Эпилог. Детектив. Повесть. Автор повести Юрий Вита

2
Это была обычная девочка. По имени Алиса. Ей было 13. И, она была одинокой. Её родители были очень заняты. Подружка Гали дружила с её матерью, и поэтому она охотно согласилась на “какое-то” время приютить Вадима в их доме. Но, с одним условием, что бы он на какое-то время заделался её охранником. Типа сторожевой собакой. За это её отец Георгий Решётников обещался платить ему не плохие деньги.

Вадим согласился, но не сразу. По вечерам у них был славный ужин. Приходили особые госты, из их круга.

И, Вадим должен был там присутствовать. Каждый вечер. Иначе он так, и останется бомжом.
Выхода у него не было.

И, поэтому Вадиму пришлось это сделать... Он переехал в их богатый дом. И, стал там жить.
Кушать вместе с их дочерью... Алиса была хорошей, и послушной девочкой. Каждый раз она просила прочесть сказку “про” “Алису” в стране чудес Кэррола Льюиса.

Ей так нравился Сумасшедший Болванщик. Она очень полюбила его! Правда! И, верила, что он где-то там есть. Что, есть такая нора, где живёт волшебная страна...

Алиса была одинокой, но красивой девочкой. С ней никто не дружил. Каждый раз Вадим приезжал за ней в её школу… “Училась” она в обычной школе. Почему? Было не понятно. Её отец был настолько занят, что даже не мог уделить время своей родной дочери.

Как, и её родная мать Анжелика. Они оба были люди пожилого возраста. А, Алиса была их единственная дочь.

И, они так, о ней заботились как ненормальные... Их дом находился рядом с тем, местом, где Вадим пришёл в себя. После чего? Это он, и собирался выяснить. Вопросов накопилось много, но мало ответов.

-Вадим, а откуда ты пришёл? Спросила однажды девочка.

-Сам не знаю. С не пониманием ответил Вадим...

-Вот, и я не знаю. Мне кажется, что я самая одинокая девочка в мире, а мне так хотелось иметь настоящего друга. Но, никто со мной не дружит. Наверное, я обидела господа Бога чем-то...

Вадим тяжело вздохнул.

-“Глупенькая”, не обидела, конечно, просто у тебя пока нет друзей, просто возраст такой, наверное. Не которые вон всю жизнь одиноки, и умирают одинокими…”Подумаешь” друзей, нет. Появятся скоро.
-Честно? Спросила с верой, мечтами, надеждой девочка по имени Алиса...

-Обещаю. Просто, те с кем ты дружишь, “не” “по-твоему” типу, “наверное” вот, почему. Конечно, если всё время сидеть в четырёх стенах под хорошей охраной... Подумал про себя Вадим.

-Вадим, а мне угрожают. Сказала вдруг Алиса. Вадим перестал думать.
-Кто? Удивился он.

-Я не знаю. Мне пишут страшные письма. На наш почтовый ящик. Сказала не- спокойным голосом Алиса.

-Алис, а ты можешь мне их показать? Спросил Вадим. Алиса сразу замолчала, после его слов.
Вадим понял, что здесь что-то не так...

-Я не могу. Если я расскажу, о нём, то он убьёт меня. И, вообще я не должна тебе этого рассказывать.

























































































 


Рецензии