А Дориан Грей был отравлен книгой...

"...А Дориан Грей был отравлен книгой..." вот что-такое вспоминаю из Оскара Уайльда, когда слушаю сегодня литературные обзоры по радио.
В воскресенье в московском книжном обозрении какая-то тетенька-критик взахлеб от восторга рассказывала про какой-то чудесный шведский роман, в котором в другой тетеньке вдруг нежданно-негаданно проснулась какая-то скрытая патология и эта прежде обывательская тетенька начала всех мочить направо и налево и почувствовала в этом вкус жизни! А сегодня утром  слушаю Федора Двинятина и он в очередной раз расхваливает какую-то дрянь, выпущенную "Азбукой". Может это и не такая дрянь, но он хвалил эту книгу именно выставив ее дрянью - Джон Ирвинг,  а сказано было что-то вроде того "описание жизни одной  семьи как цепочка смешных, нелепых и постыдных происшествий,  о которых ядовито рассказывает автор". И дальше еще что-то про  эти постыдные происшествия, но  я не выдержала и выключила радио. Прежде я выключала его только на рекламе чудо-лекарств и ренты. Вообще-то это мое любимое радио ( кроме рекламы).
Хочу читать о жизни семьи, которая описана как ряд событий прекрасных, героических, трагических, трогательных, веселых, добрых. Не хочу ядовитых описаний. Не хочу знать чужих  постыдных тайн.
Словом можно убить, словом можно спасти. Хочу, чтобы слово мир и меня в нем спасало.   


Рецензии
"Словом можно убить, словом можно спасти"

Мне отчетливо запомнились эти Ваши слова во время нашего давнего разговора - около десяти лет тому назад. Надеюсь, не последнего разговоа.
С уважением,
Ольга

Ольга Шульчева-Джарман   20.08.2011 12:11     Заявить о нарушении
Ольга, большое спасибо! Я очень рада, что вас заинтересовало мое творчество!Конечно, обязательно еще увидимся!

Ермилова Нонна   20.08.2011 15:49   Заявить о нарушении