Маньяк из Глухомани

Как тяжело под Новый год
остаться в городе одной.
Никто тебя нигде не ждет,
крутись игрушкой заводной.

Здесь тишь и глушь-Тьмутаракань,
куда забросила судьба.
Я говорю, что дело дрянь,
дрожит замерзшая губа.

Лишь незнакомец молодой,
разбив со зла свой телефон,
сказал: Поехали со мной...
таков неписаный закон.

И я пошла на поводу,
в сердцах погоду проклиная,
не ведая куда бреду
и с кем иду, того не зная.

Я не забуду эту ночь,
я словно в сказке побывала.
Плохие мысли гоню прочь
из сердца, чтоб не остывало.

Тот незнакомец молодой-
Герой, маньяк из глухомани,
мне оказался, как родной,
и завладел моим сознаньем.

Кружились в танце мы вдвоем
и лишь огни в глазах сверкали.
Мы песню сердца допоем,
но как, тогда еще не знали.

Мы пили терпкое вино
за Новый год, за наше счастье,
как будто знали все давно
и что закончится ненастье.

Пришла пора мне уходить,
боимся оба раставанья.
Во мне любовь смог разбудить,
услышь, Герой, мои признанья.

*******************************
Проходит время чередой,
а Новый год все так же длится.
За ним, за каменной грядой-
неужто это мне все снится.

11 ноября 2008г.

(иллюстрация из интернета)


Рецензии
Признаться прочитав название немного не по себе было,но стих убедил в обратном,хорошо что Он,твой Герой нашелся и в самое сказочное время,под Новый год :-) замечательный,трогательный стих.. Мне понравился,чувствуются душевные переживания.. Молодец,Ира! :-) с теплом

Не Герой   19.05.2011 20:06     Заявить о нарушении
Да, конечно, это хорошо, что встретился именно ОН, а не настоящий маньяк))). Наверное все таки под Новый Год чудеса бывают. Спасибо тебе, Вить, что прочитал.

С теплой улыбкой

Рам Джанэ   20.05.2011 01:40   Заявить о нарушении