Мертвецкий сон

Однажды утром я зашел за другом: Вставай,Кот,пора! - и мягко почесал,смотрящую на меня пятку.  НЕ отвечает. Не шелохнется...
Я сунул ему в нос чайную ложечку и покрутил там  -  не чихает!... Видно спит мертвецким сном. Ах,друг мой,милый друг!
Я покрутился,покрутился озадаченный.
Я потоптался,потоптался удрученный. Нельзя унывать,ну нельзя унывать раз такое дело получилось!...
Я положил друга в ванну.
Я положил ему теплую одежду.
Я положил другу хорошие книги.
Я положил ему термос с кофе,бутылочку вина,горячие макароны по-флотски.
Я вырезал из салфетки снежинки и украсил другу последнее пристанище.
Я обвил вокруг его головы мягкую,сверкающую мишуру и вложил в его ладони елочные блестящие шары.
Отошел немного  -  полюбовался. ... Как красив мой друг! Как тих его сон!

Но пора ,друг Кот, и на работу.
Я поднатужился и задвинул ванну в лифт.

Конец


Рецензии
Пора, друг Германка, и в Москву приезжать)))

Спасибо большое за чудесную миниатюру))

Сидим улыбаемся))
Ждём когда сумочка вновь намокнет)))

Нанель Комарова   11.05.2011 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.