Эпилог. Детектив. Повесть. Автор повести Юрий Вита

1
Утро наступило очень скоро. Галя уже стояла около него… Он её никогда не забудет. Её молодую, и совсем, детскую ухмылку. Её красивое, и девственное лицо.
-Ну, что не спалось со мной? Спросила она.

-Просто закурить захотел. Ответил Вадим.

-Пошли кофе, приготовлю, я очень круто кофе готовлю. Похвалила сама себя Галя.

-Спасибо. Отозвался Вадим... Сейчас ему нужно найти работу. Только он не знает, что он умеет? А, что нет?

Он осмотрелся вокруг. Наверное, кроме того, что готовить хорошее кофе, он ничего не - умеет. После того как они выпили кофе, и съели по бутерброду она дала ему одежду. Коричневое пальто, и шляпу.

-Ой, мне неудобно. Сказал словно ребёнок Вадим. Галя с одобрением посмотрела на него.

-Знаешь, что неудобно? Как говорила моя бабушка. Давай надевай тебе как раз по размеру.
Кстати я знаю, куда тебя пристроить...

-И, куда же? С удивлением спросил Вадим.

-Всё-то вы мужчины хотите всё знать наперёд, а так не интересно. Подожди вот приедем. Тогда узнаешь. Сказала Галя.
-Хорошо. Согласился Вадим.
-И, зачем я тебе помогаю? Ты даже, наверное, не помнишь кто ты? “Небось”, в аварию, какую попал?

С Интересом спросила Галя.

-Не знаю. Тяжело дыша, отозвался Вадим. Отойдя к окну. Галя поняла, что немного обидела его.

Он же не виноват? Или виноват? Вот в чём вопрос. Вопросов было много, но ответов?

-Ничего ты сможешь вспомнить всё. Утешала его Галя.

-Но, как? Удивился Вадим.

-Не знаю, к тебе память должна вернуться вот, и всё. С утешением, и какой-то надеждой
сказала Галя.

-А, что если эта чёртова память никогда ко мне не вернётся, что тогда? Спросил обеспокоенный Вадим.

-Такого не бывает. Ты, хотя бы помнишь, была ли, у тебя семья? Вадим почесал у себя за затылком.

-Нет.






























 


Рецензии