Мой

Не смотри никуда,
Не смотри на других.
Если любишь меня -
Будешь только моим.

Только мой, только мне,
Только мне, только мой.
Я тебя не отдам,
Ведь тогда будет боль.

Я тебя не отдам,
Не отдам никому,
Потому что тебя
Слишком сильно люблю.


Рецензии
Сильные, уверенные слова... Кому, интересно, они посвящены? Уж не прототипу ли Шута?..))

Скворцова Елена   08.05.2011 20:46     Заявить о нарушении
Как ни странно, у Шута прототипа не было изначально. Да, знаю, это внезапно. Но в 11 главе появился. И да, именно ему и посвящается)) Ты меня прямо как облупленную знаешь...
И да, ты мне обещала миниатюру написать!

Дашенька Ефимова   08.05.2011 22:03   Заявить о нарушении
У-у-у... С миниатюрами до сих пор сложновато... Зато почти рассказ дописала) Как закончу - выложу)
Интересно с прототипами получается. Обычно персонаж получает свои черты от кого-то изначально, у тебя же наоборот, сначала появился персонаж, а затем - его история...) Довольно необычно... Жду продолжения Кисы)

Скворцова Елена   08.05.2011 22:16   Заявить о нарушении