Любовь на войне

       Кажется, во мне снова включилась жизнь, клетки, что росли во мне, наконец, заработали. Мои стволовые клетки, что, по мнению ученых, рождают 235 видов новых клеток, народили во мне всё, что надо, и я теперь ощущаю в себе жизнь, эти стволовые клетки родили меня заново. Невероятно приятно осознавать, что эти клетки взяли именно у меня, пропустив мою кровь по кругу, словно в Дантовских кругах ада. Эти клетки вернули мне обратно только после того, как был отключен иммунитет прежний, при котором собственные лейкоциты убивали клетки другие. Чтобы остановить ту бойню, применили сильнейшую химию, при которой пришлось смириться с утратой собственных волос. Но менее чем через полгода, я уже сняла парик, что действовал мне на нервы, напоминая о прежней утрате. Ложь через чужие волосы давила меня будто прессом. Зато сейчас волос, по-моему, прибыло в два раза больше. Через ту памятную химию во мне убили память работы прежнего иммунитета. Отобранные на Дантовских кругах стволовые клетки вернулись в кровь, и началось построение иммунитета нового. Ну вот, приблизительно всё так и было. Новые клетки нарождались во мне почти года два, не меньше. Клетки рождались и молчали, как маленькие, видимо говорить они еще не умели. А сейчас, наконец, они, кажется, заработали во мне. Я ощущаю в себе снова жизнь, я ощущаю в себе почти прежние силы, во всяком случае, привычки ко мне возвращаются прежние, мне хочется делать всё то, что я делала всегда. Делала, фантастика?! Это снова я, я осталась собой, ура! Неплохая компания, я привыкла к себе той, той, часто и нелюдимой, часто и угрюмой, букой, как говорила про меня классная руководительница, но не злой, и это главное. Злость я в себе никогда не любила. Я ухожу от тех, с кем у меня могут родиться такие чувства. Я теперь только боюсь восхищаться лишний раз. Да, восхищаюсь по-прежнему, но боюсь это делать напоказ. Мне стало казаться, что это не только напрасное занятие, это опасное занятие. Восхищением большой пользы не принесешь, да и малой, наверное, тоже. Я теперь молчу. Прохожу мимо и молчу. Человек и без меня получит свою порцию обожания. Ему и без меня будет хорошо, наверняка.  Я заметила, когда я говорила человеку о том, какой он – замечательный, тот почти сразу поворачивался ко мне спиной, будто и правда, почуяв за спиной крылья, понимал, что рядом с млекопитающим ему делать нечего.
         Ну, лети, пусть дорога тебе будет легкой, небо над тобой – всегда безоблачным, и даже ветер будет помогать тебе парить в небе. Лети, мир – прекрасен, теперь я уже это знаю не понаслышке, мир – прекрасен. И всё-таки, при первых залпах этого праздничного салюта, я обязательно поцелую тебя, энергетически, не всё же только тебе летать, я тоже хочу летать, хотя бы через этот невидимый поцелуй, и я полетаю, обязательно. Как сегодня во сне, я купалась и купалась в неведомом мне бассейне, я поверить не могла, как я, оказывается, умею прекрасно плавать, а я даже и не догадывалась об этом. Но ведь плавала, и это было так здорово. Вот и завтра я тебя поцелую, завтра, потому что это и моя победа тоже, моя личная победа. И у меня была война, моя личная война, которую я когда-то развязала в себе, включив в себе поражающие мысли. Я убивала сама себя. А сейчас бог ли, чудо-клетки ли, врачи ли, а может быть, и я сама, ведь клетки же – мои, а может быть и всё вкупе, но я победила, я живу. Нет, я знаю, меня спасла любовь, она пришла ко мне и я победила, нет, не так, она пришла ко мне и спасла меня, спасла.



Рецензии
Хорошая миниатюра! Только мне почему-то на экране читалось тяжеловато.
Андрюша;)

Энди Нюрров   11.05.2011 09:55     Заявить о нарушении
когда шел текст, мне казалось вообще черт ногу сломит. Но прочитала мужу, ему пошло, ну, думаю, значит можно публиковать, не заблюдятся. Я свои такие рассказки вообще не могу сразу читать, начинает казаться - заблудилась, но через месяцев несколько и мне становится интересно к ним вернуться. Спасибо тебе за отзыв, я сегодня и твой Пирог читала, только мне показалось, нужно продолжить, мне понравилось, но просто необходимо продолжить.

Лилия 1   11.05.2011 10:03   Заявить о нарушении
И как думаешь, что нужно дописать?

Энди Нюрров   11.05.2011 10:15   Заявить о нарушении
может девушку впустить, другую - не из телефона, попробуй, и диалоги опять включи, а?!

Лилия 1   11.05.2011 10:17   Заявить о нарушении
Может подумаю, и напишу продолжение небольшое)

Энди Нюрров   11.05.2011 10:17   Заявить о нарушении
обязательно напиши, начало такое свежее, так интересно становится, и вдруг неожиданно всё обрывается, ищешь-ищешь лист еще, ан-нет...

Лилия 1   11.05.2011 10:20   Заявить о нарушении
Я просто не хотел жертв вчера) Не хотел смотреть на это)

Энди Нюрров   11.05.2011 10:21   Заявить о нарушении
слушай, жертв в твою миниатюру не впускай, ее там быть не должно, нужно впустить любовь.

Лилия 1   11.05.2011 10:23   Заявить о нарушении
А еще погони, драки, взрывы) и получиться бестселлер. Издать его, стать самым богатым и знаменитым. А потом, склоне лет, вспомнить с чего все началось. А началось то с девушки, которая посоветовала написать продолжение)

Энди Нюрров   11.05.2011 10:27   Заявить о нарушении
пиши, я приду как нибудь на авторскую встречу, и возьму у тебя автограф.

Лилия 1   11.05.2011 10:28   Заявить о нарушении
=)
Я подписал под рассказом To Be Continued

Энди Нюрров   11.05.2011 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.