Ночи

Я хочу лучи солнца на руках и утром в постели. Я хочу, чтобы от одежды пахло розмарином, а не сигаретами. Хочу, чтобы день начинался не с тоненькой белой пачки, а с глотка свежего воздуха, да нет же, хочу, чтобы поток чистого ночного воздуха оберегал мое тело, пока я сплю. Чтобы всю ночь были открыты настежь окна, и лишь белые занавески слегка колыхались на прохладном ветру.

Хочу, чтобы ночь не кончалась, чтобы город был пуст, как сейчас, и в нем не было огней. Чтобы истина была абсолютной,  и независимой от наших желаний. Чтобы свобода была, а не существовала где-то в отдаленности.
Мысли.. Они живут отдельно от нас, лишь изредка украдкой заглядывая в наш быт. Заглядывая и тотчас уходя в исступлении, грустно отводя глаза. Ведь нам не до них, мы спешим.

Свобода.. Дайте глоток.. Ночи на развес, свобода в граммах, чувственность в миллилитрах, самобытность в пачках, забытье в ампулах, счастье в шприцах- все это не нам, все это не про нас. Забытье, забытье..

Запах ночи, каков он для тебя? Свежий и прохладный, горьковато-терпкий или вовсе спертый? Мои ночи воняют сигаретами и вовсе не отдают счастьем, вовсе не греют, зато завораживают где-то на подсознательно-эфемерном уровне. Спасибо, спасибо, спасибо! И пусть они еще не совсем чисты, как капля ночной торопливой росы, пусть они слегка терпки, а порой и вовсе заключены в  пределах огней автострады, но ведь отдаленность так близко..


Рецензии