Навстречу

-Почему все не так, как хотелось бы?
-А что - так, ты сама-то знаешь?
-Нет. Не хочу об этом думать…
     Какой-то золотой шар все время стоит перед взором, и заслоняет собой весь мир. Он притягивает к себе, и ничего больше не хочется. Только ощутить его тепло. Пустота, нет мыслей. Слезы, как роса, ранним утром. В каждой слезинке - лучик света. Он сверкает, и отражает весь мир. В каждой капле - целый мир!
     Я подставляю ладони, и собираю капли света. Они, как чистая радость нашего детства. Каждый удар капли созвучен удару сердца. Он приносит с собой необъяснимое желание добра. Свет, столько света!
     И вот уже в моих ладонях целый шарик, как солнце, ласковое, нежное. Оно своими лучами озаряет все вокруг, и легкая улыбка появляется на лице. Теплеет на душе, и хочется подарить это тепло всему миру. Я протягиваю руки ему навстречу, поднимаю руки к небу, и рассыпаю сверху полные ладони света.
    Миллионы искрящихся капель падают на землю легким дождем. Все сразу оживает, меняется: расцветают сады, зеленеет трава,  цветы - их столько вокруг прекрасных, дарящих радость! Все кружится в невероятном танце счастья! И чья-то душа улыбается в ответ!
    Капли света падают мне на ладонь, и солнце отражается в каждой их них. Порой стоит только протянуть руки им навстречу. 


( Музыка:Сергей Новиков - It was love (Мой Ангел))


Рецензии