Они все лгут

Согласно данным лже истории- была вторая мировая война и победа в ней русских Очень сомнительно это.Я жила в Германии в 1992 году и лично видела парад победы 9 мая но с одним но-немцы празднуют СВОЮ победу над русскими  и не стесняясь об этом объявляют-мой первый муж-сын еврейки и немца( а как же ненависть евреев к немцам и немцев к евреям)-рассказал мне что немцы западные считают что войну выиграли они- а не русские Видя как отлично живут немцы и как ужасно русские-охотно ему в этом верю -реальные факты говорят сами за себя К тому же-не могло быть войны идущей четыре года-такую уйму народа участвующего якобы в войне со стороны русских-миллионы-надо было чем то прокормить и обеспечить их быт-а куда они какали? если б это было правдой то говном было бы завалено все пространство военных действий
Словом если сопоставить факты становится ясно что война блеф и миф.Может и было столкновение длящееся недельку потом Сталин подписал договор с Германией о мире и все Остальное выдумки обоих сторон с целью преподнести себя героями в отнюдь не геройской ситуации и зомбирования молодых поколений которые легко поверили в эту ложь и выдумки старших. лжецов
9 мая каждого года я разговариваю с ветеранами войны(некоторым из них- во время войны было по 8 лет-то есть они врут что они воевали -не могли они воевать у многих награды не боевые а юбилейные военные обычные-)-когда я прошу ветеранов или лже ветеранов рассказать мне подробности войны и как они воевали-они несут полную пургу(то чего не могло быть нелогичное)-и сразу видно что самозабвенно ЛГУТ они мне при этом


Рецензии