Где находится душа

    Аэропорт. Муж оставил меня с вещами, а сам пошёл выяснить ситуацию. Откуда-то из закутка выпорхнула молоденькая девушка и, обращаясь к высокому парню, сказала:
    – Так на душе стало легко, хоть взлетай рядом с самолётом!
    К стоящей, как и я, женщине с вещами подошёл респектабельный мужчина и, отдуваясь, произнёс:
    – Фу, на душе стало легче! А ты не хочешь облегчить душу, дорогая?
Мимо меня шли и шли люди. Они улыбались и чувствовались, что на душе у них легко и приятно. Я обернулась и только сейчас заметила, что стою недалеко от туалета. И в ту же минуту догадалась, где у людей находится душа.


Рецензии
Как то гулял с подругой, и она попросила меня подождать е около этого заведения. Я оказался в толпе подобных ожидающих. Ждать пришлось долго.
Все подходящие к своим бойфрендам, говорили одну и ту же фразу. "И здесь очередь" Артем.

Артем Кресин   27.04.2013 15:21     Заявить о нарушении
Очередь в таком месте очень неприятна...

Лора Рай   28.04.2013 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.