Наивное...

Я накормлю тебя рыбой.
Ты моя глинная глыба.
Хочешь: слеплю я тебя самого,
Лишь бы ты не был похож на него...

Ты мой нелепый историк.
Я твой искусный риторик.
Что нам терять - будем нырять
В зеркале фантасмагорий.

В недрах тетрадок и книги
Сбросим мы наши вериги
В этот закат - крив и покат -
С лёгким налётом интриги.


Глина ладоням послушна,
Ночь коротка и воздушна,
Что нам терять - будем сверять
Наши часы простодушно.

Тени сливались под вязом
И извивались как разум...
Глины для творчества - глыба,
Кушать захочется - рыба...


Рецензии
Спасибо за настоящую мистику, оставляющую ощущение чего-то нереального, странного... С признательностью, Александр

Александр Егоровъ   13.05.2011 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.