Сочувствие природе

Тучи сгустились на небе.
Солнца нет, и вокруг темно.
Сегодня я буду красивой
Всем нечистым силам назло.

Даже если я вывернусь наизнанку,
Я всё равно буду чистой,
Несмотря на то, что во мне,
Внутри, разноцветные конфетти.

Сегодня я буду красивой.
Заплету в волосы синюю ленту
И посажу живой цветок.
Глаза распахну пошире,
Буду вся с ноготок.

Отточенной, ровной походкой
Проплыву промеж серых домов,
Промеж будничной массы людей и коров,
Промеж огромных магазинов и разинутых ртов.

Дождь пошел мокрыми каплями-
Это слезы природы,
Но они не соленые-пресные,
Они режут насквозь,
Оставляя след печальной её души.

Души подавленной,
Раздавленной человеком,
Его действиями, его мыслями,
Как же возможно так издеваться?

Я сегодня улыбнусь природе,
Вытру ей слезы и поцелую в щеку,
Чтоб успокоилась,
Чтоб показала солнышко и
Надежду на завтрашний день.


Рецензии
Оптимистическое стихотворение. Чувствуется сила и темперамент.

Галина Кочергина   10.06.2011 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина Валерьевна!

Алина Фрегер   14.06.2011 09:49   Заявить о нарушении