Иль Вальхалла, или Хельхейм

Эта песнь посвящается валькириям и прочим девам-воительницам.

Оттолкнувшись от дна, я всплываю наверх,
Еще метр - и можно дышать.
Я жива, ведь во время мучительных вех
Перед Хелью нельзя унывать.

Хоть и женщина я, равных мне не найти
Среди воинов мира людей.
Вёльва мне предсказала два разных пути -
Иль Вальхалла, или Хельхейм.
 
Мой шнеккар рассекает волну за волной,
Я ищу себе сечу подстать.
И, весь мир обойдя, возвращаюсь домой -
Мой черёд не настал воевать.
 
Рагнарёк через год - боги мне говорят -
И  с секирой я не расстаюсь.
Я в бою асам буду надёжный камрад,
Я уже ничего не боюсь.
 
И Вальхаллы чертог, слава Одину, ждёт
Мою тень после битвы богов.
Вот Хеймдаля труба из Асгарда зовёт,
И я ей повинуюсь без слов.
 
Оттолкнувшись от дна, я из пропасти вверх
На подмогу богам поднимусь.
Наша жизнь коротка, так пускай звучит смех!
Я давно ничего не боюсь.

6 мая 2011г


Рецензии
Утонувшие попадают к Ран. А не боятся, только полные идиоты. Хотя, в Асгарде такая скука - её один Локи и разгонял, что можно и свихнутся.

Виларен 2   18.06.2011 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.