Она-16. Попка

Из цикла «Она»

Женская попка: кто мне скажет, есть ли в мире более восхитительная округлость?! Существует ли на белом свете нечто более нереальное и в то же время такое чисто домашнее, чем это произведение сил добра?! С чем сравнить её притягательность?!
Почему-то мне не хочется давать ответы на собственные вопросы, так как конкретизируя характеристики женской попки, я могу своими грубыми руками разрушить то естественное чудо природы, которое создавалось без моего участия. Но если вы хотите знать, как я высоко ценю первозданность попки, то я отвечу вам, на первый взгляд, будто не в тему. Типа, если бы мне пришлось голосовать на выборах, выбирая из ста ведущих политиков и одной женской попки, я проголосовал бы непременно за то, что понятнее мне и приятнее во всех отношениях. То есть, я проголосовал бы за попку!


Рецензии