Ну кто меня ещё так любит

Сначала я полагала,что меня вообще никто не любит. Под этим подразумевалось,что меня не любит никто из моего окружения(кроме родителей,разумеется). Но потом я стала понимать,что те люди,кто с горечью признаются,что не любят тебя,оказывается,любят больше,чем кто-либо. Вот Максик,например. Простояв с ним что-то около четверти часа возле его "общаги"-причём стояли мы ,с точки зрения постороннего глаза,весьма забавно,хотя и двусмысленно:я обнимала Максика,а он меня нет-так вот,простояв так около четверти часа,мы вынуждены были распрощатся,ведь единственной целью этого "стояния" было проститься с Максом перед его поездкой домой в Тулу.Да,я не могла поцеловать его,не могла ожидать,что он обнимет меня,я даже не могла погладить его рубашки-поло,которые он хотел взять с собой,чтобы ему не приходилось гладить их.Но все равно,когда я пошла домой,чувство свежести,нежности и наполненности каким-то совершенно волшебным чувством не оставляло меня.Я поняла,что даже не имею теперь морального права подтрунивать над Максом на работе в качестве компенсации за то,что он не любит меня.

Я написала ему сообщение:
"Вот хоть ты и не любишь меня,а все равно делаешь счастливой =)Мне бы сейчас твои рубашки. Ты очень необычный и славный,Максик!"
Он ответил:
"Мне очень приятно это слышать и плохо от того,что делаю тебе больно..."
"Да,наша жизнь подчас горька,НО БОГ НЕ ДАЛ ИНУЮ!Надо жить.Время сотрёт неприятные воспоминания.Ты говоришь,что не любишь меня,но если б все меня ТАК не любили!"


И правда,ну кто меня ещё так любит?


Рецензии