Свой танец

                СВОЙ ТАНЕЦ

   Все люди имеют свой танец. В этом году мне повстречались сто человек, - год я считаю от февраля до февраля. В последнем февральском сне они танцевали. Танцы детские и старческие, талантливые и бездарные, смешные, непристойные, классические, кошмарные, неуместные, бахвальные, скучные, стыдливые, пустые, печальные, успешные, добрые, злосчастные и прочие свои…
   Танцующие люди сменяли друг друга, танцевали парами, водили хороводы, наступали на ноги, спотыкались, падали, пока в пустоте расступившихся людей не возник истуканом недвижущийся  человек. В несколько секунд танцоры сообразили, что у несчастного нет танца. Открытие так их поразило, что от ужаса они едва не растеряли собственные. Испугавшись, проснулся и я, оставив бедолагу стоять до следующего февраля.
   Кто он, этот увечный? Где потерялся его танец, наверняка страдающий не меньше человека? Я знаю одно – сам себе я никогда не снюсь.

                Март 94 г.


Рецензии
Хм... у меня был танец, но пришёл такой момент, когда я поставил зарок танцу, и танцам... и ещё не изменил себе, живу без танца, ну и что... есть множество других полезных движений... и не обязательно двигать; батман, плие, сюр ле ку де пье, итд... ;)

Сергей Савченко   26.09.2014 18:11     Заявить о нарушении
Привет, Сергей. У меня тоже был танец. В юности на день рождения голой под Тома Вэйтса.

Татьяна Бедарева   26.09.2014 21:52   Заявить о нарушении
Прикольна!!!))) А нам запрещала хореограф... (((

Сергей Савченко   26.09.2014 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.