Эпилог. Детектив. Повесть. Автор повести Юрий Вита

5
Всё усложнилось. С того момента когда пропала Алиса. И, тогда Вадим решил её найти. Но, где она? Неужели это было похищение? А, зачем кому-то понадобилась маленькая, и беззащитная девочка? Размышлял он. Вадим знал, всё дело в этих письмах... Однажды когда он рылся в очередной раз в её вещах. Он смог найти её письмо. Это было единственное письмо. Из всех. Наверное, там было ещё несколько писем. Вот куда они все пропали? Вадим открыл одно. Оно уже было развёрнуто.

ТВОИ РОДИТЕЛИ КАК, И ТЫ ДОЛЖНЫ “ПОПЛАТИТСЯ”! ОНИ ЗЛО, КАК, И ТЫ! ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ! ВСЕ!

И, всё...

Может это, та психопатка? “Которая” его чем-то ударила. Вадим так, и не разглядел её во тьме...

Кто бы это мог быть? Размышлял он...

-Привет! Послышался едва знакомый голос.

-ГАЛЬКА, ГАЛЬКА! Закричал от радости, и счастья Вадим.

-А, я думала, что ты про меня совсем забыл, ну как вспомнил, что? Спросила она его. Вадим вновь покачал своей головой.

-Зато, квартиру себе купил. Начинаю потихоньку жить.

-А, откуда водительские права? С интересом спросила она.

-Как выяснилось, они у меня тоже были. И, кстати я неплохо вожу...

-Здорово.
И, Вадим поведал ей, о том, что случилось с ним... Галя даже от счастья “обалдела”. Да, а
вот про Алису он только потом сказал.
-Ты, что Алису потерял?

С не пониманием спросила она.

-Её похитили. Ответил Вадим.

-Но, кто? С удивлением спросила Галя.

-Вот этого я не знаю, но я собираюсь выяснить это. Сказал Вадим.

-Да, времени у тебя ещё много, пока её родители не приехали, из командировки, если они
вообще оттуда вернутся... И, на этом она заглохла.

-Э...Было Вадим.

-Ну, ладно ВСЁ! ПОКА! УДАЧИ! МНЕ ПОРА БЕЖАТЬ! ДЕЛА! ДЕЛА! Странно подумал Вадим.
Неужели это она причастна к её похищению? Но, зачем тогда она его спасла от холода, и голода?

Размышлял Вадим...

Ему этого было не понять.


Рецензии