в Боге

Где только не ищут Бога – в небесах, в космосе…
А Он  внутри каждого и посмеивается над нашей глупостью.
- Я всегда с тобой, и в горе и в радости. Поэтому мне ведомы твои проблемы и желания… Я всегда прислушиваюсь к твоим просьбам и стараюсь помочь . От Меня не утаить ни одной  мысли.  Сказано, что «…волос не упадет без ведения Божия с головы человека».
Поэтому все положительное и отрицательное отражается в нас. В  нашей человеческой сущности и на душе, которая испытывает муки совести или одобрения. Когда мы довольны, радостны - все это связано с  нашим положительным человеческим существом.
Мой Бог - это не «я». Во мне наверно больше дьявольское.Но хочется пожить по Богу и в Боге.


Рецензии
Читала первые 5 строк и в конце каждого предложения в моем духе звучало "АМИНЬ". После следующих 3-х строк захотелось предложить вам почитать мою "Концепцию духовной основы личности". А после 9-й строки сказала себе: вот это и есть мой адресат.

"Но хочется пожить по Богу и в Боге". - Вид Гор, и мне этого очень хотелось. Вот своим личным опытом я и делюсь.
Да умудрит вас Бог! С надеждой - Екатерина

Екатерина Истомина 2   08.05.2011 12:01     Заявить о нарушении