Эпилог. Детектив. Повесть. Автор повести Юрий Вита

-То-то, и оно, что ничего ты не помнишь. Видать тебя конкретно сильно шандарахнуло, и ты вообще ничего не помнишь. Но, кому это понадобилось? Или это просто был несчастный случай?

И, чего я с тобой тут “собачусь”? А, вдруг ты маньяк какой-то? Или “киллер”?

Вадим спокойно посмотрел на Галю, и сказал:
-Если бы я был маньяком или “киллером”, то я бы давно тебя уже прикончил. Ведь мне кажется даже если маньяк или “киллер” при потере памяти, не теряет свои инстинкты?

-Правильно мыслишь, возможно, это так.

-Давай размышлять зрело, если бы тебя кто-то вытащил на улицу, и принёс на лавочку, значит, кто-то из людей видел всё это. Ведь, то место где я тебя нашла людное. Причём здесь люди ходят, и днём, и ночью.

И, Полиция тоже.

Причём усиленно…

-Но, где ж найдёшь этих свидетелей? Их же ужасно много…

-А, может ты у нас какая известность? Ходишь красиво. И, деньги у тебя точно были когда-то. Да, уж Вадим, ну ты даёшь. Во, что ты “вляпался” наверное, и меня за собой потянул?

А, я ведь ещё так молода, что бы умирать…..

-Шутишь? С некой насмешкой спросил Вадим.
-Нет, не шучу, я дело говорю. В этой жизни просто так ничего не бывает. Или…или это был несчастный случай какой-то. Но, вряд ли…

-Опять шутишь? Спросил Вадим.

-Де, какие уж там шутки. “Небось” тебя там какая-нибудь красивая девица ждёт с ребёнком. А, ты где-то пропадаешь, а я тут с тобой всё няньчусь, а мне, что с того?

Когда ты вспомнишь всё. Ты уйдёшь от меня навсегда. Вот так всегда. Все вы мужики козлы, и сволочи. Попользуетесь нами. А, потом, и отвалите….

-А, если не вспомню? Вдруг спросил взбесившийся Вадим.

-Вспомнишь, тебе сейчас нужно “успокоится”. И, не паниковать.

-Тогда вопрос, почему мои документы при мне? И, я ещё жив? Задал вдруг Вадим вопрос.
-Вот это дельный вопрос! Воскликнула Галя…

-Постепенно, постепенно, и я верю твоя тайна… “тайна” твоей жизни Вадим будет раскрыта.

-А, может не стоит? Спросил Вадим.


Рецензии