зона. длительное свидание

Привет тебе,мой дорогой читатель!Публикую историю моей любви,которая началась,когда я отбывал наказание в колонии строгого режима.Надеюсь,что тебе будет интересно прочитать.А начну я,пожалуй,с дневника моей любимой,который она возила мне на длительные свидания,где писала она мне,а потом я ей.Итак...
                глава1

       Привет!
Наши даты-18 августа,когда мы познакомились,и 4 сентября,когда я приехала к тебе на первое короткое свидание(как я нервничала,и ты тоже)Потом мы очень много говорили,и договорились до любви...

Мы словно жизнью зажили второю,
Вторым дыханьем,песнею второй...

Когда любовь врывается вторая
В наш мир,кружа и торопя
Мы в ней не только радость открываем,
Мы все-таки в ней что-то повторяем,
Порой скрывая это от себя.

Время летит,у меня на работе оно пролетает,а вечером с работы пришла,что то сделала-уже вечер,уже пора спать...Дни-как семечки.Но время стоит,когда думаю о тебе.
Любовь-наркотик.Поначалу возникает эйфория,легкость,чувство полного растворения.На следующий день тебе хочется еще.Ты еще не успел втянуться,но,хотя ощущение тебе нравится,ты уверен,что в любой момент сможешь обойтись без него.Ты думаешь о любимом две минуты,и на три часа забываешь о нем.Но постепенно ты привыкаешь к нему,и попадаешь в полную от него зависимость,и тогда ты думаешь о нем три часа,а забываешь на две минуты.Если предмета твоей любви нет рядом,ты испытываешь то же,что и наркоман,лишенный очередной дозы зелья,ты готов на все,ради любви.

Надо искать любовь,где бы ты не находился,пусть даже поиски эти-часы,дни,недели разочарований и печали.
Женя,искали мы ее?Да,искали.Ждала,хотела,но боялась,сильно боялась.

Хочу дышать тобою,жить тобою,уткнуться носом в твое плечо,хочу изучать тебя,познавать тебя,открывать тебе себя,всю себя.
       Хочу ждать тебя.

                Однажды будет очень-очень грустно,
                А за окном дождливый серый день,
                И на душе тогда так будет пусто,
                И ты тихонько постучишься в дверь.

                А я,глазам своим не веря,
                Окаменею,стоя у двери,
                Но ты,теплом любви в глаза повеяв,
                Разбудишь радость в глубине души.

                И к каждой клеточке твоей,предельно нежно,
                Предельно нежно я губами прикоснусь,
                И,уловив твое ответное движенье,
                Доверчиво,счастливо улыбнусь.

         ЖЕНЯ,ЖЕНЕЧКА(ЧУДОВИЩЕ:) )

Я боюсь тебя,боюсь себя.
Очень сильно боюсь твоих слов-"я могу вырвать и забыть"...
Не пугай меня,я знаю(не хочу об этом думать)Я буду всегда в тебе,и ты у меня всегда в сердце.Любовь-это душа,которая хочет жить!

Любовь-это когда
Ты счастлива просто так,
Не важно,что выпал снег,
Или пришла весна,
Когда он далек,а ты-
Чувствуешь каждый шаг.

Любовь-это когда ты думаешь лишь о нем,не требуя ничего за чувства свои взамен.
Думаю о тебе,хочу быть для тебя самой-самой.Буду самой-самой в мире,на свете!Пишу тебе,для тебя,о тебе.

Вечер,я дома жду тебя с работы,готовлю ужин,дома тепло и уютно...
Женя,дома тебя знают,привыкли,что ты есть,потому,что я всегда с тобой на телефоне.
        Милый мой,хороший мой!


                В уютном уголке сидели мы вдвоем,
                В открытое окно впивались наши очи
                И напрягая слух в безмолвии ночном
                Чего то ждали мы от этой тихой ночи.

                Звон колокольчиков нам чудился порой,
                Пугал нас лай собак,тревожил листьев шорох,
                О,сколько нежности и жалости немой,
                Не тратя лишних слов,читали мы во взорах.

                И сколько,сколько раз,сквозь сумрак новых лет,
                Светиться будет мне тот уголок уютный,
                И ночи тишина,и яркий лампы свет,
                И сердце чуткого обман ежеминутный.

               

Ты облако моё, которым день мой мрачен,
Когда задумчиво я мыслю о тебе,
Иль измеряю путь, который нам назначен,
И где судьба моя чужда твоей судьбе.

Я слушаю тебя, я слышу тебя.
Твой голос, твое дыханье.

Как долго я тебя ждала.

Ждала, я знала, что ты есть, ты просто был там.
Я верю тебе, я мечтала о тебе, да  о тебе, ты мой, весь мой всегда мой,
был и будешь.
КОГДА ???
Когда я буду касаться тебя, держать тебя за руку, засыпать на твоем плече.

Хочу, чтобы эти мечты стали явью.
Хочу утром будить тебя поцелуями.
Хочу тонуть в твоих объятьях.

Я люблю тебя!

Сегодня 4 октября, осталось 35 дней до нашего свиданья.
Вчера был день без тебя, и 2 вечера без тебя!!!
Я очень соскучилась, сильно.
Без наших разговоров по телефону.
В субботу получила 2 твоих письма. Они пахнут тобой.
И пусть все удивляются или еще, что либо, а я люблю твои письма, я жду их.
Знаешь я ношу их в сумке, чтобы иногда прочитать и улыбнуться.
И на душе птички поют.

Евгений, Вы иногда меня пугаете, я понимаю, что быть мягким и пушистым ты всегда не можешь. Я понимаю, что и меня заносит, что я здесь а ты там, и понять иногда меня не можешь. Конечно, я бывает, ляпну, а потом подумаю. А для тебя это наверное обидно.
Не обижай меня и сам не обижайся. Мы должны стараться сдерживаться, потому что     долго были одиночками.
А теперь нам многому надо учиться.
Как медленно идет - тянется время.
Береги себя, я очень за тебя переживаю.
Ты мне нужен такой, какой есть.
И пусть все те, которые не верят и говорят всякие гадости, сдохнут от зависти.
Когда я с тобой я такая глупая.
 Так что берите и мучайтесь.


Здравствуй мой любимый!
Осталось 17 дней, всего 17.
Ты уже многое сделал со мной.
Я изменилась сильно, особенно внутри.
Нашла стихотворение о Наталье. Прочитай.

В наши окна, щурясь, смотрит лето.
Только жалко - занавесок нету,
Ветреных, веселых, кружевных.
Как бы они весело летали
В окнах, приоткрытых у Натальи,
В окнах, не затворенных твоих
И еще прощеньем прибалую -
Сшей ты ради Бога, продувную
Кофту с рукавами по локоток,
Чтобы твое яростное тело
С ядрами груди позолотело,
Чтобы наглядеться я не мог.
Я люблю телесный твой избыток,
От бровей, широких и сердитых,
До ступни, до ноготков люблю!
За ночь обескрылившие плечи,
Взор и рассудительные речи,
И походку важную твою.
И улыбку - ведь такая малость!
Но хочу, чтоб вечно улыбалась,
До чего  тогда ты хороша!
До чего доступна недотрога,
Губ углы приподняты не много -
Вот где помещается душа.

Да, да - это все обо мне, это все я.
Да мы с тобой, как малолетки - стихи, смски. Люблю, куплю и полетели.
Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...
Мои мечты, мои фантазии, моя любовь к тебе.
Он очень скоро настанет этот день 9 ноября.

Сегодня 1 ноября, ты очень смешной, неудержимый, тебя несет.
На свете ты один такой,
Такой родной
Ты тот, о ком мечтала я,
Всю жизнь тебя ждала
И лишь сейчас тебя нашла
Быть может я  (Мы) сошли с  ума?!
Я быть хочу с тобой всегда,
Всем сердцем,всей своей душей,
Никто не нужен мне другой,
Теперь ты-мой,и только мой!

  все,остались капельки,минутки.секундочки...
Мне б в обьятия твои с головою окунуться.

              глава2
Привет,родная!Это я,твой Женя.Сегодня 9 ноября,сейчас 7.38 вечера.У нас все уже было,и это...это было прекрасно!Мне все еще не верится,что мы вместе на целых 3 дня!До последнего,до того,как меня по громкой вызвали на длительное свидание,я не мог поверить!Но это случилось!
 Ты лежишь рядом со мной с пультом от телевизора в руке,щелкаешь каналы.Все
это настолько хорошо,прекрасно и здорово,что пока не уместилось у меня в сознании.
Ты ешь яблоко,отрезая кусочки ножом,делишь их со мной.Рассказываешь,что у твоих родителей на свадьбе была драка,и даже кого-то потом посадили.Я не сплю?Ущипни меня,любимая!Нет,это не сон.Мы любим друг друга нежно,страстно...Мы ужинаем(мы!)Ты моешь посуду.Простые житейские радости,но впервые за долгие годы-я счастлив.                10.11.Второй день свиданки.Я все еще ловлю себя на мысли о нереальности происходящего.Любимая,прости мне мой ужасный почерк-я пишу,лежа на диване,рядом с тобой.Солнце мое,спасибо тебе за праздник,который ты для меня устроила!Спасибо тебе за все!За то,что пошла против всего,чтобы быть со мной!Я теперь не имею права не стараться делать и жить так,чтобы ты не пожалела.А сегодня-у нас впереди еще 2 ночи.Так много,и так мало.Не хочу думать о грустном сейчас,и не хочу,чтобы ты грустила.Пусть у тебя тоже будет праздник,праздник любви!Ведь я люблю тебя,Наташенька!Ты ведь знаешь.Так будь же счастлива в эти короткие дни нашей свиданки.и все то время,в которое я постараюсь для тебя.Навылет в сердце ранен..
Сколько есть у меня сил,я приложу их к тому,чтобы у нас было все хорошо,чтобы у нас с тобой было все в порядке.                Вечер,21.05У тебя чешется нос,ты такая смешная!Родная!Собираемся пить чай.Для тебя я пронес на свиданку свой телефон,чтобы ты не дергалась,могла общаться с домашними.Изредка ты звонишь,я делаю громче телевизор,в соседних комнатах тоже зеки,и их родные,чтоб никто не мог понять,что ты разговариваешь по телефону.Чтоб меня не сдали.Иначе-прощай телефон.На выходе со свиданки менты отшмонают.Надеюсь,получится вынести его обратно в лагерь.Все для тебя,любимая,душа моя,рай моего ада!Наташа,я просто люблю тебя.Из тех зеков,с которыми я на свидании пересекаюсь,некоторых знаю.Не доверяю никому.Это закон зоны.
Ты уже спишь,а мне жаль тратить на сон драгоценные часы и минуты оставшихся суток,наших с тобой.Отосплюсь потом,в бараке.Целую тебя,спящую.
11.11.Утро,  15 минут пятого.Мы поспали с тобой всего пару часов.В 3 ночи проснулись,любили друг друга,ты,обессиленная,лежишь на кровати.Я заварил чифир для себя,на свиданке тишина,все спят,только у нас в комнате работает телевизор.
Любимая,я буду очень скучать,когда ты уедешь.У нас еще сутки-один день,и одна ночь.Время тянулось,когда мы ждали нашей встречи,которая далась нам таким огромным трудом.А теперь время летит,его так катастрофически мало.Очень мало.Единственное утешение-воспоминания,которые у нас теперь одни на двоих,и надежда.Надежда,что мы будем вместе.Ты уедешь,и увезешь с собой половину моего сердца.,,Ты там пишешь?"-спрашиваешь ты меня,я киваю в ответ.Милая,любимая моя,я буду очень скучать по тебе,я буду стремится к тебе,что бы не случилось.

Как объяснить в словах,что чувствую к тебе,
Не хватит мне словарного запаса,
Все происходит словно в волшебстве,
А за запреткой мир в осенних красках!

Мотаю срок,ты греешь душу мне,
Твоя любовь мне не дает замерзнуть,
Все нереально,будто бы во сне.
Боюсь проснуться и забыть,не вспомнить.

Наташа,милая ты девочка моя,
Твоя любовь сжимает мое сердце,
Я знаю-тоже любишь ты меня,
И никуда мне от тебя не деться.

С тобой хочу я рядом быть всегда!
Все разделить с тобой-печаль и радость,
Не расставаться больше никогда,
Моя любовь,моей души ты сладость.

Сидеть мне легче с мыслью о тебе,
Собою мы наполнили друг друга,
И пусть все происходит как во сне,
Нам не страшна теперь любая вьюга.

Так я хочу-любить тебя всегда!
Любви моей достойна ты,я знаю,
Моя ты путеводная звезда,
Пусть я в аду сейчас,ты-мне подарок               

                глава 3,совсем маленькая.

              11 ноября,вечер
...но я смотрю на тебя,я тобою любуюсь...Последние часы,осталось совсем чуть-чуть нам быть вместе.Хочу,чтобы время остановило свой неумолимый бег,хотя бы не летело так быстро.Ты звонишь домой в последний раз,надобности в телефоне уже нет,поэтому нужно его разрядить до конца,чтоб во время шмона по выходу со свиданки его не услышал металлоискатель.Здесь они допотопные,металла в телефоне совсем мало,сдаст только не разряженная полностью батарея.Ты лежишь ногу на ногу и смотришь телевизор,на столе шумит чайник,сейчас заварю последнюю заварку казахского чая,который ты мне привезла.Не могу позволить себе спать,тратить последние часы и минуты на сон.Я очень люблю тебя,пусть,когда ты там,на воле,прочтешь эти строки-они согреют тебя.
,,Как быстро пролетели три дня,,-говоришь ты,а я киваю в ответ.Да,хорошая моя.Но у нас все еще впереди!Все равно мы будем вместе.Эти три дня-как репетиция нашей семейной жизни.

                глава 4

     Расставаться с любимыми людьми всегда тяжело.12 ноября,в последнее утро я проснулся в 4 часа.Нечаянно разбудил тебя.Ты еще нежишься в постели,а я закипетил воду,заварил тебе и себе кофе,пошел в душ.Сейчас помоюсь,подожду тебя,и мы будем любить друг друга,нежно,страстно,мы надолго расстаемся.Но ты не грусти,ведь я всегда с тобой,пусть и по телефону.Береги себя,солнце мое!
 Ты смотришь на меня,и в глазах у тебя слезы,не надо, не надо показывать при них,как нам плохо.Сейчас допишу для тебя эти строки,обниму тебя,все,что я могу сейчас-это сказать пошлые слова о том,что все будет хорошо,но все же.Ведь жизнь только начинается!      


Рецензии