Моя жизнь

(планируется книга)
Редакция: Менгенкиро Юй

С чего начать мне мою историю? С того как была сотворено это необъяснимое и необъятное пространство? Ведь именно с того момента я существую. Или же мне упустить то время, как я стал тем, кем являюсь, и начать рассказывать именно с тех событий, с которых я был заточен в этом жалком мире, в этой жизни?
Пожалуй, начну свой рассказ с того, кто я и как им стал…
Мое имя Рэйдос Тиэтон. Я был первым, кто родился в затхлом и наполненном проголкло-горькой болью аду. Но, по прихоти Владыки унаследовал право называться вторым герцогом ада.
Наш Ад был не похож на многие такие же Ады. Страшные по своей жестокости обряды и предрассудки, полная и непоколебимая власть Сатаны, гнилью въелись в корни этого места. Город, в коем я жил, именовали Мироу. Мне не ведомо, почему его так назвали.
 +Я НЕ ТАКОЙ КАК Вы, Я ПЛАЧУ+
- Нэр Хаэт приговаривается к смерти, - объявил громко и четко Авэн Титэн, - за шпионаж в пользу Эдема, за попытку украсть карту лабиринта, за убиение тринадцати гвардейцев и одного офицера. Приговор приведет в исполнение Рэйза Титэн, главнокомандующий второго легиона и тех солдат, что погибли. - Закончив зачтение приговора, Титэн спустился с каменного помоста, уступая мне место.
Медленно поднимаясь, словно идя на свою казнь, я вынул узкий клинок шпаги из ножен. Все внутри меня скукожилось, жалость давила неимоверным грузом в сердце. Все погибшие были еще теми суками, я бы их сам давно укокошил, если бы не закон «из своего легиона не убивать». Даже противно за этих мразей карать кого-то.
Передо мной, стоял на коленях ангел. Белые крылья и такие же снежно белые волосы. Голубые, как лазурь неба, глаза. Черты его лица были так тонки и прекрасны, что трудно было поверить, что это парень… Говорят у ангелов нет пола…. Не знаю, как в других мирах, но у нас все они четко различались по половой принадлежности. Конечно, были и гермафродиты. Как и в аду, парни, которые могут забеременеть традиционным путем, или девушки которые могут зачать. Брр, что за мерзость! Интересно, кто это придумал, ‘’оно’’ создавать? Еще одна шутка Творцов?
Ангел встал.
Ага, эти уроды решили устроить маленькое представление. Кроваво-белые крылья дрожали, его шатало, одежда была порвана. Над ним надругались. Ясные глаза посмотрели мне в лицо. Гордо и в тоже время так ласково, нежно….Ангел….Эти существа - полные противоположности нам…
Клинок отразил свет мертвого солнца.
Удар.
Он лишь тихо охнул и осел. Бордовая краска окрасила белые одежды. Внутри у меня все задрожало. Почему? Почему именно сейчас мне так больно? Что? Что такого в этом ангеле?
Публика застыла.
Второй герцог ронял слезы над телом смертника из Эдэма….
- Я не такой как вы…я плачу… - тихо прошептали сконфужено губы.

«ангелы, демоны - две крайности… не можем друг без друга, как свет и тьма… мы есть суть друг друга.
 Андин


Рецензии