Восход другой Луны ключ на финиш...

Свадьба с ожившим постером.

  Конечно, это громко сказано «свадьба», но что обычно предшествует официальному соединению душ, так сказать… – правильно… первый шаг – это знакомство.
  Дело в том, что Селену однажды заинтересовла одна очень зарубежная, молодёжная рок-группа, а в частности, вокалист, пришёлся ей по душе… но… Сэл прекрасно понимала, что никогда им не встретиться… на тот момент общалась юная особа с одной безумной тёткой, возомнившей себя ясновидящей и та пообещала доверчивой волшебнице, организовать,  прибегая к своим чарам, встречу Селены и Макса, так звали похитителя сердца Селены. К слову сказать, похитил этот юноша столь необходимую для жизни часть тела, серце то есть, не только у Сэл, но и у доброй половины женского населения планеты… но Сэл, хоть и было ей очень смешно, слова гадалки зафиксировала в глубинах своего мозга и в указанный день и час направилась в центр города, где по словам гадалки – нахалки и должна была случится та роковая встреча. Умом Сэл понимала, что все эти обещания – бред обезумевшей старухи, но предчувствовала, что встреча её ждёт необыкновенная, поскольку Сэл тоже отличалась способностями к мистике, как мы уже успели заметить, то не стала противиться своим ощущениям… и не ошиблась: в том самом месте на которое ей указала её знакомая, она встретила Костю. Время было зимнее и юный искатель приключений в чужой реальности, замерзал.
 – Костя,  ты что здесь делаешь? Тебе прошлого раза было мало?
 – Дима пропал, – ответил Костя, еле шевеля онемевшими от холода губами. Сэл привела его в ближайшее кафе.
 – Как давно?
 – Месяц… я думал, он у тебя.
 – Что ему делать-то у меня, он сам меня видеть не хочет… возможно он и прав, не надо было мне вмешиваться в вашу жизнь.
 – Нет-нет! Он всю жизнь мечтал о тебе!
 – Ладно, Кость, мечтал – не мечтал – не важно. Давай его искать.
 – А как? А вдруг он ехал к тебе, а его похитили? Я ведь его везде искал… везде! А если я его не найду?
 – Тихо, сынок, мы его найдём, обязательно…
 – Меню посмотрели? – спросил официант.
 – Я не хочу ничего, – сокрушался Костя.
 – Пиццу и колу. Костя, тебе силы будут нужны.
 – Для чего?
 – Как это… зачем? Вот найдётся Дима, что будешь делать?
 – Я?
 – Но, не я же… я ведь ему – никто. Он мне так и сказал, да я и не настаиваю… но ты – его брат, причём старший.
 – Точно! Я его убью!
 – А как ты это будешь делать? Сил-то у тебя нет…
 – Чего они возятся, – ответил Костя, решив поторопить с исполнением заказа, – девушка… скоро будет готов наш заказ?
 – Другое дело… – улыбнулась Сэл…
  Она взяла такси и отвезла Костю в офис – круглое кирпичное здание. Раньше его строили под кафе. Но Сэл «положила на него глаз» и «случайно» встретила хозяина и очень помогла ему советом, а он: «Девочка, что хочешь? Деньги, машину, квартиру… – Всё! Ты мне жизнь спасла!
 – А ты можешь сделать мне лицензию… все дела со службами уладить и… – Сэл набралась смелости,  – уж очень мне твоё кафе нравится.
 – Всё, девочка, бери… бери, – причитал хозяин кафе с известным акцентом местного гостя… Через неделю у неё и было «всё»… и офис и квартира и машина с водителем и лицензия и договорённость с властями и инспекциями и клиентами «оттуда»…
 – Так у меня и появился офис со всем остальным… самой, без раскрутки – долго… – завершила свои объяснения Селена. – Жалко вот… Надин – помощница, в декрет ушла, а доверить всё… сам знаешь – надёжных людей мало.
 – Да… – согласился Костя, – даже родственников носит не известно где.
  Сэл прочла молитву о возвращении без вести пропавших и тут же в их офис вошёл Анар – хозяин кафе.
 – Я дарственную на тебя принёс, девочка, я её оформил как купчую, чтобы ты налог не платила, едем к нотариусу… – засуетился хозяин, не сбавляя оборотов своей деловитости…
 – Погоди…
 – Что? Не так?
 – Знакомься, Анар, это мой сын… Костя… а вот его брат…
 – Что, детка? Что?
 – Помоги найти… пропал он. Они далеко живут…
 – Я помогу, детка, как он выглядит?
 – Как я, – ответил Костя…
  Анар сфотографировал Костю на мобильный телефон.
 – У красивой девочки – красивые дети…
 – А что это? – спросил Костя, слегка растерявшись перед фотокамерой в виде телефона…
 – Та самая «мобила», – ответила Сэл.
  Анар вскоре позвонил и велел ехать Селене в указанное место.
 – Есть человек, он должен знать...
  Но Костю в офисе Сэл не нашла. Он вышел на улицу.
 – Костя, ты знаешь, что я хочу тебе сказать?
 – Ты говоришь, как Дима.
 – Мы с ним – одно и то же.
 – Это как?
 – Будешь себя хорошо вести – расскажу…
 – Постой-постой… он рассказывал об одной девочке – однокурснице, это о тебе? Но…
 – Вот именно, что но… я же говорю – родилась заново и поэтому не могла быть с вами… я вообще и не помнила о вашем существовании, до той нашей встречи на «переходе». Сейчас наша разница в возрасте увеличилась.
 – Что ж, если Димку не найду…
 – Без паники. Ты хочешь его найти?
 – Да!
 – Скоро за нами придёт машина, Анар, возможно кое-что знает.
 – А пока ждём, расскажи мне ещё о своём мире?
 – Что именно?
 – Ты знаешь ещё о ком-то, кто есть и в нашем мире и в твоём…
 – Здесь даже Анри есть, его даже зовут также.
 – И кто он… чем занимается?
 – В общем-то… тем же. Как и я, как и ты.
 – И я здесь есть? У тебя что есть сестра-близнец?
 – Нет… здесь мы даже с проявлением тебя не знакомы.
 – А чем моё воплощение здесь занимается?
 – Тем же, в общем-то… хулиганит и беспредельничает, заводит и «разводит» толпу… в общем, безбашеность на высшем уровне развития.
 – Н – да…
 – Так что каждый делает то же, только здесь я тебе, точнее твоему воплощению… помочь не могу, так как лично мы не знакомы, но ты и сам не плохо справляешься.
 – А Серж… а Алексей?
 – Возможно это те люди, которых я отрицаю в своей жизни… теперь понятно… вроде и нормальный человек, а я его не «перевариваю» и всё.
 – А у тебя есть братья или сёстры?
 – Мой брат – изумительный человек, я к нему так же привязана, как ты к Димке… жаль, но он очень далеко.
 – Дальше, чем мы?
 – Почти…
  Косте удалось разведать о реальности Селены еще много интересного.
 – Обещай мне одну вещь, – сказала она.
 – Что?
 – Понимаешь… это не ваш мир. Мы узнали о существовании друг друга совсем случайно.
 – Я понимаю… эта реальность опасна для нас, здесь мы теряем свои силы, но это может, с непривычки?
 – А вы хотите привыкнуть?
 – Да.
 – Тогда сразу приходите ко мне. Со мной хотя бы не так опасно! Я всегда рада вас видеть, но вы ведь «теряетесь», а это губительно! Хотя сказать так, значит ничего не сказать. Наша реальность небезопасна даже для тех, кто в ней живет! И нам очень крупно повезёт, если мы найдём Димку!
 – Мы что можем его и не найти?...
  Тут их диалог разбавил Анар.
 – Слушай, что тебе женщина говорит! Нашли мы, детка, твоего брата!
 – И где он? – спросила Селена.
  Анар «замялся».
 – Его там уже нет. Это очень серьёзные люди.
 – Не продолжай… – но было уже поздно… основное Костя услышал и догадался, что дела Димки плохи, если они вообще ещё есть.
 – Нет, не молчи! – настаивал Костя. – Скажи, что с моим братом! Я его сам пойду искать! Чего тут сидеть!
 – Успокойся! – перебила его Селена. Один уже не захотел сидеть и где он теперь?
 – Очень жаль, – ответил Анар, – ты спасла моего сына, а я ничем не могу помочь тебе, девочка…
 – Как это… спасла? – удивился Костя.
 – Селена, – восторженно произнёс Анар, – очень добрая и бесстрашная.
 – Да ладно, – заскромничала Сэл, – я просто открыла дверь ребёнку.
 – В три часа ночи?
 – А как я могла не открыть? Там за дверью кричал ребёнок: «помогите!»
 – А вдруг это была бы ловушка? – спорил Анар.
 – Я тогда об этом не думала. Едва я открыла даерь, в неё забежал подросток. От шока он не мог сказать ни слова. Но по его разорванной одежде я догадалась, что с ним хотели сделать. К счастью он успел спрятаться у меня, а мужик, который его преследовал не мог его найти… стучаться же во все двери, он тоже не рискнул. Я вызвала милицию и когда он вышел из подъезда, его отвезли «в номера».
 – У нас закон на защите таких как он и очень к ним гуманен. Власть говорит, что дети сами должны отвечать за свои поступки. Это так… но если их к этому принуждают, что может ребёнок сделать? Поэтому с этим уродом я разбирался сам! Я выкрал его дочь и держал у себя, пока тот не сознался в еще пяти посягательствах.
 – Что же с тем мальчиком? – спросил Костя.
 – К счастью, – ответила Селена, – мне удалось ему помочь и он не будет жить с такой травмой всю оставшуюся жизнь.
  – И домой приходить вовремя, – раздражённо продолжил приятель Селены,  Анар, – а то, погулять он решил… я ему всыпал «по первое число» за эту прогулку.
 – Я же просила.
 – Да не тронул я его. Я ведь тоже кое-что понял; если человеку хорошо дома, он не уйдёт.
 – А говоришь… всыпал.
 – Я его не бил… клянусь! Я его под замок посадил на неделю и на месяц запретил компьютер и телевизор.
 – Ну это правильно... – согласилась Селена.
 – Это что же получается, – побледнев произнёс Костя, – с Димкой могут сделать то же самое?
 – А ты думаешь, я шучу, когда говорю, что вам здесь находиться опасно!
 – Как же…
 – Спокойно… мы ведь не сдадимся, мы ведь будем его искать.
 – А когда я его найду… я его… да он у меня…
 – Ты будешь прав, – согласилась с сыном Селена.
 – Прав? – удивлённо переспросил Костя.
 – Конечно. Ты ему должен объяснить любым способом, что здесь вам делать нечего!
 – Нет… если мы его найдём, я к нему не прикоснусь! Анар верно заметил: человек не уйдёт из дома, если ему там хорошо!
 – Но вы же не ссорились? – спросил Анар.
 – Нет… я понятия не имею, почему Дима исчез.
 – Спросишь, если не забьёшь его до смерти, – заметила Селена.
 – Я поклялся его не бить. Но насчет всего остального…
  Тут Сэл позвонили на «мобильный».
 – Да, – ответила Селена, – это он… спасибо! Едем! Он в больнице!
 – Это, – побледнев сказал приятель Селены, – это работорговцы отвезли его в… о, нет!
 – Что, – не поняв о чём Анар говорит, переспросил Костя.
 – Да поехали уже! – заголосила Селена. – Анар, когда ты научишься уже держать язык за зубами?
 – Прости, детка, – сказал Анар открывая машину.
 – Что вы от меня хотите скрыть? – не унимался Костя.
 – Мой догадливый, – ответила Косте Селена, – ты далеко не всё знаешь, но если мы успеем и ты застанешь своего брата «целиком», клянись мне, что вы здесь больше не появитесь!
 – Скажи мне, что ты скрываешь! – настаивал Костя.
 – Это чудовищно, а у тебя очень тонкая и ранимая натура.
 – Моя натура не может больше оставаться в неведении! – они вбежали в здание больницы.
 – Это хорошо, была моя смена, – встретила их медсестра, знакомая Селены.
 – Что у вас за притон? – спросила Сэл.
 – Уже всех задержали… я и сама не знала. А тут привезли пацана, я пристала: что с ним? Они вначале: «не твое дело… «инкогнито», а я им: «сейчас позвоню кому надо, будет вам, инкогнито…», а эти сволочи: «не лезь… жила, вот и живи себе спокойно…», даже денег предлагали…
 – Не знаю как тебя благодарить.
 – Ты спасла мне ребёнка, и за своими… – она разглядела Костю, – гостями…
 – Это его брат... – ответила на незаданный вопрос Селена.
 – Повезло тебе… еще бы минут пять.
 – О чём вы? – спросил Костя.
 – Всё хорошо… – настаивала Селена.
 – Да объяснит мне кто-нибудь, что в этом жутком мире происходит?
 – Ты прав, Костя, этот мир – жуткий… мы можем пройти к Диме?
 – Да, – ответила медсестра, – ему сделали снотворное, готовя к наркозу.
 – Да что с моим братом? Наркоз делают перед операцией, что с ним?
 – Всё в порядке, – настаивала Селена.
 – Но что было-то?
 – Ты хочешь видеть Димку?
 – Да!
 – Пройди к нему!
 – А ты? Идём вместе! – они вошли в палату к Димке. Анар вернулся в машину.
 – Дело семейное. Хотя Димке я не завидую… но это всё же лучше, чем… какой ужас… – думал Анар.
  Димка лежал с закрытыми глазами.
 – Спит, зараза, – произнёс Костя.
 – Т-с-с, – успокоила его Селена.
 – Я его убью! Так что лучше пусть не оттягивает момент «казни»!
 – Ты его тоже пойми, – улыбнувшись произнесла Селена, – ему хочется ещё пожить.
 – Я так понял, если бы не твоя знакомая… он бы уже ничего не хотел.
 – Всё обошлось.
 – Не обошлось! – Дима открыл глаза.
 – Кость? Как ты меня нашёл?
 – Я тебя из-под земли достану!
 – Брат у тебя, Дим… если бы не… – вмешалась Селена.
 – Если бы не медсестра, – продолжил Костя, – это она тебе жизнь спасла!
 – Жизнь, – заикаясь переспросил Дима, – а ей разве что-то угрожало?
 – Теперь-то уж точно угрожает!
 – Кость… – успокаивала как могла сына Селена.
 – А что, Кость… а ну, рассказывай, как ты здесь оказался? И старайся поубедительнее вещать! Иначе…
 – Чего ты сердишься?
 – Сержусь? Ты верно забыл, как я сержусь… ничего, вернёшься домой, я тебе напомню!
 – Я не хотел!
 – Чего ты не хотел?
 – Я думал быстро вернусь, ты и не заметишь моего отсутствия!
 – Я так тоже думал… здесь, Дим, быстро не получается. Но почему ты сразу к Селене не пришёл? Ты же уже знаешь, куда идти? Мало я тебе тогда всыпал…
 – Сам тоже хорош…
 – Ребята, – вмешалась Селена, – вам нужно вернуться домой! Там будете ссориться!
 – А я ещё подумаю, брать его собой, или здесь оставить.
 – Чего?
 – Того! Два месяца… тебе здесь понравилось и если бы не больница…
 – Нет, я хотел вернуться!
 – Тогда в чём дело? Считаю до трёх, не объяснишь – я вернусь… один!
 – Нет, Кость, не оставляй меня! Я всё расскажу!
 – Быстро!
 – Я прибыл сюда и стал искать Селену. Я спросил дорогу у прохожего, а он предложил мне взять такси. Я не понял, у нас ведь другие такси и стал по его совету размахивать руками на дороге. А тот незнакомец почему-то спросил: «ты что, с Луны свалился?»
 – Почему-то,  – ехидно заскрипел Костя.
 – Ну, Кость…
 – Продолжай.
 – Так вот… он предложил меня подвезти: «я вижу у тебя проблемы с деньгами, а такси бесплатно не повезёт…»
 – Я бы рассчиталась с водителем, – добавила Селена, присоединяясь к рассказу Димки.
 – Я тогда не сообразил… – оправдывался Дима.
  – Если бы только тогда… – не упустил возможности поехидствовать Костя.
 – Кость… – заметила Селена.
 – Он прав, – спорил Дима, – я очень виноват перед тобой, Селена, и перед ним, и я понимаю, что одними только подколками Костя не ограничится. Я прекрасно осознаю, что ждёт меня дома, и готов терпеть всё, лишь бы ты, Костя, меня простил!
 – Дима, я тебя простил и не трону тебя, клянусь! Только ты не исчезай больше!
 – Я не хотел!
 – Это я уже слышал! Сдается мне, эта сволочь, которая так любезно предложила тебя подбросить, приложила руку к твоему исчезновению даже из реальности Селены?
 – Ты прав. Он привёз меня в большой красивый дом. – Я тебе «зайчика» привёз, – обратился он к пожилому представительному мужчине… тот посмотрев на меня улыбнулся: – ух ты… нет… эту красоту нельзя в «зайчики»… – хотя причём здесь эти зверушки?
 – Я тебе потом объясню, – ответила Селена.
 – Хозяин дома, – продолжил Дима, – сказал: «я этого мальчика оставлю себе… сколько ты за него хочешь?»
 – Он что, – возмутился Костя, – этот козёл приставал к тебе?
 – Нет… я жил у него в доме. И изучая местность смотрел, как можно сбежать, но с каждым днём силы оставляли меня… теперь я понимаю, почему мы не можем долго жить в чужой реальности.
 – В своей, ты тоже долго не проживёшь!
 – Ты же обещал!
 – Я подумаю. Я бы тебя прямо здесь убил!
 – Значит, – спросила Селена, – ты Димку только для этого искал?
 – Ты права. Но я ничего обещать не могу! Хозяину он понравился… мало я тебе в глаз давал!
 – Кость … если бы Димка не понравился хозяину, его бы продали в рабство.
 – Я солгал, – признался Дима.
 – Вот как? Уже лучше… продолжай.
 – Через несколько дней хозяин, его кажется звали Энтони, пригласил меня к себе. «Тебе здесь нравится?» – «Я домой хочу!» – «А зачем тебе домой? Дома злые родственники, учиться заставляют… другое дело, у меня… ничего не нужно делать и всё это…» – он окинул взором свои роскошные владения, которые простирались далеко за пределы его взгляда, уходя за третий горизонт…
 – Так уж прям и ничего? – ухмыльнулся я. – «Ну… если ты настаиваешь…» – Энтони поцеловал меня.
 – Я его убью! – храбрился Костя.
 – Я отстранился, – продолжил Дима.
 – Ты чего, бэби? – удивился хозяин. – Сам об этом заговорил… значит хочешь.
  – Нет, – ответил я.
 – Ну давай… чего испугался? Не готов ещё… я подожду… – я решил бежать, чтобы хозяин ничего не заподозрил, я был с ним более любезным.
 – Ты что, – причитал Костя, слушая рассказ брата, – он тебя…
 – Нет, ничего не было, я пошёл на хитрость… и только Энтони стал меня раздевать, я рухнул на пол… Энтони перепугался и повёз меня в больницу. Я попросился в уборную и оттуда сбежал. Но куда было бежать? Энтони меня быстро нашёл. Пока он восхищался моим коварством, я снова упал, но это уже не было спектаклем, как в прошлый раз. Но Энтони мне не поверил.
 – Снова притворяешься?
 – Нет, – ответил я.
 – Вижу, что нет, но в больницу тебя больше не повезу… – Но вскоре он передумал… по дороге сюда я подслушал разговор… он с кем-то говорил о каком-то донорстве и трансплантации. Я не разобрался толком. Я даже не помню, как оказался здесь…
 – Надо срочно вам домой… срочно! – вмешалась Селена. – Иначе Димка может умереть!
 – Мне тоже что-то нехорошо, – согласился Костя, – но это от рассказа Димки.
 – А что ты волнуешься? – спросил Дима.
 – А ты знаешь, что такое трансплантация? – разговор они продолжили уже дома…
 – Ребят, не ссорьтесь! И если надумаете прийти ко мне, то делайте это хотя бы вместе – так безопаснее! – сказала им на прощание Селена.
 – Я повторяю свой вопрос…
 – Кость… ну всё же в порядке.
 – Я ещё раз тебя спрашиваю… – Димка не знал ничего из того, что спросил Костя, но не желая выглядеть в глазах брата идиотом, ляпнул такое, что «идиот», сказанное Костей в его адрес, после этих слов, было бы комплиментом.
 – Ди-ма…
 – Ко-стя…
 – Я жду! Отвечай!
 – Это то же… что и «телепортация»? – Костя встал и молча вышел из комнаты. Димка решил спросить у Ника.
 – Знаю… но не скажу. Я однажды тоже перепутал эти понятия… Костя тут же «пристроил» к моему телу мокрое полотенце. Так что, ты легко отделался… тебя он пожалел, так что… садись за книги.
 – Ну, Ник… – но тут вернулся Костя. Дима по виду брата понял, что ждёт его много чего интересного.
 – Мне выйти? – спросил Ник в надежде, что Костя его отпустит.
 – Не вздумай. Ты тоже так и не понял отличие, но я закрыл на это глаза, поскольку у нас всё гораздо проще. Наши технологии в десятки раз превосходят возможности других миров… как ты, Дима, определил трансплантацию?
 – Ну, Кость…
 – Я тебе покажу, ну, Кость, отвечай!
 – Это… «телепортация»?
 – Да… отчасти ты прав.
 – Тогда чего ты тут комедию ломаешь?
 – Ах, это я комедию ломаю? Ну-ка, Ник, прости, но я тебя прошу выйти! – Ник не долго думая прошмыгнул в полуоткрытую дверь спальни Димки, даже не задев её.
 – Кость…
 – Дим, повтори ещё раз, что ты сказал.
 – Я сказал: «Кость»… – Костя схватил Димку за ухо. – Ай, пусти, ты же обещал!
 – Я обещал не бить тебя, только это… так вот, Дима, ты прав, это «телепортация»! – Костя отпустил Димку, тот схватился за покрасневшее ухо.
 – Ай…
 – Только, – продолжил Костя, – телепортируешься ты в разных людей; твои почки – в одного, сердце – в другого… печень…
 – Это…
 – Это… – Костя вышел из комнаты Димки, но Димка не долго оставался в одиночестве, поскольку почти сразу же к нему вошёл Ник.
 – Я слышал всё. Жуть какая-то, в голове не укладывается… и Костя вряд ли стал бы шутить такими вещами. Ну ты, Димка, и даёшь. Теперь понятна его реакция, точнее, не понятна… слишком уж он спокойно отреагировал.
 – Наверно, он сам в шоке, пойду к нему.
 – Не надо… пожалей своё второе ухо.
 – Будут одинакового цвета.
 – Остряк… мало тебя Костя лупит за твои остроты.
 – Он меня любит… – Дима постучал в дверь офиса Кости.
 – Да, – услышал он в ответ. Дима робко приоткрыл дверь. – Чего это мы заскромничали? Заходи-заходи… только уши и волосы за дверью оставь! – Дима улыбнулся. Но тут же нахмурился увидев, как Костя складывает свои рубашки.
 – Ты чего это? Собрался что ли куда?
 – Не хочу я больше ломать комедию. Здесь меня больше ничего не держит. Вначале  Дэн, теперь – ты… исчез и всё. А если бы я тебя не нашёл?
 – Нашёл, а теперь – уходишь?
 – А ты почему ушёл?
 – Я хотел поговорить с Селеной.
 – Зачем? Как ты не понимаешь, Дима… наша мать умерла от тяжелых родов, не без участия наших милых родственников! Селена – это другая женщина. Возможно, она что-то и помнит, но в этой реальности её нет! А для меня существует только эта реальность! И всё! И в ней, только ты… был…
 – Почему это, был?
 – Ты так решил! И поэтому я ухожу! Чтобы тебе не было откуда сбегать, и не от кого!
 – Не уходи. Я больше не буду… прости!
 – Нет… хватит, так будет лучше.
 – Нет, ты так говоришь, но ты так на самом деле не думаешь… ты рассержен… поэтому так говоришь… – Костя присел на краешек кресла.
 – Возможно… я не знаю, правда, не знаю, как мне быть дальше… как представлю, что этот урод тебя «лапал»…
 – Но… Дэн же…
 – Не сравнивай! Неужели ты не видишь разницу?
 – Я понимаю.
 – Он точно с тобой ничего не сделал?
 – Нет.
 – И за твою непокорность он решил тебя распотрошить… сволочь. Надеюсь, Селена на него наведёт «порчу»… Вот… скотина! Да как он вообще мог подумать… как он мог прикоснуться к тебе… Тебе!
 – Я там был никем.
 – Ты везде – всё!
 – Для тебя. Это здесь я – супер – волшебник, а там… я поначалу пытался кое-что сделать, но эти фокусы там никого не удивляют. Но это спасло меня от ярости Энтони. Я ведь сбежать хотел… помнишь? Но сил не было совсем и поэтому он меня быстро догнал.
 – Сбежать хотел, да?
 – Нет,  – ответил я ему, – я хочу тебе фокус показать.
 – Валяй. Но если мне не понравится – берегись.
 – Понравится… – я взглядом отстегнул его золотые запонки и снял с него рубашку.
 – Ух ты, – восхитился он,  – а ниже можешь?
 – А ниже, – ответил ему я,  – тебя оштрафуют.
 – Ты прав. Я так увлёкся…
 – Я заметил… дома продолжим… – я подмигнул своему властителю…  Энтони не стал ругать меня за побег. Он гнал водителя как сумасшедший, надеясь, что я соглашусь… но я «отрубился»… дальше ничего не помню.
 – Укачало, – ответил Диме Костя.
 – Шутник.
 – Ах, это я шутник… ну ты у меня получишь! – Костя погнался за Димкой, тот выбежал из его офиса.
 – Нет!
 – Иди сюда… – Димку спас Ник.
 – Костя… тут такое дело.
 – Не сейчас! У меня не может быть других дел, кроме как, мой брат! Всё остальное – подождёт!
 – Но твоего брата хотя бы резать уже никто не собирается, а побить ты его всегда успеешь… – Костя отдышавшись упустил Димку, который сбежав вниз, тоже остановился и с любопытством задрал голову наверх. Вниз-то её как задерёшь?
 – А кого собираются? – спросил Димка.
 – Я тебя собираюсь! – ответил Костя.
 – Хм… это я уже понял, и начнёшь ты с ушей и волос… а если серьёзно?
 – Ну…  я не уверен, – замялся Ник.
 – Говори, раз начал! – настаивал Костя. – Или ты только хотел Димку спасти? Так я его больше не трону… клянусь!
 – И не уйдёшь?
 – Я тут подумал, а зачем?
 – Ты правильно подумал, – согласился Дима.
 – В кой это веки, – добавил Ник.
 – Ник, ты кажется что-то говорил о том, что кто-то в опасности?
 – Дэн, – ответил Косте Ник.
 – Ага… снова с кем-то поспорил и сегодня истекает срок «пари». И он подговорил Ника. Так где он на этот раз меня ждёт? В скалах… или…
 – Кость, зачем ты так…
 – Нет, вы посмотрите на них, – возмутился Костя, – «Костя, зачем ты так…», – продолжил Костя кривляясь, – я только и слышу это в последнее время! А это «последнее время», длится всю мою недолгую жизнь. «Костя, так нельзя… и так нельзя и так…» – чтобы я не сделал – всё «нельзя»! Знаете что…
 – Стой, – приказал Дима.
 – Только не говори мне снова, что «так нельзя». Кому не нравится, я себя не задерживаю в вашем обществе!
 – Ты обещал!
 – Я передумал! Понимаю, что так нельзя. Но я устал подстраиваться под вас, чтобы вам угодить. Но чтобы я не сделал, я только и слышу в ответ: «Костя, так нельзя!» Я ухожу, знаю, что так нельзя, но ухожу.
 – Прости, Кость! Не уходи… ну… я обещаю, что больше так тебе не скажу! Ты прав всегда!
 – Нет, я бываю не прав. Сегодня, когда орал на тебя, прости… я был не прав, когда лупил тебя, Ник, за «пары» в Академии, прости… я не должен был… и чтобы больше не ошибаться, я уйду. Я стану отшельником, как Анри, он ведь тоже сбежал от своих ошибок.
 – Нет, ты был прав, когда орал на меня.
 – И со мной, тоже, – добавил Ник.
 – Ты отстаивал наши интересы: сначала Дэн, потом я сглупил… но не уходи… останься.
 – Я не знаю, правду ли ты говоришь, или просто хочешь меня успокоить?
 – Успокоить хочу. А ты думал, я правда хочу, чтобы ты остался? – Костя улыбнулся, слыша от брата такие слова…
  – Ладно, негодник, я надеюсь, ты всё понял. Сиди дома, пока не осознаешь всю опасность своего проступка.
 – Ну, Кость…
 – Иди к себе. Ослушаешься, будет и второе ухо красное… и не только ухо…
 – Ой, нет, я лучше посижу у себя.
 – Ник, так что там с Дэном?
 – Я слышал, он в больнице, причём, тщательно скрывает причину.
 – Ну это я у Пита разведаю. Я в больницу, а ты, будь другом, проследи, чтобы Димка из дома не выходил.
 – И сколько?
 – Пока… две недели, а там видно будет.
 – Так долго? А клиентов принимать он может?
 – Люди не должны стардать из-за его глупости. Но ближайшие дня три, лучше ему восстановить силы… а будет умничать, скажи, что я собираюсь забыть о своей клятве и сменить меры воздействия на более суровые.
 – А чего сразу не так?
 – Я поклялся. Но Димка вынуждает меня нарушить клятву.
  Селена расставшись с близнецами, решила побродить по городу… красиво, спокойно, никто не пристаёт… но только она так подумала, как услышала: «Девушка, можно вас?»
 – Начинается, – подумала Селена, – интересно на сколько этого горе-поклонника хватит? Все они «любят» и «хотят»… и удивляются очень сильно, когда Селена не разделяет с ними их симпатии… научилась она таких «щёлкать»; если поклонник ей не нравился, а не нравились ей все… особенно не горела она желанием отвечать взаимностью тем личностям, которые на её «нет» удивлялись: «а почему, нет? почему ты не хочешь…» – а почему это я должна хотеть? – недоумевала Сэл, – ну вот, почему? Объясни мне? – некоторые отступали сразу, но оставались и такие, которые продолжали: «я тебе приятно там сделаю..». – думаю, не нужно объяснять, чего такого могли предложить Селене и что подобные вещи предлагали ей особи… далеко не европейские индивиды, а лица сомнительной национальности, в её понятии, разумеется… но позже Селена и на них нашла управу. И стала отвечать: «Приятно»? А знаешь, что мне приятно?  Ощущать себя любимой! А ты мне этого не сможешь дать! А я этого заслуживаю больше, чем кто-либо другой! Автомобили… бриллианты… меха… где написано, что это всё не для меня?  А если я отвечу тебе взаимностью, то это будет написано на любом магазине: «Это не для Селены», эта надпись будет даже на дверях «секонд хенда», поскольку ты мне даже взаймы не в состоянии дать, не то что подарить. А я, смею тебе напомнить, не служба социального обеспечения… тебе туда!» И с чего они взяли, что я пускаю в свою постель любого желающего. Стоит ему лишь захотеть… – после неудачного брака Селена вообще ничего и ни с кем не хотела. Она больше не верила в любовь.
  «А что есть любовь, – спрашивала она, – это ответственность за человека, который рядом, а не сю-сю, пу-сю…», а близко к себе Селена больше никого не хотела подпускать. «На личном фронте я больше не сражаюсь…» – отвечала она, если друзья спрашивали про победы на личном фронте…
  «Девушка, можно вас?» – услышала Селена снова.
 – Вот пристал, ну держись, сам напросился… – она обернулась… перед ней предстал очень красивый подросток… не высокий (не выше её), смуглый,  с тёмными по плечи волосами и голубыми глазами… наверное, читатель, вы уже догадались и узнали того, кто посмел заговорить с красоткой Сэл. Это был… Денис, но он, как вы понимаете, вряд ли стал бы претендовать на её взаимность, он решил с ней заговорить по другому поводу.
 – Не думаю, что могу быть вам полезна, – ответила Селена, а сама подумала: «думает, раз красивый, значит всё можно. Хотя слишком уж он хорош, чтобы нравиться одним только женщинам…» – и как мы все знаем, оказалась права.
 – А я уверен, что можете, – возразил Селене настойчивый молодой человек, – не бойтесь, я не пристаю, я знаю, что красивые женщины не любят излишнюю навязчивость. Но я хотел бы с вами кое-что обсудить, не откажите мне и примите приглашение в кафе.
 – Ну… давайте попробуем. Вы ведь, Денис, так?
 – Верно…
 – Только не надейтесь, что я на диете…  я бы просто что-нибудь выпила, у вас тут очень жарко… – они вошли в кафе, которое было недалеко от больницы. И персонал и врачи нередко заходили туда попить кофе, если конечно оставались силы после дежурства. Бармен прекрасно знавший Дэна, был очень удивлён двум вещам; первое: чего это Дэн – хозяин сети популярных ресторанов, пришёл к конкурентам, а второе… да догадались все уже наверное… Дэн заказал две «колы».
 – Я знаю, что вы издалека, – сказал он, подсев к Селене поближе, – и знаю, что Дима и Костя увидели в Вас что-то, что напоминает им их маму. Они хотят казаться взрослыми, но на самом деле, они маленькие и безответственные дети. Им нужна ваша поддержка, ваша твёрдая рука, не оставляйте их, им необходима строгость и дисциплина. Я и Ник делаем всё возможное, но это же звёзды, и они никого ни во что не ставят. Кроме вас!
 – Но они меня «послали», вы же слышали.
 – Это от безысходности, они не могут сказать прямо: «не уходи»… мне они запретили говорить с вами, но я один из немногих людей, которые им не подчиняются. А с Димкой при выяснении отношений, у нас нередко доходит до драки.
 – Может быть за это они вас и уважают?
 – Всё равно… не выдавайте меня!
 – Я не подведу. Я всё понимаю, спасибо, что присматриваете за моими сыновьями.
 – Я догадывался… – Селена рассказала Дэну, как всё обстоит. – Вот это да… – произнёс Дэн, выслушав рассказ своей обворожительной новой знакомой, – теперь я понимаю… зря я этот разговор затеял.
 – Нет, не зря. Я очень рада, что у моих мальчиков есть такие друзья… – Дэн опустил глаза. – Но это ведь не всё, о чём вы со мной хотели поговорить… вас в моей паре сорванцов, больше всего интересует старший? – Костя…
 – Старший? – удивился Дэн. Да, он слышал об этом раньше, но решил, что подобная теория обусловлена очередным спором близняшек.
 – Да, но не на много. И поскольку он оказался в этом вашем мире раньше, он успел ощутить одиночество. Поэтому он так привязан к Димке. А ещё его жизнь – Димкин каприз. Костя умер через несколько секунд после рождения и Димка отправился вслед за ним. «Мы будем жить или умрём, но всё будем делать вместе!»…
 – Собственник.
 – Старший не лучше. Так что же он натворил? Разбил тебе сердце? Так ведь и твой Амур  не промахнулся.
 – А…
 – Ты думаешь, я не знаю? Сам подумай… я умею перемещаться из одной реальности в другую. Неужели я об этом не догадаюсь? Но что ты хочешь? Узнать моё мнение? Оно такое же, как и моего воплощения здесь.
 – А кто это?
 – Брат Кости. Тебе будет сложно понять, даже они ещё не разобрались, но Димка является и моим ребёнком и мной одновременно. Возможно у него ещё есть воплощения, но об этих я знаю точно… – тут Селена заметила как Дэн побледнел. К их столику подошёл Пит.
 – Вот ты где? Здравствуйте, мэм, простите, но я должен похитить у вас вашего очаровательного собеседника.
 – Прощайте, молодые люди, – ответила Селена.
 – Спасибо за понимание.
 – Удачи в выборе! – Дэн и Пит вышли из кафе.
 – О чём это она? – спросил Пит.
 – Она всё знает.
 – А тебе сказать, что знаю я?
 – Я догадываюсь.
 – Ты, если передумал, мы всё отменим, ещё не поздно.
 – Нет, я решил… – они вошли в кабинет Пита.
 – Значит, уверен?
 – Абсолютно.
 – Прежде чем ты примешь решение окончательно…
 – Я принял!
 – Не перебивай! Я итак рассержен на тебя за то, что ты сбежал! Ещё одно слово – будешь в «изоляторе» загорать! И никакой Костя тебя из него не вытащит!
 – Прости.
 – Кстати… о нём… тебя никогда не интересовал вопрос, как мне так быстро удалось сделать тебе такую сложную операцию?
 – Ничего себе…  четырнадцать часов… быстро.
 – Её вообще было невозможно сделать. Разрыв на разрыве и не зашьёшь никак.
 – Ты сказал, Костя имеет отношение к операции?
 – Когда отчим привёз тебя, я очень возмущался: я конечно, классный нейрохирург…
 – Скромный, главное, – добавил Дэн. Пит ударил кулаком по столу:
 – Марш в «изолятор»!
 – Я назвал тебя скромным, так как, ты бы давно мог работать в столице!
 – Мне это не надо! Мне и здесь работы хватает. Так вот… я предложил твоему отчиму отвезти тебя к близнецам. Я понимал, что сам сделать ничего не могу. Но он отказался.
 – Он в них не верил.
 – Я тоже. Но иначе тебя было не спасти. Было внутреннее кровотечение и его ничем нельзя было остановить. Даже заморозить… мы тогда с близняшками были не в лучших отношениях, но я послал за ними… если честно… я сам пошёл. Но мне мог помочь только Костя, так как Дима заболел. Костя не задавая вопросов, остановил кровотечение. «Ещё бы минут пять и парню конец! Чего так долго тянул, ты же прекрасно понимал, что спасти его может только чудо! Ты в чудеса не веришь, но жизнь, это и есть самое настоящее чудо! А он ещё так молод…»
 – Но мы же с тобой в ссоре? – «И что теперь, ему умирать? Из-за наших конфликтов? Ты – профи, Пит. И не заставляй меня усомниться в этом! А чтобы мы с тобой не ссорились – давай не будем мириться!»
 – Не согласен! – Костя протянул шприц с раствором.
  «Уколи ему это и станет легче…» – но тебе не просто стало легче. Остались только рубчики, но и они очень быстро зажили. Так что не было никакой операции! Точнее была, но не в традиционном представлении. Когда меня назначали главврачом, я сопротивлялся, но Костя вразумил меня: «То что парень жив, это твоя заслуга!»
 – Твоя! – спорил я. «А кто меня позвал? Его бы не привезли ко мне! А ты, преодолев свою гордость, забыв, что мы в ссоре, это сделал! Если откажешься от должности…» – он называл меня на «вы»… но я согласился с его убедительными аргументами, которые звучали как угроза снова разорвать отношения.
 – Так это что… – удивился Дэн, – всё Костя?
 – А ты ещё знаешь близнецов – волшебников? Я – нет.
 – А почему он мне не сказал?
 – Почему, почему… увидишь, спросишь.
 – Нет я не хочу больше с ним встречаться, я уеду, я не меняю своё решение.
 – Твоё дело… тогда нужно делать уколы.
 – Какие?
 – Гормоны. Чтобы организм перестроился.
 – Делай!
 – А если Костя узнает?
 – Не узнает! Я здесь уже месяц лежу, а его нет...
 – Ты в курсе, что у него брат пропал? Он его нашёл вроде… так что сейчас он занят его «воспитанием», и когда на Димке не останется живого места, он придёт к тебе…
 – Димка пропал… да ну? Но Костя меня не станет искать, мы с ним поругались.
 – Тоже мне, новость. Ты хоть с кем-нибудь живёшь мирно? Насколько я помню, ты всегда воевал с близняшками… они относились к этому спокойно, понимая, что тебя настроили против них твои родственники.
  – Не  умничай. Делай, что должен.
  Пит не стал больше с Дэном спорить. Но вместо гормонов, уколол своему своенравному пациенту витамины. Он понимал, что если Костя узнает, то клинике конец;  даже кирпичика не останется.
  Костя не нашёл Пита в больнице, поскольку в то время, когда он там был, Пит уходил искать Дэна. Они чуть-чуть не столкнулись в кафе, но Дэн уже ушёл с Питом обратно в клинику, а Костя увидел, как в кафе пришёл его брат. Он молча схватил Димку за волосы и волок так до самого дома, не отпуская его гривы из рук, Костя, поднимаясь по лестнице на второй этаж бросил Нику:
 – Неси мокрое полотенце!
 – Я не буду этого делать!
 – Уволен!
  Ник, не успели близняшки ещё войти в офис Кости, принёс заявление. Костя подписал и достал деньги из сейфа.
 – Благодарю за службу! – Ник пересчитал деньги, уселся за стол, что-то писал и протянул Косте новый лист. – Что это? – спросил Костя.
 – Заявление о приёме на работу.
 – Ты же уволился? Теперь обратно хочешь?
 – Не я уволился, а ты меня уволил.
 – Я погорячился. Но ты сам пришёл с заявлением. А теперь…
 – Но где мне ещё будут так платить?
 – Мне охранник не нужен.
 – Мне нужен! – вмешался Димка.
 – Дима, – добавил Костя, – я с тобой после поговорю… тебе хоть десять охранников предоставь… Что же делать… придумал! – Костя разорвал первое заявление Ника. – Ты больше чем охранник, но нет такой должности:  друг семьи! Так что будешь и дальше секьюрити! – он бросил разорванное заявление на пол. Димка нагнулся:
 – Я подниму! – Но поднимать пришлось его самого.
 – Ну вот, что мне с тобой делать, Журавлёв? – спросил его Костя, когда Димка открыл глаза. – Я отменяю всё! Нет смысла что-то тебе запрещать, сам видишь… но ты ещё очень слаб после экскурсии в реальность Селены. Я тебе рекомендую поберечь себя.
 – Прости.
 – Ди...
 – Не уходи!
 – Я не уйду. Но мне надо найти Дэна, пока он не наделал глупостей!
 – Я обещаю вести себя хорошо.
 – Ты просто береги себя.
 – Ты уйдешь… если ты снял все запреты, значит уйдёшь! Иначе кто их ещё, кроме тебя отменит?
 – Запреты на тебя не действуют! И это ты так поступал, прежде чем исчезнуть – отменял все ограничения! Мне действительно нужно уйти. Я чувствую, что Дэн в опасности. Этот глупый мальчишка из-за нашей ссоры, что-то задумал! Я не мог его нигде найти, но останавливаться не собираюсь. Да… мы расстались, но зачем же себя губить, жизнь-то продолжается.
 – Он без тебя не хочет жить! – ответил ему Димка.
 – Тогда чего ему со мной не жилось? Я же просил… умолял! Но всё, Дим, я не хочу больше об этом…
 – Вы снова будете вместе.
 – Ни за что! Только тебе я смогу простить подобные выходки… больше никому!
 – Ты всем даешь шанс.
 – У него их было много. Хватит, Дим. Я тоже просил у него о шансе, главное для меня, это ты. Береги себя ради меня, ладно?
 – Я постараюсь.
 – Ответ неверный, ты сам что ли не видишь, стоит тебе чуть-чуть пройтись… любое напряжение и ты падаешь. Сил совсем нет… ладно дома… есть Ник, я… мы поможем. Но зачем ты из дома ушёл? Я же запретил!
 – Я думал, ты меня бросил.
 – За кого ты меня принимаешь? У тебя наверное после «поездки», с головой не всё в порядке, запретить я тебе не могу, но предупреждаю… ослушаешься…
 – Бить будешь?
 – Я просто решу, что ты меня не любишь и не уважаешь, и тебе придётся хорошо постараться, чтобы переубедить меня. Да, я знаю, что ты меня обожаешь, что всё сделаешь ради меня, вот и береги себя ради меня.
 – Я тебе уже не нужен, теперь, когда ты вспомнил все свои способности.
 – Ты мне всегда будешь нужен. Стал бы я тебя искать в параллельных мирах, если бы это было не так. Дороже человека чем ты, у меня нет!
 – У меня тоже. Иди, найди Дэна. Без него ты не сможешь быть счастлив.
 – Я был счастлив до его появления, смогу и теперь.
 – До его появления ты его не знал.
 – Ну, Журавлёв…
 – Сам такой.
 – Вот именно! Что я, тоже такой! Я – Журавлёв! Мы с тобой очень похожи, несмотря на то, что отрицаем это! Поэтому вспомни мой печальный опыт по этому поводу и не повторяй моих ошибок! Я тоже боялся тебя потерять и за это получал от тебя! Как ты не понимаешь, кто бы в моей жизни не появился, ты останешься на первом месте!
 – Я это знаю.
 – Тогда почему ты эти знания проверяешь снова и снова? Я же тебя прошу, не повторяй моих ошибок! Я велел тебе сидеть дома не потому, что ты меня очень разозлил, а потому, что ты очень слаб. А если бы я тебя не нашёл в кафе? Или бы ты по дороге отключился? Думаешь с исчезновением из нашей жизни Алекса, у нас стало меньше врагов? Ты же сам понимаешь, что нет! Я помню… когда провинился… думал ты меня накажешь и у нас не будет Дня рождения. Ты спросил: чего ревёшь… а я тебе ответил: я понимаю, что виноват…
 – А я ответил, – поддерживая воспоминания, продолжил Дима, – знает он…
 – Ну не плачь, – продолжил ты, – со мной же всё в порядке…
 – В порядке, – вставил свою реплику из воспоминаний Дима, – знаешь, как я испугался? Ну хватит реветь уже…
 – Дня рождения теперь не будет.
 – С чего ты взял?
 – Ты меня за это точно накажешь.
 – Сказать так, – ответил Дима, – все равно, что сказать, что ты виноват, то есть, ничего не сказать. Но в тот день, когда родился самый дорогой для меня человек, я не смогу на тебя злиться.
 – А кто этот человек, – спросил Костя.
 – Ну-ка, идём со мной, остряк!
 – Несмотря на мои крики, – продолжил Костя, – ты подтащил меня к зеркалу. – смотри, – сказал ты, – дороже тебя для меня никого нет! – что изменилось, Дим? Что? Я всё тот же Костя.
 – Нет, не тот же.
 – Возможно… и ты уже не тот Димка. Я стал более вспыльчив и жесток, ты же, стал более спокоен и сдержан. Мы взяли друг от друга то, что не доставало нам. Но эти изменения вовсе не означают, что наши отношения изменились. Вот ответь мне: ты разве стал меня меньше любить, когда я стал более властным?
 – Нет, даже больше.
 – Больше уже невозможно.
 – Возможно.
 – Нет... у тебя хватило мудрости принять мои новые увлечения и с уважением относиться к моему другу… не знаю, как бы я отреагировал в подобной ситуации.
 – Точно так же. Ты тоже прекрасно понимаешь, что есть и такое проявление любви, которое мы не можем ощутить, общаясь только между собой.
 – Дэн как-то сказал, что есть вариант… это когда мы дерёмся.
 – О… да… столько страсти. Любая пара бы позавидовала, теперь понятно, почему ты всё время провоцировал меня на драку и теперь всё время ищешь повод для ссоры с Дэном.
 – Нет!
 – Возможно я ошибаюсь, тогда помирись с ним.
 – Этого не произойдёт!
 – Ну хотя бы  тогда предостереги его от непоправимой ошибки.
 – Это можно. Но прежде чем я уйду, обещай мне кое-что…
 – Что?
 – А вот за этот вопрос я тебя побью!
 – Не надо!
 – Мы с тобой битых два часа долбали только одну тему! И ты ещё смеешь переспрашивать… ну-ка, отвечай!
 – Я обещаю беречь себя. И больше в тебе не сомневаться.
 – Уже лучше. Я тебя умоляю, будь дома, людей дня три не принимай. Знаю я тебя, жертвуешь собой… только ради чего, а после – болеешь! Восстановись после «поездки» сначала. Я тебя очень прошу! Если и на этот раз до тебя не дойдёт, тогда… я не знаю… придётся тебе другое проявление любви показать… не думаю, что ты от этого получишь удовольствие.
 – А ты?
 – Что я извращенец, что ли… возможно кто-то так решит, из-за моих нетрадиционных предпочтений, но я не «садо-мазо»…
 – Кость, ну не сердись, я сделаю всё как ты сказал.
 – Димуль, я не злюсь, я просто за тебя волнуюсь и скажи Нику, чтобы не ругал тебя за побег, по-моему тебе итак хватило.
 – Нет…
 – Добавить?
 – Нет.
 – Я пойду?
 – Да.
 – И я могу быть уверен в том, что вернувшись, застану тебя дома?
 – Да.
 – И я могу быть спокоен за тебя?
 – Абсолютно.
 – И ты будешь себя беречь и не станешь принимать людей, хотя бы сегодня?
 – Да.
 – Хорошо, ты меня убедил.
 – А ты намного мудрее меня.
 – Я не могу быть мудрее тебя, ведь именно у тебя я учился мудрости.
 – Мудрость или есть, или нет.
 – Но понять, что она у меня есть, помог мне именно ты.
 – Ой-ой… сейчас зазнаюсь.
 – Ничего страшного, главное, чтобы ты себя берёг. А если ослушаешься, я забуду о своей клятве и таких шлепков тебе отвешаю, что ты не сможешь принимать людей по причине того, что не в состоянии будешь пошевелиться!
 – Сурьёзно.
 – А ты думал…

      
Молчи, женщина!

  Отчитав Димку, Костя спустился вниз.
 – Что за неугомонный мальчишка.
 – Весь в тебя, – заметил Ник.
 – Тогда я себя не понимаю.
 – Я даже не заметил, как он ушёл.
 – Мои «штучки», точно весь в меня. Ты ведь тоже не замечал, как я тебя «усыплял», а сам отправлялся на поиски Димки. Ты его не ругай за то, что он ушёл. Орать на него бесполезно, важно, чтобы он понял… если он поймёт, то не станет вредить самому себе.
 – Вот я ему задам, ты уйдёшь.
 – Не нужно. Я понимаю как ты перепугался, не застав его дома, но знаешь, что я понял?
 – Что?
 – То, что мы друг друга чувствуем и если что-то с одним из нас не так, другой это обязательно узнает. И успеет помочь, пусть даже в последний момент.
 – А ведь и правда… интересное наблюдение.
 – Это наблюдение длится всю нашу жизнь… вспомни, я появился за пять минут до Димкиной гибели… Димка прибежал в участок за секунды до его обрушения, он вытащил меня из лап бандитов, за мгновение до моего «множения».
 – А ты на «переходе» оказался… он ведь и не думал, что ты придёшь.
 – Он знал, что я его ослушаюсь… это же я… но за то, что он меня ослушался, я ему всё высказал… если уж он после этого не поймёт… так что, если он захочет уйти, не задерживай его, я с ним позже поговорю… и просто словами не ограничусь… он это прекрасно знает. Я хочу извиниться перед тобой. Я не должен был орать на тебя.
 – Я не выполнил твой приказ.
 – Ник, тем самым  ты дал мне понять, что этот конфликт можно разрешить более мирным путём.
 – Ты что и правда собирался его бить?
 – А ты, можно подумать, нет…
 – Не знаю.
 – Зато я знаю. Но Димке хватило того, что я волок его за волосы сюда от кафе «Тайна мимозы».
 – Это же через весь город, считай… бедный Димка.
 – Он очень умный, не стал сопротивляться и вырываться. Когда я его схватил, он послушно последовал туда, куда мне нужно, а я, чтобы его не позорить, сделал вид, что обнял его… и только когда мы вошли домой, вновь открыл истинность своих намерений. Димка ведь прекрасно всё понял, он даже не спросил: «за что?» Даже не хныкнул, что ему больно! Так что ему итак досталось.
 – А можно ещё вопрос?
 – Конечно!
 – Почему ты допустил мой выпуск из Академии, да ещё и с «красным» дипломом, с такими серьёзными пробелами в знаниях?
 – Ты об этой долбанной трансплантологии?
 – Да.
 – Видишь ли… невозможно разбираться во всём. Я долгое время не разбирался в «телепорте», Димка, как выяснилось, тоже может разбираться далеко не во всём… но это не мешает нам быть Мастерами. Что касается твоего вопроса, то здесь нельзя ответить однозначно, поскольку этот вопрос не имел значения, нужно было знать – ты не выучил… получил… – Ник покраснел. – Я объяснил всё снова, но оставил дальнейшее право выбора за тобой. Были темы и поважнее. В них ты разобрался прекрасно! Но этот вопрос стал жизненно важным для Димки, но и этого бы не случилось, не лезь он куда не надо! А когда с ним это всё приключилось… его держали в неволе и домогались каждый день…
 – Какой кошмар…
 – А вот он так не считает. Он напомнил мне о Дэне. «Вы же с Дэном общаетесь подобным образом, что тут такого?»  – сказал мне Димка.
– На самом деле, он так тоже считает, что это ужасно...
 – Что… просто храбрился?
 – Конечно.
 – Но это ещё пол беды. Димку ведь невозможно покорить. Он даже сбежать пытался, да вот беда, сила наша в другой реальности становится ничтожно мала. И далеко ему уйти не удалось. В конце концов, терпение у его хозяина лопнуло… Димка кого хочешь доведёт, но такую красоту портить не решились и за непокорность его продали. И даже если бы он видел отличие между этими двумя понятиями, что толку? – Костя побледнел.
  Ник подошёл к нему.
 – Кость… но всё же обошлось. Сам говоришь, вы успеете спасти друг друга в последний момент.
 – Ник! Зачем же снова и снова проверять это утверждение? Ему же ведь снотворное уже сделали! Которое перед наркозом делают! Понимаешь, что было бы после этого? И что? К чему ему все эти знания?
 – Он бы сбежал.
 – Как? Он уже спал! Да, он пытался это сделать раньше, но там мы даже передвигаемся с трудом. И орал я на него вовсе не потому, что он в чём-то не разбирается. Что толку разбираться, если принуждают! А за то, Ник, что он исчезнув, подверг себя такой чудовищной опасности! Я еле сдержался, чтобы его не избить! Но что это даст, он только обидится и снова пропадёт! И я ведь могу его и не найти.
 – Ты всегда его успеешь спасти.
 – Стараюсь как могу, но я готов был сам его убить, и если честно, не за то, что он сбежал, это еще можно понять… но то, что я его чуть не потерял…
 – Вернул бы его в нашу реальность, восстановил бы всё как было…
 – И убил бы. Может он решил научиться чему-то новому? Я ведь не знаю пока… как найти дорогу на «переход» из другой реальности, как чьи-то останки переносить из другого мира в наш… – Костя не выдержал и разрыдался. – Сволочь! Ты свидетель, Ник, ещё одна подобная выходка с его стороны и я запру его дома! Навсегда!  Я возьму у Алекса клетку, которая блокирует силу любого мастера и оставлю Димку там до конца его дней. Так ему и передай.
 – Зачем так жестоко?
 – Прости, я не хочу тебя ранить, но у тебя нет брата и ты не можешь этого понять. Да, ты волнуешься за нас с Димкой, но это не то.
 – Я понимаю и не обижаюсь, но, Кость, для меня вы с Димкой, всё равно, что родные, даже больше. Для меня, вы стали ближе родных… я знал своих родителей, хоть и не долго, но мы с ними не были настолько близки. Вы сделали для меня очень много. Я ведь сначала вас тоже не воспринимал, как и Дэн. Ты же знаешь, в Академию я попал случайно…
 – Не случайно… да, ты, что называется, «мимо проходил» и решил зайти, чтобы убедить свою тётку в своей несостоятельности. А то она тебя запилила совсем: «Сходи… там денег за учёбу не берут…»
 – Но это же Академия Магии! – возражал ты. – Где я, и где… Магия? – но сходить всё же решил, чтобы и мы тебя убедили в отсутствии способностей, а заодно и тётю твою… да примут её Небеса…
 – Уж зашёл, так зашёл… Димка у меня документы даже не спросил, отвёл в твою группу и всё… после того, как ты отпустил студентов, изрядно их «грузанув», я подошёл к тебе…
 – Ничего не понимаю, – сказал мне ты.
 – Это хорошо, что вы сразу же ко мне подошли, всегда так и делайте, – услышал я в ответ… – сказал Ник. – Но я не гожусь для подобного дела.
 – С чего вы взяли, – спросил Костя, – поверьте моему брату, раз он привёл вас сюда, значит считает иначе, чем вы… А он разбирается в людях.
 – Но он даже документы у меня не спросил… неужели вы так всех с улицы берёте?
 – Скажу вам по секрету: мы загоняем всех с моим братом, кто встречается нам на улице, и учим, учим, учим их магии!
 – Мне понравилась шутка.
 – Это уже доказывает наличие у вас способностей… чувство юмора – первый признак мастерства.
 – Но неужели нет никаких вступительных экзаменов?
 – Есть конечно, – ответил Костя, – первый вы уже сдали… вы вошли сюда, преодолев свои страхи, сомнения и неприязнь к нам…
 – А вы откуда знаете?
 – Ещё один тест вы прошли… это искренность… а говорите, что не подходите… вы – наш человек. Осталась одна формальность: ознакомьтесь с Контрактом и Уставом и поставьте свою резолюцию напротив каждого пункта – попадёте в специально отведённый для этого квадратик – вы приняты…
 – И ещё, – продолжил ты, – мы вас обманули, когда сказали, что платить не нужно. – «Ну вот…» – Вам всё же придётся потратить деньги на тетрадку и ручку, ведь того, что у вас уже есть, хватит ненадолго… и потратить своё время, а это самая большая плата.
 – Но ведь вы тоже им расплачиваетесь? – спросил я…
 – Браво! Всё на лету ловите! Так вот, давайте договоримся сразу: мы отдаём вам своё время, вы, делаете всё, как мы велим, чтобы не было… мучительно больно… – тогда я не знал, что означает эта фраза, – вздохнул Ник.
 – Я и не хотел  тогда придать ей именно тот смысл. В общем-то, ты старался, не зря же тебе Димка «голд» дал.
 – А ты с этим не согласен?
 – Ой, Ник…
 – Всё-всё… я так спросил.
 – А я «так», отвечу. Для меня слово Димки – закон! И даже если бы я не был с ним согласен, не стал бы возражать, но я не оставил свое мнение при себе, так как оно полностью совпадает с его мнением. Нужно отдать должное твоей тётушке за то, что она настояла на твоём появлении в Академии, прости, что разочаровали тебя, признав способности, ты думал, что мы укажем тебе на дверь, а мы оставили тебя при себе. Ты надеялся прийти домой и заявить своей родственнице: «я же говорил… а ты: сходи, да сходи… чего мечтать об образовании, если денег нет!» Дело в том, что всё, что тебе нужно, Ник, в этом мире для тебя есть и ждет тебя, ты ведь тоже стал для нас братом…
 – И этого брата ты хотел сегодня уволить?
 – Я не хотел, я просто был в ярости на Димку. Я могу тебя отпустить с должности, но отсюда, – Костя показал в область сердца, – никогда! И не подумай вдруг, что я пристаю.
 – Это ты к Дэну с этим вопросом.
 – Ты прав, я пойду, нужно найти его, пока он чего-нибудь не натворил.
  Но только  он собрался уходить его окликнул Димка.
 – Кость… – Костя обернулся:
 – Да, Димуль?
 – Можно тебя на пару слов?
 – Конечно. Пойдем ко мне в офис.
 – Нет.
 – Почему?
 – Ты торопишься.
 – Я могу торопиться только к тебе. А ты дома. Значит, мне не куда спешить.
 – Но ты шёл к Дэну?
 – Успеется… я вообще могу никуда не ходить, раз нужен тебе.
 – Очень нужен!
 – Тогда почему ты так себя ведёшь? Сначала сбежал из нашей реальности в мир Селены, сам знаешь, что это небезопасно, ты меня сам ругал за подобные вещи! Ну ладно… к счастью всё обошлось… но ты клялся, что больше не будешь, а через час, я встретил тебя в кафе, хотя ты, надо напомнить, находишься под «домашним арестом»! Что мне делать? И я делаю выводы… но никакие выводы не заставят изменить к тебе отношение. Ты сам вспомни; ударить – проще всего… а вот вразумить человека мирным путём, гораздо сложнее. Но у тебя получилось, значит и я смогу, я смогу, Дима!
 – Прости!
 – Да всё уже.
 – А ты правда так думаешь?
 – В смысле?
 – Я слышал ваш разговор с Ником.
 – Ах вот оно что… а разве тебе я не тоже самое говорил? То, что я говорил Нику – чистая правда! Не знаю, что бы я сделал, если бы не успел! Я в нашей-то реальности могу далеко не всё, а в реальности Селены? Что бы я делал и главное, с чем? Прости, но то, что бы от тебя осталось, сложно было бы назвать Димкой… ты… молодец… долго держался, тянул время, надеясь, что я тебя найду… но почему ты мне не сказал, нужно это мне или нет – чтобы ты говорил с Сэл… ну, в конце концов, пошли бы к ней вместе.
 – Я думал, у тебя и без меня проблем хватает.
 – А вот за эти слова, ты у меня получишь! Чего хватает? А ты что своим «подвигом», мне проблем не добавил? Да я чуть с ума не сошёл! Я обыскал всё! И везде! На обоих «переходах» тебя нет! Что я мог думать? Только то, что ты нашёл третий «переход»! Но почему, за что? Ведь ты бы и нашёл третий «переход», если бы не знакомая Селены… Сэл подняла на уши всех, все свои связи, а она, как ты знаешь, личность известная. И известность к ней пришла, так как она очень добрая и всем помогает.
 – Как ты…
 – Теперь… нет… я буду злым, так как злого никто обидеть не посмеет, ни у кого такой мысли не возникнет!
 – Ну, Кость…
 – Значит так… я просил это передать тебе Ника, но скажу сам: ещё один «косяк» с твоей стороны и я запру тебя дома. Навсегда!
 – Жестоко.
 – А ты со мной, не жестоко? Это не жестоко то, что я тебя искал везде и не мог найти нигде.
 – А ты так со мной не поступал?
 – Ах… ты, значит, мстишь мне… прости, я зря полез в твою жизнь, ты ведь ушёл и ничего мне не сказал, а я снова навязал тебе своё общество… прости… – Костя вышел из комнаты – офиса. Димка погнался за ним.
 – Костя, стой!
 – Прости! – он не останавливаясь шёл к выходу, но Димка, «телепортируясь» подрезал его и плюхнулся на колени перед входной дверью, которую Костя уже не мог открыть.
 – Уйди!
 – Нет! Я буду так стоять, пока ты не простишь меня! – Костя тоже опустился на колени.
 – Как ты мог? Говорил, что любишь, – продолжал он всхлипывая, – это что… любовь?
 – Я понимаю, что тебе пришлось пережить и сделал я так не из-за мести, я хотел помириться с Сэл.
 – Почему ты один пошёл на это?
 – Я ведь один с ней ссорился.
 – Но она тогда была в нашей реальности, Дима, и нам не угрожала опасность! Ты мне решил отомстить!
 – Не правда!
 – Не перебивай! Так вот, Дима, да, я сглупил тогда, но не было тогда угрозы моей жизни… не было! Вот в чём разница, или ты не понимаешь?
 – Понимаю.
 – Понимает он. В глаз бы тебе дать.
 – А я тогда, тебе дам… и будем оба с фингалами, каждый при своих интересах.
 – Сволочь, ты!
 – Ах я, сволочь!
 – Ещё и какая!
 – А ты тогда, лентяй и двоечник!
 – Хорошо, как скажешь! – Костя встал и направился к выходу, Димка схватил его сзади.
 – Прости.
 – Всё в порядке.
 – Ну хочешь… побей меня. Я заслужил.
 – Ты так со мной не поступал.
 – Ага… я вообще ушёл.
 – Ты вообще от меня отрёкся при всех.
 – О, нет.
 – Я так не поступаю… и вообще, лентяй и двоечник не может быть твоим братом!
 – Костя! Не уходи!
 – Вернусь, когда исправлю все свои недостатки.
 – Нет, ты мне нужен такой, со всеми своими недостатками! Я обожаю каждый твой недостаток… правда!
 – Что… правда?
 – Я солгал тебе, нет у тебя недостатков.
 – У тебя, тоже… ты – безупречен!
 – Может, всё же найдёшь у меня хоть один недостаток?
 – Да нет их у тебя.
 – Ну хоть, малюсенький…
 – Зачем тебе?
 – Чтобы остаться был повод. Кто кроме тебя мне поможет от него избавиться?
 – Сожалею, ты такой безупречный, аж противно.
 – Нашёл! А я нашёл недостаток! – Димка аж запрыгал от радости.
 – Какой?
 – Мой недостаток, это моя безупречность. Это не маленький недостаток, а огромный, значит, ты не уйдёшь!
 – Да кто тебе сказал, что я уйду? Димчик! – Костя потрепал Димку по щеке. – С чего ты это взял? Ты – самый важный в моей жизни человек, и с чего ради я от тебя уйду?
 – Потому что… я так поступал.
 – Ты просто хотел меня проучить. У меня другая тактика.
 – Делай, что хочешь, только не уходи!
 – Можно ненадолго?
 – К  Дэну?
 – Да. Я чувствую, что он куда-то вляпался в очередной раз.
 – Весь в тебя.
 – Дима…
 – В меня.
 – Дима…
 – Кость… к Дэну – иди, у меня тоже нехорошее предчувствие, но будь осторожен… – тут к ним в дом кто-то постучался.
 – Кто это может быть, – удивился Костя, – сегодня приёма нет…
 – Я скажу, – отозвался Ник.
  Но этот кто-то, чуть не затоптал Ника, когда тот открыл дверь, это была Энни.
 – Это… – произнесла она, задыхаясь, – мне…
 – Ник, – раздражённо ответил Костя, не позволив закончить фразу нарушительнице спокойствия… – тебе – выговор!
 – За что?
 – Как эта женщина прошла? Устрой разборку на проходной… что… они не знают, что это существо сюда пускать нельзя? Ещё раз её увижу – будете без зарплаты сидеть! Если не поувольняю всех!
 – И меня? – уточнил Ник.
 – Мы этот вопрос уже сто раз поднимали, а с охраной, разберись! Что там за сони сидят? Вы, девушка, – обратился он к своей гостье, которую век бы предпочёл вообще не знать, – ошиблись адресом; Денис Даниилович здесь больше не живёт! Покиньте мой дом! А увижу вас здесь ещё раз – сдам в полицию. Я тогда на вас не стал заявлять по просьбе Дэна, я вас больше не задерживаю!
 – Кость, – ответила Энни, – я не ошиблась адресом и не ругай охрану, они меня не видели.
 – Заснули, что ли? Тем более, всех поувольняю… или где вход незаметный есть? Ник, если не хочешь, чтобы я всех уволил, пусть найдут лазейку, быстро! А то шастают тут всякие!
 – Я покажу, где есть ход, только выслушай меня, Кость.
 – Ты что, не слышала? – вмешался Дима. – Вали отсюда! Сами мы разберёмся, знаю я ваши штучки… один ход покажете, а еще один – скроете!
 – Значит у нас два хода, – сделал вывод Костя. – Зарплату вам в этом месяце не видеть!
 – Кость, – робко произнёс Ник, – я сейчас… быстренько…
 – Давай. Если через десять минут всё не выясните и не доложите мне – накажу! А тебя, Ник, как начальника охраны, в первую очередь!
 – Ну, Кость…
 – Время пошло.
 – Я сейчас.
 – Быстро.
 – Бегу…
 – Стоять!
 – Да.
 – Вышвырни вон это чудо! – Ник прикоснулся к Энни.
 – Руки убери!
 – Чтобы он руки убрал, не лазь здесь!
 – Чего так грубо? – заголосила Энни.
 – Странно… – вставил свою реплику Дима.
 – А ты, – приказал ему Костя, – марш наверх!
 – Кость, ты чего?
 – Я тебе потом объясню, марш на верх! – Димка послушно последовал указаниям Кости. Ник и Энни тоже ушли.
 – Ты чего припёрлась? – спросил Ник у Энни. – Нас теперь всех накажут, всю орану! Мне не понятно, чего ты пришла?
 – Это я Косте скажу, пусти меня к нему.
 – Костя вообще всех убьёт!
 – Не убьёт.
 – Скажи, где лазейки?
 – Нет лазеек. Я… в общем у вас есть «доброжелатель», он меня и прошлый раз пропустил. Я его подкупила. Дэн дал мне денег на учёбу.
 – И чего тебе не учится?
 – А зачем? Ну пропусти меня.
 – Кто предатель?
 – Не скажу.
 – Я сам догадаюсь, – ответил Костя, который догнал их, – ты забыла, кто я? Поговорить со мной хочешь?
 – Да.
 – Мне не о чем с тобой разговаривать.
 – Я так не думаю.
 – Как ты думаешь, никого не интересует.
 – Пожалуйста! Я слышала, ты ведь никому не отказываешь!
 – А ты разве, «кто»? ты – ничего!
 – У меня есть причина, выслушай меня!
 – Хорошо… пошли в беседку. А ты, Ник, иди в дом и закройтесь… у меня ключи. Скажи Димке, чтобы из дома ни-ни…
 – Почему?
 – А то не понятно! У нас – «левак»! Кого он ещё пропустил? А Димка ещё очень слаб! После этой «поездочки»! Сидите дома! Откроете кому… – он показал Нику сжатый кулак.
 – Я понял.
 – Надеюсь. Идем, Энни… – он предложил своей настойчивой гостье присесть.


Рецензии