Единство

                ***


- Веришь ли ты мне? - спросишь ты меня одним взглядом.

 И, я отвечу без тени сомнения: - Да, да, да! И тысячу раз "да!"

Мое сердце захлестнет благодатная волна единения душ, ибо я не

могу не поверить твоим словам, потому что знаю, как прекрасна Истина

 в нескончаемом своём Совершенстве, скрытом от толпы слепцов за толстыми

 стеклами Невежества!

 Я знаю правду твою, ибо она и моя тоже, пусть пришли мы к ней разными

дорогами и в разное время.

Как раскрываются крылья Радостью Веры на зеркальных гранях Алмаза Души!
 
Мне знакомы твои чувства, мысли, как и постепенное таяние связывающей

 Паутины, окутывающей душу, медленное скольжение сквозь Темноту и

растворение в  чистом Свете Пространства!

- А как же те, другие? Они же не верят, не знают?

Ты, как и я, вспомнив о недоверии к знанию, несущему Свободу, слегка

улыбнешься, прищурив глаза и чуть опустив голову. Молча,  посмотришь в

небесную высь за окном. Ещё раз улыбнёшься, глядя мне в глаза, зная, что

я всё понимаю без слов. В такие краткие мгновения из сердца проливается

 безмерная благодарность Всевышнему, за милостивый Дар  -  знать Путь!

 Но в этом восторге не сгинет память о том, как беззвучно, день изо дня

 стонет душа, встречая  на пути толпы людей, бредущих неведомо куда,

оглохших и ослепших от ядовитых паров иллюзий!

Не забудешь ты, как горько осознавать их обреченность!
 
Но их удел быть немыми и слепыми – им страшно безвозвратно изменить свой

 тесный мирок.

Так пусть же сияет для тебя Звездная дорога, уходящая в Беспредельную

Тишину Единства!


Рецензии
Да, это и правда, печально.
Видеть что многие люди ничего не
хотят знать, не желают расти. А
помочь мы можем лишь тем, кто
способен что-то понять и принять.
Удачи и лучезарных идей!!!
С теплом,

Наталия Пегас   23.09.2013 22:10     Заявить о нарушении
Наташ! Люди не понимают, чего сами себя лишают!

Филун Джарин   25.09.2013 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.