Победители-акростих

Акростих

П епел лишений осел на висках.
О сень подула в сердца.
Б итва за Жизнь и Победа в Веках –
Е й ВЫ верны до конца…
Д аль фронтовых героических лет –
И скра, что Памятью звать.
Т ыл вам ковал щит военных побед.
Е сть нам пример с кого брать!
Л ето и Мир ВЫ Земле принесли.
И  заслужили Поклон до земли…


2011

На фото первый слева мой папа (Германия, ему 20 лет, он командир артиллерийских разведчиков). "Привязывая местность", попутно взяли в плен около дюжины немцев с генералом. Всем сохранили жизнь. Рассказ об этом -
http://www.proza.ru/2008/10/28/236


Рецензии
Как случилось, что я никогда не читала акростихи. Любопытно, но трогательно и торжественно. Спасибо,Володя! А какой Вы красивый мальчик! Получите комплимент в праздничный день. В моём возрасте это уместно.

Галина Алинина   09.05.2012 21:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Галина. С Праздником... Но растерян: гле я мальчик. На фотке к этой работе слева мой папа - фронтовой разведчик. Или вы имеете в виду - в другом месте...

С улыбкой и уважением!

Владимир Плотников-Самарский   09.05.2012 21:59   Заявить о нарушении
Я имею в виду нарядного молодого человека на Главной. И не смущайтесь. Заслужили. Галина.

Галина Алинина   09.05.2012 22:04   Заявить о нарушении
А... Тут уж дядьке под сорок. Мальчишка вот тут: http://www.proza.ru/2012/04/13/1001

С улыбкой!

Владимир Плотников-Самарский   09.05.2012 22:18   Заявить о нарушении
Все мои комплименты сегодня - Вам,Володя! Так получилось. Галина.

Галина Алинина   09.05.2012 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо, хотя надо бы наоборот, поэтому втройне алаверды ГАЛИНЕ!!!

Владимир Плотников-Самарский   09.05.2012 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.