МАМЫ всего МИРА, встанем в один круг!!!

«Я должен изучать политику и войны, чтобы мои сыновья могли свободно изучать математику и философию»
                Джон Адамс


 
- Ты такой же умный, как твой прадед! - говорим мы своим детям.
- А какие они — наши бабушки и дедушки? - сразу возникают вопросы.

 -  И у них тоже были родители! Семья!
 
Вот о своей семье я и хочу написать…
В этом году День Победы совпадает с Днем Памяти Солдат, погибших за Израиль.
 

Этот год необычный - вместо парада фронтовиков, который проводится ежегодно, все будут стоять две минуты в молчании, отдавая почести Солдатам, сложившим свои головы на поле брани,погибших за Израиль.

Мои друзья и мы с мужем будем стоять у могил наших детей, он - у дочки, я - у сына, отдавая им честь.

Поэтому и начала рассказ о связи поколений…

Мой дед воевал на Первой мировой войне, потом был в блокадном Ленинграде, так как его, работавшего на фабрике "СКОРОХОД", не отпустили вместе с семьей в эвакуацию.
Что он прошел, я знаю в точности, так как постоянно мучила его расспросами о прошлом. Во времена своего детства мы очень хотели походить на героев войны.
Он говорил скупо, но мне запомнилось навсегда, что даже крошки хлеба он кулачком собирал со стола и отправлял в рот…

Мой папа служил и в Финскую, и в Великую Отечественную на Ленинградском фронте.
Он-то и спас деда, успев вывезти его по Дороге Жизни по Ладожскому озеру.

Сам был ранен, но деда довез…


А дядя мой, профессор медицины, прошел все войны до Японии. Он был Главным врачом на фронтах, где использовалось бактериологическое оружие.
Вот, в такой семье я росла…

И мой сын, конечно, тоже всё знал.
Любимыми для него были  книги об истории и войнах.
В компании друзей они всегда разыгрывали с солдатиками все баталии, начиная с Наполеона и кончая Сталинградом.

Я никогда не думала, что через столько лет после ПОБЕДЫ будут умирать солдаты…
В России - Афган и Чечня…

В Америке - Вьетнам и Афганистан…
В Израиле - бесконечные войны за существование страны…

И гибель моих детей – трагический результат этого.

Сердце кричит от боли! ХВАТИТ!


МАМЫ всего МИРА, встанем в один круг, возьмемся за руки и не дадим никому убивать Наших Детей!
Мы - большая сила.
Дети должны жить без страха и наслаждаться МИРОМ.

Я не хочу, чтобы смерть моих детей оказалась напрасной…

А сейчас помолчим и вспомним всех.

Светлая память тем, кто не вернулся домой…


http://www.youtube.com/watch?v=pqO7KT5vj4E


Рецензии
Как это страшно - ждать того, кто не вернется!
Светлая память.
с теплом,
Ася

Суворова Ася   27.09.2012 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.