С

   С****не
Мой юный друг, мой друг беспечный,
Я,   как и все, земным  невечный..
Но Дух  -  бессмертья атрибут
Преодолеет    время        смут…
             И на печальном небосклоне
             Людских мечтаний и страстей
             Взойдёт звезда моих страданий,
             Любви и радости моей…


Рецензии
Анатолий Фёдорович,
вот тут я не поняла:
Я, как и все, земным - не вечный.
Почему земным?
В чём смысл?

Земные мы, и потому - не вечны.
Ох, этот наш ответ извечный:
Лишь там, в "печальном небосклоне"
Надеемся на утешенье и любовь...

С тёплой, уважительной улыбкой:

Тамара Злобина   24.05.2011 10:04     Заявить о нарушении
Тамарочка,дорогая! Спасибо за прочтение давнего стиха...Земным я,как и все,невечный! Понятно! Дух-вечный,как звёзды не небе...Умру, а память о моих"земных страданиях и любви " должна... остаться!!!Таков САМОНАДЕЯННЫЙ поэт...С поклоном земным Вам.

Анатолий Фёдоров   24.05.2011 11:10   Заявить о нарушении
Мы все надеемся, хотя б на память.
Хочется верить: это так.
Лишь добрые дела возвысят нас,
и в памяти останутся...
Пусть не в веках - лишь в памяти
наших родных и близких. Это тоже немало.
С теплом:

Тамара Злобина   24.05.2011 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.