Последние строки, до того как я умру в душе

Внутри все ныло, душа саднила укусом бешеной собаки. Что я забыл в этом мире? Что мне тут нужно?
Ничего…ничего не держит, ненавижу я этот глупый и никчемный мир. Вся жизнь здесь  как сущий ад. Ненавижу, всех. Даже тех, кого безумно люблю.
Бешеный круговорот боли и больше нечего.
Улыбайся, иди, говори – приказ самому себе. Сердце все глубже падает в бездну…. Я больше не жив, я больше не мертв. Что для меня моя жизнь? Ничего, просто однотонно черный ад.
ВСЕ ХОРОШО, Я ПРОТО ЖИЛ, ВСЕ ХОРОШО, Я ПРОСТО УМЕР В ЖИЗНИ.
+++
Дождь тихо лижет окно, заставляя,  погрузится в литургический сон  все чувства.
Я сидел за своим стареньким, потрепанным столом. Карандаш скользил по бумаге, оставляя на ней мои чувства, эмоции. Я не пишу дневников, я рисую их…
Крылья были распущены, я слышал их шелест за спиной, как они облетали. Мне было уже не больно, я уже не воспринимал боль. Тело было перегружено ей.
Зачем я лез туда? Просто интересно? Ну вот, расплачивайся теперь за свое любопытство.
По щекам скользнули слезы, я сжался. Раздался щелчок, карандаш переломился в моем кулаке пополам.
- Ненавижу… - прошептали мои губы – Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!
Слезы застелили глаза, я встал, побродил по комнате, пытаясь успокоить нервы. Ничего не вышло…. Слишком.
Все. Довели. Последняя капля.
До этого каждый день были «приятные» сюрпризы. Каждый день еще одна иголочка втыкалась мне в сердце.
Мир снова стал серым. Я как котенок из той песни, сижу на дне колодца и смотрю на далекий солнечный мир.
…Почему-то вспомнилось детство. Было так же уныло. Холодно и пасмурно. Каждый день…. Даже когда была хорошая погода. Ведь дома был пьяный отец,  ненавидящий, непонятно за что. Для всех выходные были праздником, для меня же это была каторга. Не понимаю, но почему-то даже тогда я улыбался, постоянно говорил с мамой, всячески поддерживал ее, хотя я знал, что она тоже на грани. Меня на врятли поймут многие люди, особенно те, кто ни разу не собирал по всему дому последние копейки на хлеб….
Я сел у стены завешанной картинками с Ди.грей персами, обнял колени и уткнулся в них лицом, стало еще противней. Такое ощущение, что вообще сейчас  растворюсь в пустоте большой комнаты и шуме дождя. Мысли ползли сами собой. Жуткие воспоминания.
Медленно поднявшись, я подполз к окну, взобрался на подоконник и приник к холодной раме, где-то вдали виднелись проблески заката, но он уже не для меня, ради меня уже плачет дождь. Губы припали к стеклу, оно помутнело, я написал «ПРОСТО ЖИТЬ». Надпись растаяла….
Маленькое волшебство, я так радовался ему, когда был маленьким.
…Воспоминание… Мне 3 года. Мама. «- знаешь как пишется твое имя? - улыбнувшись ,спросила она. -нет… Она дыхнула на стекло, оно помутнело. -*..*..*..*- вывела она аккуратные буквы. Я звонко засмеялся  повторил тоже самое….»…
Подошел к компу. Может хоть друзья хоть чем-то помогут…«привет. ПРИВЕТ. Комуи, мне очень плохо…. я сейчас хоть сигареты жрать буду. ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ. спасибо. ПОЖ»  Вот как меня подержали. Видимо не судьба, видно нет больше спасения.

Всхлипнул… Больно…
Что-то умирает… душа…растворяется…
Я пал на пол, свернулся клубком и тихо заскулил, как скулит побитый пес, тихо цепляющийся за остатки жизни.
Что значит высший? Значит что я первый. Значит что еще не все. Ничего не кончилось.
Внутри все дрожало. Это последняя ночь.



-страаааайк…..-это последнее его смс… все…. Теперь я один.


Не помню сколько я так лежал… Забвение пришло само. Сладкая истома смерти..
Я умер?
Нет, я жив.
А душа?
Нет, она уже не живая….
Внутри так холодно и спокойно. Как зимой.
Я люблю зиму, там так приятно и не больно…. Только холод…               
Холодная любовь? А ты примешь ее?


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   26.05.2011 08:24     Заявить о нарушении