Она-18. Пяточка

Из цикла «Она»

С виду женская пяточка, как будто, ничем не отличается от пятки мужчины. Да, конечно, она – меньше, аккуратнее, нежнее и симпатичней, чем та, что имеется у любого мужчины на задней части стопы, но даже эти незначительные отличия характеризуют замечательную женскую пяточку с самой положительной стороны. А ведь у неё есть и другие достоинства. Такие, о которых вслух говорить не принято. Скажу об этом так, чтоб никто меня не услышал. То есть, я даже не скажу об этом, а просто подумаю.

Я думаю, что женскую пяточку, можно щекотать соломинкой, и тогда вся женщина будет вздрагивать, дрыгать ножкой и хохотать.

Я думаю, что женскую пяточку можно ласкать и целовать, и эти ласки с поцелуями так понравятся женщине, что она легко и непринуждённо может совершить совершенно необдуманный, но вполне приятный поступок.

Я думаю, что женской пяточке можно нашёптывать такие страстные слова, которые не каждый Герой капиталистического труда рискнёт сказать хозяйке пяточки тет-а-тет.
Я думаю… Да ничего я не думаю, когда держу в руках сексапильную женскую пяточку и уже предвкушаю то, что вскоре может последовать.


Рецензии