Продолжение приключение

  Пока он волок нас по этому коридору, я успел немного успокоиться и заметил, что здесь светло. А ведь мы внутри горы! И никаких окон или других отверстий! откуда же здесь свет? Казалось, его излучают сами стены. Никаких факелов или других светильников видно не было. И воздух не был затхлым и неподвижным, как можно было бы ожидать. Даже чувствовался небольшой сквознячок. Стены и пол были очень гладкими, тщательно отполированными. По стенам вьется кружево рун, но надписей я прочесть не сумел, неверное что-то на древнем гномьем языке.
 Из коридора мы попали в огромную залу. Там стояли столы, за которыми сидело всего несколько гномов на дальнем от входа конце. Гном довольно бесцеремонно поставил меня перед ними, а эльфа осторожно уложил на лавку. Я  с тревогой заметил, что Финдор все еще без сознания.
- Я нашел их за водопадом, прямо у входа.
- Что с эльфом? - Спросил один из сидевших.
- Он ранен, я... - попытался было ответить я, но тот же гном строго прервал меня.
- Будешь говорить, когда тебе позволят!
  Я обиженно замолчал. Ну что за обращение?! Сначала тащат, как мешок с картошкой, потом еще и говорить не смей! Вот так гостеприимство! Первый гном тем временем говорил:
- Эльф серьезно ранен, насколько я мог рассмотреть. Уж не знаю, как это могло произойти. К тому же там полно орков.
- Орки?! Отвечай,хоббит, почему ты привел  к нашей двери орков?
 Я еще больше обиделся:
- Не приводил я их, они сами пришли. И не знал я, что там ваша дверь.
- А как тебе удалось ранить эльфа? И зачем ты это сделал?
- Что-о?! Да вы уж совсем! Не трогал я его! Разве что клгда тащил сюда. Да и чем? У меня ведь нет оружия! Я его спасти хотел! Хороши же вы! Так гостей даже гоблины не встречают! Тем более нуждающихся в помощи!
  Гномы посмотрели на меня и стали тихо совещаться. Я, поняв, что приглашения не дождешься, уселся на ближайшую лавку и стал оглядываться по сторонам. Гномы продолжали шептаться. Только один встал и выбежал в дверь, противоположную той, в которую мы вошли, если конечно это можно так назвать. Вскоре он вернулся в сопровождении трех гномок, которые тут же принялись хлопотать над Финдором, чему я очень обрадовался. Совещание между тем продолжалось. Под тихое жужжание голосов я стал засыпать...
 


Рецензии