Как появились эти статьи

      Несколько лет тому назад я занимался исследованием своей родословной в Государственном архиве края и в краевой библиотеке отдела"РЕДКАЯ КНИГА".Мои предки все родом из Благодарного(есть такой городок в Ставропольском крае),поэтому я и просматривал дореволюционные материалы по этому поселению.В ходе исследования мне встречались различные  сведения о Благодарном,порою даже уникальные.Я находил дела,которые никто никогда не просматривал ,после того как они были отправлены в архив 100-200 лет тому назад (дело в том,что по правилам ,читатель должен на особом бланке в деле оставлять свою подпись,а также указать для какой цели сделаны выписки,поставить дату и ещё ряд установленных правил )и я поставил себе цель-собрать интересную информацию о Благодарном и обязательно каким-то образом обнародовать.И вот недавно узнал ,что есть такой сайт"ПРОЗА.РУ",меня это очень заинтересовало и я стал публиковать статьи.


© Copyright: Василий Соколов-Чепрасов, 2011
Свидетельство о публикации №21105021426


Рецензии
Василий!
А нафига ты написал Василий Соколов-Чепрасов 3???

По моему, других Соколовых-Чепрасовых тут нет?
Может неудачно зарегистрировался???

Владимир Пузиков   08.05.2011 23:10     Заявить о нарушении
Неудачно зарегистрировался.

Василий Соколов-Чепрасов 3   09.05.2011 22:08   Заявить о нарушении
У меня тоже сначала так было!
Никак не мог разместить рассказ.
А "ВЛАДИМИР ПУЗИКОВ 2" - получилось!
Потом я перерегистрировался. Для этого поменял ЛОГИН и пароль.

Владимир Пузиков   09.05.2011 22:54   Заявить о нарушении
Не надо менять, потом не найду его, потеряется.

Зоя Чепрасова   12.01.2013 08:26   Заявить о нарушении