Этот праздник со слезами на глазах

Наверное, нет  такой семьи, которая  не пережила бы  ужасы той войны. И счастливы были те, кто дожил до СВЕТЛОГО ПРАЗДНИКА - ДНЯ ПОБЕДЫ!

Мои бабушка и мама последним эшелоном эвакуировались в город  Берёзовск, Свердловской области.  В свои неполные тринадцать лет моя будущая мама шила  ватники  на оборонном заводе.
«Всё для фронта, всё для победы» - этот  лозунг прошёл через всю её юность…

 Война искалечила многие судьбы, не позволила  выучиться, достичь чего-то значительного в жизни. Но люди не роптали- они рожали,воспитывали, ставили на ноги нас - послевоенных детей. Я родилась 22 июня, но Слава Богу, не в день начала той страшной и кровавой войны.
 
   … В этом году, как и много уже  лет,  по всему Израилю проходят шествия и  митинги в честь очередной  годовщины Победы во Второй Мировой войне.


   Без слёз невозможно смотреть на то,  как празднично разодетые ветераны, увешанные наградами, поддерживаемые родственниками или социальными работниками, на своих ногах или в инвалидных колясках с радостью в глазах – дожили -  в колонне движутся по  центральной улице моего, теперь родного,  Ашдода!


СВЕТЛАЯ  ПАМЯТЬ  ПОГИБШИМ!

ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ  ВЫЖИВШИМ!


*Фотография из Интернета.


Рецензии
Я - с Вами, с уважением к памяти, со слезами. Чтим и помним. Как мало осталось живых ветеранов...

Мирика Родионова   10.05.2013 15:02     Заявить о нарушении
Осталось мало, но то,что я вижу по русском каналам- меня приводит в ужас, совершенно никто о стариках не заботится и враньё сплошное,

Веруня   10.05.2013 15:27   Заявить о нарушении
Берегу психику,- телевизор не смотрю. Ужас - не только в этой сфере, к сожалению. С уважением!

Мирика Родионова   10.05.2013 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.