К чему мне находить и подбирать слова...

                Виктории 10
                «Семь нот... семь клавиш... о любви...»
                http://www.proza.ru/2011/05/06/340

К чему мне находить и подбирать слова?!..
Всё сказано уже - на вздохе, на порыве,
в провокативном вновь души твоей отрыве
мне близок каждый слог! Бог видит: ты права!

Кто, как ни музыкант, владеет всей Вселенной,
впитавший изнутри мелодику Творца,
почувствовавший суть глубинную Нетленной,
звучащих в мире нот ...улыбкою лица!..

Кому, как ни ему подвластны эти ноты -
тому, кто чувствам дал и волю, и простор,
кто не "зарыл" талант - не выжидая квоты,
осуществляет их магический подбор!

Поймавший в руки нить, её уж не упустит -
вознаграждённый звук души воспроизвесть -
своею чистотою помыслов без грусти,
воспел, как жизни суть, для нас Благую Весть!

К чему мне находить и подбирать слова -
мне близок каждый слог! Бог видит - я права!


7.05.2011


Рецензии
Во глубине слогов и слов стиха
я вижу: глубина их неплоха!

Шарай Денис   22.10.2011 09:49     Заявить о нарушении
3дравствуй, дружище, Денис! Радость от твоего появления выходит за рамки южного, осеннего дня! Солнце нынче зашкаливает!.. И к вечеру, переполненное возвышенной голубизной и трогательной, пушисто-облачной белизной, небо расщедрилось на осколок радуги над морем! Радость-то... - радужная !

Ольга Кореневская   24.10.2011 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.