Эпилог. Детектив. Повесть. Автор повести Юрий Вита

3
Это была вполне хорошая школа... Была Осень. Было не так мрачно. Была ранняя Осень “скажем” так. Было ещё тепло. И, казалось, что было Лето, но на самом деле это была Осень... Даже одна учительница по русскому языку Лариса Сергеевна показалась Вадиму очень приятной женщиной. Молодая. Добрая. Общительная. Худая. В очках... Хорошенькая. Во! Даже охранник был добрый. После того как Вадим отвёл Алису в её 3-класс, он было покинул её школу, но его остановила Лариса Сергеевна:

-Может куда-нибудь, сходим? Предложила она.

-А, почему бы, нет, только когда? Спросил Вадим...

-Я обязательно выберу время. Я смотрю, вы уже пристроились или как? Поинтересовалась она.
Вадим не задумываясь, ответил.

-Да. Ответил он.

-А, не хотите у меня “какое-то” время пожить? У меня просто одна комната свободна. И, вы мне как раз не помешаете. Скажем, вы мой старший брат, если, что...

-Ой, мне как-то неудобно... Вадиму стало так неудобно... Но, обижать такого человека он
не хотел.

-Хорошо...

-Отлично можете сегодня вечером...

Вадим потихоньку перебрался к ней. Как бы ему было неудобно... Её квартира была уютная, как, и она сама.

Похоже, что она была одиночкой...

Но, и это им не мешало общаться. Вадим не знал, её ли это была квартира? Или же она снимала её?

Она не хотела ему ничего рассказывать… Лариса, была интересной девушкой. Она, о многом рассказывала во время их ужина. Вадим ей очень понравился. И, Вадиму она очень понравилось...

Каждое утро Вадим отвозил Алису в её школу.

Что, самое странное Алиса с каждым новым днём становилась невыносимая. Она как-то изменилась.

Стала более агрессивной, что ли? Дикая. Перестала читать книги… “Стала” молчаливая. В “о” общем “никакая”. Однажды Вадим не выдержал, и всё рассказал её родителям, после
чего она перестала с ним общаться.

Закрылась в своём мире.

Но, ведь так тоже нельзя?


Рецензии