с улыбкой. Буду смеяться сама над собой, и удивляться своим чувствам! Но не сейчас! Да, я знаю, что это произошло для того, чтобы получилось замечательное будущее. Что всё будет отлично. А это просто маленькая ступенька к яркому солнышку. Шаг к небу, в будущее, к звездам. Но сейчас... Вокруг пустота, тишина, горячий, обжигающий воздух, потерявшийся ветер, я одна в пустыне среди песков и лучей палящего солнца!


Рецензии