Синее небо в чистой воде

В было 13 лет я была довольно полной девочкой – мамашка моя раскармливала меня картошкой и кашей, это отдельная песня, нехорошая, с драками и руганью... У меня была грудь второго размера и уже пять лет шли месячные, регулярно. Мастурбировала я вовсю, но никому об этом не рассказывала, конечно...
Однажды залегла я в больницу – тонзиллит, тонзиллит  привёл меня туда и я пришла навеки поселиться, с температурой дикою притом. Доктор попался милый, довольно преклонного возраста, с моей тринадцатилетней высоты  –  лет под пятьдесят – седой, голубоглазый, небольшого роста. У него были крупные руки с длинными, крепкими пальцами. Этими руками он ловко расстегнул на мне платье, и прикладывал стетоскоп так бережно, что я покраснела. Помню, он улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
Ну, ежеутренний осмотр, медсёстры, лекарства, дочитанная, наконец-то, книга...
Однажды ночью в отделение прибежала перепуганная женщина с маленькой девочкой на руках.  Утром дитё ело вишни и засунуло косточку себе в ноздрю. Родители и бабушка вытаскивали несколько часов – и только глубже запихнули косточку. Девчоночка уже не плакала, а только хрипела от слёз. Одна ноздря у неё была сизая.
Срочно вызвали доктора, то есть позвонили ему домой. Его жена сказала, что он сейчас приехать не может – празднует день рождения и, так сказать, не совсем трезвый, конечно.
Он всё-таки приехал. В чём стоял – в серебристых брюках, голубой рубашке и в тапочках. Держа спину очень прямо, распахнул дверь  кабинета, пропуская маму с девочкой.
Дверь захлопнул.
Мы все стояли и ждали.
Минут через сорок из кабинета вышла заплаканная, но радостная женщина. Девчонка спала у неё на руках.
Доктор вышел следом.  Плюхнулся в кресло, крепко вытер лицо руками и вдруг тихо захохотал...
А утром пришёл на работу как ни в чём ни бывало. И на обходе попросил меня, чтобы я зашла к нему в кабинет.
Когда я возникла на пороге, он усадил меня напротив, закрыл дверь на ключ и продолжал что-то писать. Я молчала, вспоминая прошлую ночь и его хохот.
И вдруг он встал, поднял меня за плечи, мигом расстегнул мой больничный халат, спустил лямки лифчика и...
Окунулся в мою грудь, как в чистую, свежую воду – радостно брызгаясь, блестя синими-синими глазами, тихонько смеясь и благодарными губами лаская моё лицо и шею.........................
Очнулась я  уже в коридоре, застёгнутая на все пуговицы. Побрела в свою палату. Подошла к кровати, потом к окну... побежала в туалет, заперлась там и долго плакала, кусая кулаки, чтобы никто не слышал, как жаль, Боже мой, как жаль, что мне только тринадцать лет!

Так оно и было, на самом деле – непридуманное... И он меня не тронул, конечно.


Рецензии
Смело, красиво и необычно. :)
А что такое тонзиллит?

Антон Болдаков 2   28.06.2012 18:09     Заявить о нарушении
Антон, тонзиллит - болезнь горла...хм...насколько я помню...
Точенька, прости за "влез", но я тут КОМПЬЮТЕРСТВУЮ иногда ночью...
Алла, с теплом к собеседникам.)))))

Алла Бур   29.06.2012 01:59   Заявить о нарушении
Просто о тонзиллите я услышал в одном фильме ужасов, вот и заинтересовался. Вообще, говорят у нас в Ленинграде, в перюд начального накопления капитала, был забавный случай: сгребли милиционеры одного рэкетира за жабры и - в суд. Его друзья решили помочь ему и "пробить" подписку о невыезде за счёт опасной болезни. Пошли к одному врачу. А тот, видимо ещё не отъехав от студенческого юмора, выдал справку, что браток болен какой-то сложной болезнью, на русском языке такое название и не выговорить.
Ну, приятели справку адвокату. Тот прочёл отнёс следователю. Тот прочитал, отнёс прокурору. Тот прочитал - отнёс судье. А судья - женщина. Как прочла название, так у неё истерика началась. Сидит и смеётся так, что молотком по стойке попасть не может.
В общем выяснилось, что эта болезнь - "опасность отслоения стенки матки при беременности". Для рэкетира очень актуальная болезнь, согласись? В общем судья отказала в освобождении под подписку под предлогом того, что на воле обвиняемый рискует осложнить болезнь...
С той поры я и интересуюсь, что скрывается под неизвестными названиями болезней.

Антон Болдаков 2   29.06.2012 06:58   Заявить о нарушении
Есть такая малоизвествная болезнь - "Шерше ля фамм"!)))))))))))))

Алла Бур   29.06.2012 15:50   Заявить о нарушении
О да! "Шерше ля фам"... придумано инквизиторами. :(

Антон Болдаков 2   30.06.2012 07:01   Заявить о нарушении
Привет, ребята! Тонзиллит - нет, это определенно не так серьезно как отслоение стенки матки!:-)))) Антон, Вам в детстве не удаляли гланды или миндалины? Это где-то рядом - простая операция, потом еще и мороженое дают - прелесть!

Точка Джи   01.07.2012 23:48   Заявить о нарушении
Просто я смотрел фильм ужасов, вроде бы "Репортаж" называется, так там одна девочка, прежде чем съесть свою маму, жаловалась на тонзиллит. Сейчас я как раз работаю над серией ужастиков в стиле "зомби", вот и заинтересовался. :)

Антон Болдаков 2   03.07.2012 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.