Снежинка.. девичье

      
На ресницах снежинка растаяла.
На ресницах слезинку оставила.
Я смеюсь, не могу иначе.
Пусть не видит никто, что плачу.

Почему ты глаза запорошила,
Та снежинка, слезинка, горошина?
Я смеялась и громко пела,
И не знаю теперь, что делать?

И не ты пусть меня обидела -
Ты обиду в глазах увидела.
Это ты виновата тоже,
Что мой смех стал на плач похожий.

Ах, ну что ты со мною сделала!
Стало мокрым всё платье белое.
Почему ты не стала вьюгою,
Когда шёл он с моей подругою?

А теперь все надежды оставлены
И на свадьбе столы порасставлены.
Буду я в его доме гостьей.
Буду петь и кричать им: «Горько!»

Я на улице в белом платьице,
А снежинка-слезинка катится.
И подруга смеётся мне,
Говорит: «Это тает снег!»…

На ресницах снежинка растаяла.
На ресницах слезинку оставила.
Я смеюсь, не могу иначе, -
Пусть не видит никто, что плачу!


Рецензии