Задорнов и гонорар

Как-то включила Дарья Семеновна телевизор, а там как раз Задорнов выступает.
«Ему ж, в газете писали, огромные деньжищи платят, – вспомнила старушка. – Это за что ж он такие бабки рубит? Этак ведь и я могу!»
Побежала она во двор, где пенсионеры на лавочке обычно сидят, и кричит:
– А ну, скидывайся все по рублю, щас я вас веселить буду!
Переглянулись пенсионеры, помялись маленько, но потом пустили по кругу шапку и насобирали Дарье Семеновне на выступление.
– Щас, щас... – пробормотала старушка, вспоминая, какими там шутками сатирик народ веселил. – Ага, вот вспомнила!.. А ну-ка, наберите воздуха в грудь... Да набирайте же, кому говорят! – сердито сказала она, заметив, что Петр Матвеич только сделал вид, что набирает. – Набрали?
Она уже раскрыла рот, и вдруг обнаружила, что забыла остроту, которую только что хотела выдать.
– Побольше, побольше набирайте! – прикрикнула она, наморщив лоб, но острота все ускользала. – Набрали? Побольше, я сказала!
– Долго нам так еще сидеть? – робко поинтересовалась Марья Ивановна, и тяжело задышала, чувствуя, как закружилась голова.
– Да, нам бы выдохнуть... – прохрипел покрасневший как вареный рак Петр Матвеич. А потом схватился за бок и упал со скамейки.
– Ну вот, еб вашу мать! Вы своими неорганизованными репликами из зала весь концерт мне сорвали! – закричала Дарья Семеновна, и даже топнула в раздражении ногой в домашнем тапочке. – Ну и сидите тут дальше, как придурки американские, раз юмора не понимаете!
Потом подхватила шапку с деньгами, и побежала гастролировать в соседний двор, где рассказала, какой хороший концерт только что закатила, и что Петра Матвеича от смеха так скрючило, что ему «Скорую» пришлось вызывать.
А потом пришла домой, подсчитала деньги и подумала, что хреновый Задорнов сатирик, раз на его шутки даже бутылку приличного виски к ужину не купить. И что надо бы ехать на гастроли в Москву, там, говорят, в связи с кризисом концертный зал «Олимпийский» сейчас простаивает.
И еще подумала, что надо бы побриться на лысо, завести дружбу с Прустом, и попробовать закосить под Познера. Тот, говорят, умный, и деньжищ еще больше Задорнова заколачивает. Только вот где того Пруста взять, – стала размышлять Дарья Семеновна, если во дворе один только Петр Матвеич был, да и того в больницу увезли. Поди, еще не откачают старого дурака после такого юмора...
Но потом Дарья Семеновна подумала, что наверняка все этот Познер ****ит, что не знает он никакого Пруста, и опять повеселела...


Рецензии
«Но потом Дарья Семеновна подумала, что наверняка все этот Познер ****ит, что не знает он никакого Пруста, и опять повеселела...» - я тоже повеселела, прочитав последние строки произведения...

Даная Дан   28.06.2011 10:26     Заявить о нарушении